Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Опрос: Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 30 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 118

    21 342
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)


Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Официальный сайт игры Mass Effect: Andromeda (2016)

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Mass Effect Andromeda: ответы на 12 главных вопросов
Игра Mass Effect 4 будет внешне похожа на Dragon Age: Inquisition
BioWare: новая часть Mass Effect - не приквел, но и не прямое продолжение оригинальной трилогии
Концовка Mass Effect: Andromeda будет лучше, чем в Mass Effect 3
Хронология новостей Mass Effect: Andromeda
Новая утечка деталей Mass Effect Andromeda
Новости Mass Effect Andromeda 2016



    • 30 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    Haktar

      9 740

      1 298

      13

      1 118

      21 342
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 15 Июнь 2016, 21:16

    В Mass Effect: Andromeda будет несколько старых рас и большой открытый мир

    Вопреки ожиданиям, на E3 не было показано геймплея Mass Effect: Andromeda, но разработчики продолжают делиться новой информацией об игре.

    Руководитель Bioware Аарин Флинн (Aaryn Flynn) и креативный директор Мэк Уолтерс (Mac Walters) рассказали о расах и мире Andromeda:

    «Мы хотим вернуть некоторые из знакомых по трилогии рас, но так как это уже Andromeda, в основном будут новые цивилизации», — сообщил Уолтерс.

    «На мой взгляд, очень важным моментом является то, что команда потратила много сил на переход от прошлого к текущему поколению консолей. Мы спрашивали себя, что именно мы должны охватить с этим переходом, и одним из таких элементов является большой открытый мир, который представлен потрясающе красивыми планетами», — добавил Флинн.
    Ссылка

      Cerber

        816

        214

        0

        234

        1 159
      • Статус:Центурион

      Дата: 15 Июнь 2016, 22:47

      Mass Effect: Andromeda — Пара новых данных по игре



      Нам продолжают подкидывать новую информацию по Mass Effect Andromeda. Из последнего следует, что:
      • Игроки смогут играть в ту игру, в которую они хотят;
      • Новая игра — это новое приключение. История Шепарда закончена. Но все, что вы знаете и любите во вселенной, вернется. За исключением галактики. Галактика Шепарда позади. Игроков ждут новый неизведанный мир и новый персонаж;
      • Мультиплеер будет схож с тем, что был в MassEffect 3, но в нем будет больше динамики, хаоса и возможностей разрушений благодаря Frostbite
      • Возможно, игрок сможет настраивать свой «Tempest». Ограничится ли это настройками систем вооружения и защиты — пока не понятно;
      • Эта игра будет самой большой с точки зрения масштабов. Также будут сотни планет для посещений;
      • Герой будет обладать уникальным характером. Его целью станет «Поиск нового дома для человечества и рас, которые отправятся с ним»;
      • Варианты решений конфликтов будут сходными с тем, что был в оригинальной трилогии;
      • Порядок исследования мира будет влиять на ход событий.

      http://www.bioware.r...yh_po_igre.html

        Haktar

          9 740

          1 298

          13

          1 118

          21 342
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 16 Июнь 2016, 16:06

        Mass Effect: Andromeda. Новый трейлер на русском языке

          Haktar

            9 740

            1 298

            13

            1 118

            21 342
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 16 Июнь 2016, 21:35

          E3 2016: все, что известно о Mass Effect: Andromeda

          Пользователь Reddit и, очевидно, большой фанат вселенной Mass Effect под ником Audemus77 опубликовал солидную подборку фактов о Mass Effect: Andromeda, рассказанных разными сотрудниками BioWare во время нынешней выставки E3. Что нового мы узнали об игре за эти несколько дней? Давайте разберемся:
          • Новый корабль называется Tempest - Буря. Он маленький и может садиться на планеты
          • В игре все еще есть Азари, Кроганы и Саларианцы
          • У Мако есть бустер
          • Биотики возвращаются
          • Во время боя можно переносить оружие в левую и правую руку (что-то вроде этого есть в The Division)
          • Плавная и детализированная лицевая анимация
          • Существовало больше одного Ковчега
          • Перед стартом все Ковчеги располагались на орбите Земли
          • Люди на борту Ковчегов были погружены в стазис, Райдер очнулась первой
          • Frostbite позволил разработчикам создать более детализованных персонажей
          • Диалоговая система почти не изменилась, но новые механики все-таки появятся
          • В игре будет изменяющаяся моральная система
          • Главного героя зовут Райдер, ее показали в конце нового трейлера
          • Цель игры - движение вперед, будут отсылки к оригинальной трилогии
          • У Райдер есть семья, она имеет определенное значение с точки зрения сюжета
          • Мультиплеер Mass Effect 3 был неожиданно успешен, но разработчики понимают, что игрокам могла не понравиться его связь с одиночной игре
          • Разработка игры уже на финальной стадии, BioWare хотят показать законченный продукт
          • Мако - единственное средство перемещения в игре
          • Концовки Mass Effect 3 не влияют на Andromeda
          • Романы и отношения станут более реалистичными
          • Дружба и романы влияют на темперамент персонажей
          • Романы больше не ограничены несколькими ключевыми точками и катсценами
          • Mass Effect Andromeda - история становления героя
          • Персонажи будут намного моложе и неопытнее
          • Теперь человечество оказалось в роли пришельцев, это история путешественника на чужой земле
          • BioWare хотят, чтобы главный герой был чем-то большим, чем обычный космодесантник
          • В отличие от Шепарда ваш герой не знает о галактике больше вас, все открытия вы будете делать вместе
          • Вы определенно не Спектр, не нужно рассчитывать на поддержку, которая была у Шепарда
          • Сюжеты игры стал более личным
          • Трилогия - отличный фундамент, но она лишь фон. Игрокам объяснят, что такое эффект массы, кто такие Кроганы и так далее
          • Трилогия была эпической космооперой с очевидным главным героем, Andromeda будет совсем не такой
          • Вместо обычного "вы - вот этот парень" игра говорит "вот ваша роль, а вот так вы можете ее играть"
          • В центре истории Andromeda все еще остается человечество
          • В первом Mass Effect люди были далеко не самой могучей расой, в Andromeda это не изменится
          • BioWare все еще пытается решить проблемы с транспортом, на этот раз решение попытались найти на ранней стадии разработки
          • Онлайн-компонент игры не будет влиять на сюжет игры, однако между одиночной и многопользовательской игрой будет больше позитивных связей
          • Основной принцип построения диалогов останется прежним
          • В Andromeda вы будете словно играть в Mass Effect первый раз - новые персонажи, новый сеттинг
          • Элементы RPG никуда не делись
          • BioWare не волнует расставание с Шепардом, разработчики верят, что игроков привлекают ключевые элементы Mass Effect, а не конкретный персонаж
          • У спутников главного героя будут миссии, повышающие лояльность
          • Мультиплеер будет чем-то похож на Mass Effect 3, но в нем будет больше свободы, динамики и хаоса
          • Больше кастомизации, чем когда-либо
          • Andromeda - самая большая игра серии, исследование мира играет огромную роль
          • Обычно у планеты есть всего один биом - разработчики вдохновлялись Звездными Войнами
          • Есть несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями: дипломатия, бой, агрессия и так далее
          • Порядок, в котором вы выполняете квесты или общаетесь с персонажами, может повлиять на то, что подумают о вас и о людях в целом
          • Главного героя можно сделать как мужчиной, так и женщиной, больше деталей в будущем
          • Лицо Райдер из трейлера - не то, что будет по умолчанию, разработчики пока не могут сказать больше
          • Задача главного героя - найти новый дом для человечества и других рас из нашей вселенной
          • Путешествие к Андромеде заняло очень много лет (сотни)
          • Игра проводит параллели с современным освоением космоса
          • Персонаж в броне N7 не имеет ничего общего с Шепардом
          • Исследование планет похоже на механику Mass Effect 1, но теперь у игрока есть намного больше свободы, да и планеты стали больше
          • Буря и Ковчеги играют важную роль в сюжете
          • Игра ощущается как продолжение вселенной Mass Effect, хотя действие и происходит в другой галактике
          • Mass Effect Andromeda это сюжеты, персонажи, разработчики сфокусированы на бесшовном исследовании мира
          • Переход на Frostbite вынудил команду создавать все с нуля
          • Со временем может выйти Mass Effect VR
          • Однополовые романы никуда не делись
          • Информация о коллекционном издании появится осенью
          • Системные требования будут похожи на Battlefront и Inquisition

          Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.
          Ссылка

            ThaneKrios

              198

              1

              1

              16

              133
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Июнь 2016, 13:08

            Мое скромное мнение по некоторым вышеописанным фактам))

            Haktar

            Новый корабль называется Tempest - Буря. Он маленький и может садиться на планеты

            Та же Нормандия в профиль) Хотя вроде как обещали абсолютно новый корабль, будет скорее всего почти то же самое, что впрочем неплохо.

            Haktar

            В игре все еще есть Азари, Кроганы и Саларианцы

            Будет обидно, если "маленькие" расы по итогу вырежут и оставят только самые влиятельные, по слухам. Ханары, дреллы, элкоры, маленькие эвоки в скафандриках добавляли колорита и атмосферы вселенной МЕ, да и вообще события трилогии должны были повлиять на мировоззрение каждой из рас, ведь перед лицом общего врага каждый народ попытался помочь, чем мог и новая игра на мой взгляд должна исходить из того, что расы (в том числе и синтетики, надеюсь, что гетов не выпилят, а Шеппард выбрал синюю концовку) нашей галактики сплотились в одно сообщество и пошли осваивать новые горизонты бок-о-бок. Поэтому не хотелось бы гегемонии азари, турианцев, людей и саларианцев.

            Haktar

            Биотики возвращаются

            Пардоньте, а они куда-то уходили? Или я чего-то не знаю?

            Haktar

            Во время боя можно переносить оружие в левую и правую руку (что-то вроде этого есть в The Division)

            Надеюсь игру не будут перегружать подобными абсолютно бесполезными геймплейными фичами.

            Haktar

            Существовало больше одного Ковчега

            Я прям уже вижу DLC под названием "Сбившиеся с пути" и миссией для Райдера расследовать, каким образом другой Ковчег, который должен находиться в дохреналлионе световых лет от нас, оказался в нашем секторе. Ну это фантазии, конечно :D

            Haktar

            Frostbite позволил разработчикам создать более детализованных персонажей

            Ну, будем откровенны, биовары никогда не могли в графен, сомневаюсь, что тут даже фростбайт поможет)) Хорошо, что для меня графическая составляющая едва ли не на последнем месте.

            Haktar

            Диалоговая система почти не изменилась, но новые механики все-таки появятся

            Вот на счет новых механик интересно, надеюсь будет подобие расширенной системы диалогов из Драгон Эйдж: Инквизишн, то есть при получении определенных перков открываются новые варианты диалогов.

            Haktar

            В игре будет изменяющаяся моральная система

            Ну ок, надеюсь ее просто перенесут из трилогии, изобретать велосипед тут не надо. Можно конечно добавить парочку каких-нибудь фич, но я не огорчусь, если по факту мы просто получим тотже выбор из двух вариантов: добрый ответ-злой ответ.

            Haktar

            Мако - единственное средство перемещения в игре

            А вот тут могли бы проявить фантазию. Каким образом например будем ездить по заросшим джунглями или другим подобным планетам, чей ландшафт не особо подходит для езды на бронетранспортере? Или опять будем гонять по пустошам, как в МЕ 1? :D

            Haktar

            Концовки Mass Effect 3 не влияют на Andromeda

            Само собой не влияют, они же по сути одинаковые))

            Haktar

            Романы и отношения станут более реалистичными
            Дружба и романы влияют на темперамент персонажей
            Романы больше не ограничены несколькими ключевыми точками и катсценами

            Задумки интересные но реализовать будет не так легко, так что я бы не стал ждать каких-то революционных изменений, скорее всего все ограничится тем, что если ты хочешь кого-то отшпилить, будь готов к тому, что лояльность некоторых спутников упадет, а некоторых повысится.

            Haktar

            Персонажи будут намного моложе и неопытнее

            Может быть с сюжетной точки зрения это как-нибудь и проявится, но мы то знаем, что по факту команда Райдера - это убер-солдаты, выносящие пришельцев налево-направо :024:

            Haktar

            Теперь человечество оказалось в роли пришельцев, это история путешественника на чужой земле

            Очень интересно, как обыграют разработчики факт войны людей и пришельцев (хотя скорее тут подойдет пришельцев и коренных жителей созвездия Андромеда :D ). Надеюсь, не будет такой же тупой мотивации, как при войне первого контакта и коренные жители галактики Андромеда не окажутся банальными милитаристами-ксенофобами. Очень хочется, чтобы причина враждебных взаимоотношений лежала глубже.

            Haktar

            Вы определенно не Спектр, не нужно рассчитывать на поддержку, которая была у Шепарда
            Сюжеты игры стал более личным
            Трилогия была эпической космооперой с очевидным главным героем, Andromeda будет совсем не такой

            Опять же, это лишь сюжетные составляющие, по факту ни Шеппарду, ни Райдеру поддержка не нужна, они и сами по себе ого-го)) Что касается более "личного" сюжета, то это скорее всего лишь косвенно проявится в парочке дополнительных миссий. По итогу все равно будет глобализация, как и в оригинальной трилогии и Райдер окажется тем самым единственным, кто может спасти человечество.

            Haktar

            В Andromeda вы будете словно играть в Mass Effect первый раз - новые персонажи, новый сеттинг

            Вот это самое главное. Не стоит воспринимать ее, как продолжателя оригинальной трилогии, в ней уже не будет той атмосферы, это будет другая игра в той же вселенной. Придется заново привыкать, но что ж поделаешь? Можно привести параллель со вселенной Dragon age, где последняя часть сама по себе очень крута, но по атмосферности ни в какое сравнение не идет с Dragon age: Origins. Но в МЕ такой переход должен пройти менее болезненно, поскольку оригинальная трилогия завершена и теперь нас ждет новая и уникальная игра и сюжет, тогда как в DA события первой и третьей игры прямо или косвено (по большей части косвено), но взаимосвязаны.

            Haktar

            Элементы RPG никуда не делись

            А вот это еще надо посмотреть) Всегда с опасением отношусь к каждой новой игре из-за того, что РПГ-составляющую могут порезать)

            Haktar

            У спутников главного героя будут миссии, повышающие лояльность

            Ну еще бы их не было :008:

            Haktar

            Больше кастомизации, чем когда-либо

            Посмотрим, излишняя кастомизация тоже может скатиться в УГ.

            Haktar

            Есть несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями: дипломатия, бой, агрессия и так далее

            Лично для меня самый интересный пункт. Насколько я понимаю, будет раса протагонист (человечество), раса-антогонист (недоворка-недоколлекционеры) и некоторые малые расы, которые будут присоединяться к той или другой стороне, либо существенные расы, которых можно убедить не трогать человечество, а можно и вступить с ними в войну, а может убедить их воевать с нашими врагами. Очень много вариантов. В идеале было бы, если бы была возможность закончить каждую миссию по взаимодействию с новыми расами несколькими способами и при этом чтоб решения не были очевидными, так сказать привнести изюминку в виде всем известной фразы "Вот это поворот!" в некоторые из такого типа миссий. Но к сожалению мы скорее всего получим простой выбор из двух вариантов "подружиться с расой" или "воевать с расой", то есть простое удовлетворение хотелок Райдера и никаких разветвленных миссий.


            Haktar

            Порядок, в котором вы выполняете квесты или общаетесь с персонажами, может повлиять на то, что подумают о вас и о людях в целом

            Сомневаюсь, что будет глобально реализовано.

            Haktar

            Путешествие к Андромеде заняло очень много лет (сотни)

            Интересно, это как-нибудь обыграется или просто будет как факт? :038:

            Haktar

            Mass Effect Andromeda это сюжеты, персонажи, разработчики сфокусированы на бесшовном исследовании мира

            Бред, будет как в инквизиции, кусочек открытого для исследования пространства на каждой планете.

            Haktar

            Однополовые романы никуда не делись

            Да епте, ждем, что как и в Инквизиции гребаная толерантность выйдет за грань абсурда. Мир, где каждого можно сделать педиком и обязательно заднеприводной у тебя в спутниках :121: :020:

            Haktar

            Системные требования будут похожи на Battlefront и Inquisition

            Это как?)) Не слишком ли требования данных игр разнятся?)) Глупость, конечно, требования будут наверное, как у Баттлфронта, может чуть ниже и уж точно не такие маленькие, как у Инквизиции, которую даже мой пятилетний ноут тянет на ура. Даю сто очков, что ради Андромеды мне придется покупать новое железо))

            В общем вот, заранее извиняюсь, если где-то в чем-то ошибаюсь, поскольку некоторые другие факты мог и пропустить :happy:

              Дед Колян

                4 779

                622

                3

                790

                10 012
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 18 Июнь 2016, 14:07

              ThaneKrios

              а Шеппард выбрал синюю концовку
              Он ничего не выбрал, вся или почти вся третья часть - это глюки Шепарда. (может вы знали, но из текста кажется по-другому)

                ThaneKrios

                  198

                  1

                  1

                  16

                  133
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Июнь 2016, 14:36

                Дед Колян

                ThaneKrios
                а Шеппард выбрал синюю концовку
                Он ничего не выбрал, вся или почти вся третья часть - это глюки Шепарда. (может вы знали, но из текста кажется по-другому)

                Эм, а поподробней? Что за глюки Шеппарда?

                  ThaneKrios

                    198

                    1

                    1

                    16

                    133
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 18 Июнь 2016, 15:11

                  Нашел, почитал, фигня. Недоработки разрабов пытаются свести к тому, что Шепард живет в мире иллюзий. То что он малость тронулся после контактов с различными артефактами и жнецами, это да, но вот то что он был порабощен жнецами и вся его история превратилась в галлюцинацию - всего лишь домыслы фанатов))

                    Градоначальник

                      3 181

                      196

                      0

                      361

                      4 154
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 20 Июнь 2016, 15:15

                    Жетон в предыдущем трейлере Mass Effect Andromeda не принадлежит главному герою

                    В эту прекрасную субботу я хочу поделиться с вами теориями и догадками о Mass Effect: Andromeda и ее сюжетной завязке.

                    Итак, помните ли вы трейлер игры на предыдущий день N7? В том трейлере женщина-Шепард наставляла нашего главного перед путешествием к Андромеде. Но самое интересное, что в одном из кадров трейлера тогда был замечен жетон с фамилией главного героя — Райдер. Уже на E3 2016 разработчики не только подтвердили эту фамилию, но и впервые показали нам лицо (не дефолтное) персонажа — девушка в шапке.

                    Однако, Мак Уолтерс из BioWare подтвердил, что жетон в трейлере на день N7 принадлежит другому Райдеру. Здесь стоит также напомнить, что в игре будет фигурировать семья нашего главного героя, и теперь круг сужается. Жетоны не носят все подряд, поэтому можно смело предположить, что персонаж в костюме N7 на трейлерах игры действительно может быть нашим братом.

                    Все это сходится с заявлением разработчиков, что на сей раз история игры будет более личная, чем в оригинальной трилогии Mass Effect.


                    Источник

                      Градоначальник

                        3 181

                        196

                        0

                        361

                        4 154
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Июнь 2016, 16:13

                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики