Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 июня 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarrior
Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
  1. Да. | 46 голосов / 55.42%

  2. Скорее да, чем нет. | 17 голосов / 20.48%

  3. Скорее нет, чем да. | 11 голосов / 13.25%

  4. Нет. | 9 голосов / 10.84%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Imp

Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 21 июня 2016, 01:01

    Финал Mass Effect 3 никак не повлияет на события Mass Effect: Andromeda

    BioWare подтвердила, что все ваши решения, принятые в финале Mass Effect 3, никоим образом не скажутся на сюжете Mass Effect: Andromeda. Тем не менее это не означает, что разработчики напрочь забыли о том, чем всё тогда закончилось.

    В интервью Eurogamer главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) подтвердил, что создание игры в новой галактике позволяет удобно совмещать события прошлых игр со всеми решениями, принятыми пользователями, и новую историю, разворачивающуюся в той же вселенной.

    При всём при этом Mass Effect: Andromeda не станет делать вид, будто ничего не случилось. По словам Флинна, кое-какие «элементы» из оригинальной трилогии можно будет заметить «на заднем фоне». Плюс босс BioWare обещает фанатам знакомые лица.

    Как-никак, это по-прежнему коалиция, и «определённые виды» существ присоединятся к вашей команде, чтобы отправиться в путешествие и встретить там новичков. Только, конечно же, пока одни будут сотрудничать охотно, другие будут не столь счастливы совместной работе.

    Предполагается, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2017-го года. Правда, как выразился Флинн, как миниму до ноября этого года мы от разработчиков не увидим ничего нового.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2016, 10:59

      Оттенки серого в Mass Effect Andromeda вместо Парагон/Ренегат

      Mass Effect Andromeda не только будет практически полностью игнорировать оригинальную трилогию — что естественно, учитывая дистанцию и прошедшее время, но также BioWare решила отойти от привычной системы морали.

      Креативный директор студии Мак Уолтерс рассказал, что Andromeda получит более тонкую и гибкую систему морали, нежели жесткие определения Парагон/Ренегат [Герой/Отступник], позволяя игрокам принимать более комплексные решения.

      "Мне кажется, что со всеми продвинутыми играми или другими современными способами развлечений, геймеры более заинтересованы в оттенках серого", — объяснил Уотерс в интервью GamesRadar+. Хотя Уотерс верит, что прошлая система Парагон/Ренегат была основной частью Шепарда, сейчас команда решила отойти от этого. "Мы рассматриваем другие способы увлечения, что-то, что не будет очевидно плохим или хорошим, а то, что предоставит игрокам чувство выбора".

      Будем надеяться, что от этого Andromeda получит более интересное общение с персонажами.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2016, 12:16

        Mass Effect Andromeda получит четыре новеллы

        Ранее мы уже писали о новелле-приквеле для Mass Effect Andromda под названием Initiation, которая, как оказалось, является лишь одной из четырех новелл, запланированных к релизу.

        Новеллы будут представлять из себя как приквелы, так и сиквелы. Вероятно, первые две будут рассказывать о предшествующих событиях, а вторые две о том, что случилось после событий игры.

        У остальных трех новелл на данный момент нет названия, однако есть запланированные даты релиза, как и у первой, которая должная выйти уже в этом августе, и пока это вся доступная о ней информация.

        Вторая новелла запланирована к релизу в марте 2017 года, третья должна выйти в сентябре 2017 года и наконец последняя новелла выйдет в марте 2018 года.

        Сообщается, что эти новеллы дадут ответы на множество вопросов, которые возникнут у игроков. Будет ли их больше, чем ответов — увидим.

        Mass Effect Andromeda выходит в начале 2017 года, геймплей обещают показать на день N7 в ноябре.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2016, 20:16

          Mass Effect - бессмертная магия BioWare

          На EA Play и E3 2016 студия BioWare поделилась еще одной порцией информации о Mass Effect Andromeda, релиз которой запланирован на начало следующего года. После этого я не выдержал и все-таки вновь поставил себе трилогию, в которую в последний раз играл около трех лет назад.

          Спойлер (раскрыть)


          И знаете что? Оригинальный Mass Effect до сих пор хорош, поэтому почему бы не взглянуть на него через призму того, что именно первая игра трилогии стала отправной точкой для создания Andromeda.

          Безусловно, запуская оригинальный Mass Effect сейчас нельзя не заметить, что в некоторых местах она воспринимается устаревшей, что, впрочем, нисколько не меняет сути — это по-прежнему одна из лучших Sci-fi игр с исследованием космоса, множеством рас, технологиями и планетами, где практически каждая мелочь имеет объяснение в местном обширном кодексе.

          Спойлер (раскрыть)


          Именно за это умение не только создать что-то, но и более-менее объяснить это, я в свое время полюбил BioWare. Вы можете ткнуть пальцем в концовку Mass Effect 3 и спросить, где же здесь объяснение, но в данном случае речь идет о куда более простых вещах, нюансах: как работает оружие, что из себя представляет эффект массы, здесь даже есть объяснение тому, как во вселенной работает местный интернет и осуществляется передача информации.

          Это одна из причин, почему Andromeda, как новое начало вселенной — скорее хорошо, чем плохо. Четвертая часть серии в той же галактике с теми же расами и большинством уже знакомых технологий не дала бы создателям нужного простора для чего-то нового. Кто-то, возможно, скажет, что новое может оказаться не лучше старого, но BioWare не раз доказывала, что умеет создавать шикарные миры, поэтому им как минимум стоит дать шанс.

          Спойлер (раскрыть)


          Самое приятное, что знания об окружении в оригинальном Mass Effect не вываливаются на игрока как из ведра — создатели представили нам такое введение, следуя по которому вы получаете информацию по мере необходимости и при этом не ощущаете, что вам не сказали чего-то, о чем вам стоит знать. То есть до тех пор, пока в диалогах не прозвучит фраза о турианском военном строе, вы вряд ли о нем задумаетесь, зато после вы сможете получить обширное описание.

          Но все эти знания или что-то другое, к сожалению, не подается игроку как вознаграждение за исследование планет. Каждая из них имеет свое описание, включая температуру поверхности и другие подробости, но их исследование в общем и целом представляет из себя заезд по трем определенным точкам, между которыми нет буквально ничего. Это та проблема, которая должна быть решена в Andromeda — мало просто вернуть старый добрый Мако, должны быть веские причины для его использования, и речь не только о просторах для заездов, но и в их наполнении.

          Спойлер (раскрыть)


          Гонять по планетам на Мако в оригинальной игре далеко не всегда приятно — зачастую хочется ткнуть носом ответственного за определенную планету и спросить: это что вообще такое? Почему этот бункер расположен в месте, куда транспорт, не будь это Мако и не сиди в нем Шепарда, не добрался бы? Таких ситуаций здесь достаточно, и если в 2007 году на это можно было закрыть глаза, то 10 лет спустя подобное вылядит слабо. Помощи команды Need for Speed в создании нового Мако для Andromeda мало — нужен умный подход к созданию планет. И при заявленном количестве (около сотни) есть опасения, что с этим все же могут возникнуть сложности. Но, не будем делать выводы раньше времени.

          Все присутствующие в Mass Effect планеты так или иначе не висят просто так — они связаны с местными корпорациями, проводящими на них исследования и некоторыми долгосрочными квестами, суть которых заключается в коллекционировании жетонов или записей матриарха Азари. Как будут связаны между собой планеты Андромеды — интересный вопрос, на который ответ будет дан либо в самой игре, либо незадолго до выхода. Не исключено, что главный герой-колонизатор сам будет выстраивать связь между планетами.

          Спойлер (раскрыть)


          Если же говорить о корпорациях, до сих пор неизвестно, как же устроен мир в другой галактике. Если в трилогии существовал совет цитадели, который в общем и целом являлся галактическим законом, за исключением некоторых регионов, не признающих его власть, то как поступит BioWare: создаст ли аналог в своей новой игре или перед нами будет “дикий запад”, где население буквально сражается за каждую планету, где вопросы решаются силой, а размер пушки — это главный аргумент?

          Так или иначе, знакомство с многочисленными расами, их культурой, поведением, мышлением, принципами — одна из самых интересных особенностей оригинального Mass Effect, где ваша команда не просто заполняет интерфейс и пространство, но и постоянно снабжает вас знаниями о своем народе, которые помогают лучше понимать их и даже влияют на то, как вы с ними общаетесь.

          Спойлер (раскрыть)


          Несмотря на то, что Andromeda будет включать известные нам расы кроганов и саларианцев (и другие, вероятно, тоже), мы можем рассчитывать на новые, и я надеюсь, что хотя бы один представитель станет нашим компаньоном. Этаким гидом по новой для нас галактике, где людей вряд ли будут принимать с распростертыми руками — придется выпустить немало пуль, и здесь остается лишь порадоваться, что механика боя была разработана на основе Mass Effect 3.

          Первая игра серии не может похвастаться отлаженной боевой системой. Она скорее напоминала зародыш того, что мы в последствии увидели в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. В оригинальном Mass Effect не было никаких ощущений от попаданий по противнику, и зачастую использование умений также проходило по типу “я что-то сделал, но что — не знаю”. Но как уже сказано выше, все это, скорее всего, не повторится.

          Спойлер (раскрыть)


          Первая игра саги была противоречива во многих аспектах, но так уж вышло, что даже ее недостатки стали любимы фанатами. Тот же Мако был подарком и одновременно проклятием — из-за него оригинал и любят и ненавидят, но у BioWare есть все шансы сделать так, что эпоха исследований станет настоящим преимуществом Mass Effect Andromeda.

          Удивлены, что до сих пор ни слова про сюжет? Это такая же противоречивая составляющая Mass Effect, как и многие другие. Только в данном случае это относится не только к оригиналу, но и к остальным играм тоже. Фанаты не раз жаловались, что чем дальше развивается история, то больше в ней нелепостей. Возможно, именно поэтому BioWare решила отойти от концепции глобальной проблемы галактики и сделать новую историю более личной, добавив к главному герою его семью.

          Спойлер (раскрыть)


          В этой игре меня удерживает не главный сюжет, не злодеи вроде Сарена (который, по-моему, мог быть реализован значительно лучше) или Призрака, но само окружение. Непонятно, какую магию использовали разработчики BioWare при создании игр вселенной, но они определенно продали душу — аналогов Mass Effect попросту не существует, и если вы любите игры и sci-fi, но не играли в эту action-RPG, то сейчас самое время.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2016, 17:40

            Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

            Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.

            «Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.

            «Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.
            Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».

            Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 30 июня 2016, 13:21

              Игровые издания проигнорировали Mass Effect Andromeda

              Игра Mass Effect Andromeda не попала в число лучших проектов из представленных на выставке E3 в Лос-Анджелесе в июне этого года. Тем самым представители крупнейших игровых СМИ вынесли за скобки наработки BioWare и выразили свое критическое отношение к показанным в рамках E3 материалам об игре.

              Ежегодно на выставке E3 на основе опроса представителей 38 самых авторитетных игровых средств массовой информации определяются номинанты премии Game Critics Awards. Журналистам, освещающим выставку и посещающим многочисленные презентации, предлагается выбрать наиболее перспективные игровые проекты. Обычно мнения критиков основываются на демоверсиях игр. Таким образом, продемонстрированного на Е3 видео Mass Effect Andromeda оказалось недостаточно для включения игры в список номинантов Game Critics Awards, которые были объявлены накануне.

              В главной номинации «Лучшая игра на выставке» значится шесть проектов: Battlefield 1, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dishonored 2, Sea of Thieves, Titanfall 2 и Horizon: Zero Dawn. Победителей объявят на церемонии Game Critics Awards уже через несколько дней, 5 июля.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 30 июня 2016, 16:19

                Мак Уотерс о подходе к разработке Mass Effect: Andromeda

                Imp

                Если количество информации, предоставленное BioWare на прошедшей E3, показалось вам недостаточным, Мак Уотерс в интервью GamesRadar поделился своим видением разработки новой части Mass Effect.

                «Открытый мир заставляет вас адаптироваться, вы не сможете всегда все делать привычным способом, по старинке. Это, вместе с переходом на новый движок, вынудило нас пересмотреть некоторые старые механики и то, как они будут выглядеть в Andromeda».

                Напомним что ранее Яник Рой, являющийся руководителем проекта и директором монреальской студии BioWare, заявил, что основной упор студия делает на открытом мире, его исследовании и полной свободе.

                «Данный подход, в котором упор делает на открытом мире, определяет то, как мы подошли к разработке основных элементов игрового процесса, к примеру, боевой механики, — продолжает Уотерс — Пока я могу лишь сказать, что она будет куда более плавной и естественной, чем раньше.»

                Релиз игры ожидается в первом квартале 2017 года на всех основных платформах.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2016, 18:36

                  Mass Effect: Andromeda - Все, что нужно знать об игре!
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 04 июля 2016, 17:29

                    Уникальные миссии в Mass Effect Andromeda

                    Большой проблемой оригинальной Mass Effect, а в некоторых местах и последующих частей, были однотипные задания без уникальности.

                    Тем не менее, по словам продюсера франчайза Майкла Гэмбла и Mass Effect Andromeda в частности, в этот раз BioWare поработала над действительно уникальными заданиями. Он рассказал в своем Twitter, что команда недавно провела обзор очередного уровня — миссии с уникальным дизайном, повествованием и постановкой. Хочется, чтобы подобное не было разовым случаем.

                    В целом, до ноября нас будут дразнить вот такими записями, и только на день N7 мы узнаем то, что так хочется знать и видеть уже сейчас.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 14 июля 2016, 01:34

                      Новые «астрономические» подробности Mass Effect Andromeda

                      Imp

                      Издание GameSpot побывало в гостях у астрономов, у которых узнало много нового о мироустройстве грядущей Mass Effect: Andromeda.

                      Для начала учёные отметили отметили, что разработчики наверняка тщательно изучали устройство галактики Андромеда, и, скорее всего, постарались в игре воплотить кое-какие детали расположения планет, но, при этом, как ранее признались в BioWare, допустили «некоторые вольности», для того, чтобы играть было интересней.

                      Далее было выдвинутое предположение, что если раньше в Mass Effect случались только межзвёздные полёты, то теперь полёты станут межгалактическими. Как следствие, игроки столкнутся кое с чем не виданным доселе. В то же время, чтобы добраться до созвездия Андромеды, двигаясь со скоростью света, потребовалось бы 2 540 000 лет, поэтому тот крио-сон, от которого очнулась главная героиня (или герой), должен длиться очень и очень долго.

                      Также общественности сообщили, что галактика Андромеда – это огромный и очень древний плавильный котёл, который после двух миллиардов лет после своего рождения столкнулся с другой галактикой, что стало причиной гибели миллионов звёзд и планет, образования чёрных дыр, а также «воровством» планет и спутников из других, соседних галактик. Обо всём об этом наверняка известно в BioWare, так что Mass Effect: Andromeda обещает быть по-настоящему свежим взглядом на уже привычную вселенную.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 07:29
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление Вчера, 00:49
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 14 апреля 2024, 14:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики