Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 июня 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarrior
Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
  1. Да. | 46 голосов / 55.42%

  2. Скорее да, чем нет. | 17 голосов / 20.48%

  3. Скорее нет, чем да. | 11 голосов / 13.25%

  4. Нет. | 9 голосов / 10.84%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Imp

Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2017, 00:42

    Многие задаются вопросом: «А тот же ли этот самый Mass effect, который мы все так любим»? Для себя я ответил на него: «Да, Andromeda –та самая игра, что я помню». Разработчики бережно перенесли всё то, что было в первых играх серии: абсолютно пустой мир, тупые безжизненные уродливые физиономии графически исполненные на уровне того самого первого Mass effect, вездеход попирающий остатки физики в игре, унылые диалоги и озвучка и новаторскую рпг систему влияющую только на то – затащит главный герой напарника в постель или нет. Конечно не обошлось и без новых свежих идей запоровших часть перестрелок в конец. Сражения благодаря джетпаку стали резкими и дёрганными, напоминающие мне аналогичные из Quantum Break. А ведь тот же прямой предок этой серии Star Wars Knights of the Old Republic интересен до сих пор. В целом игра уныла, неинтересна и пуста, что на фоне вышедшей незадолго до неё Horizon, ещё более заметно. Horizon же напротив имеет интересный сюжет, отличную графику, намного более живой мир.
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 01 апреля 2017, 15:20

      MASS EFFECT: ANDROMEDA │ ОБЗОР
         Хомяк
        • Imperial
        Imperial
        Бродяга

        Дата: 03 апреля 2017, 11:37

        BioWare оставила разработку лицевых анимаций для Mass Effect: Andromeda другим студиям

        Похоже, причина жутких лицевых анимаций у персонажей Mass Effect: Andromeda кроется в лени BioWare, которая использовала простой генератор лиц, а работу над анимациями отдала на аутсорс — другим внутренним студиям EA.

        Информацией об этом поделился игровой историк Лиам Робертсон, который анонимно пообщался с несколькими сотрудниками BioWare. Из их слов следует, что студия воспользовалась технологией Cyberscan, которая сканирует лица и создает их трехмерные модели. Вместо кропотливой работы художников в BioWare положились на легкий способ — и это прекрасно заметно по финальному результату.

        После того как необходимое количество лиц было отсканировано для игры, BioWare оставила трехмерные модели в руках сотрудников других студий EA, чтобы они занялись лицевыми аниманициями. Одной их таких студий оказалась румынская EA Bucharest.

        Впрочем, непосредственно вину следует возлагать не на дизайнеров, а на руководство EA, которое решило снизить издержки на разработку игры. Несмотря на то, что студия в Бухаресте номинально принадлежит EA, работа румынских сотрудников явно ценится гораздо ниже и соответствующим образом оплачивается.

        В BioWare же отмечают, что аутсорс был задействован не для снижения затрат, а по той причине, что лицевым анимациям не требовалась дополнительная работа. Иронично, не правда ли?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Хомяк
          • Imperial
          Imperial
          Бродяга

          Дата: 07 апреля 2017, 10:02

          Новый патч Mass Effect: Andromeda исправляет гротескные лица персонажей

          Imp

          Сегодня на всех платформах выходит патч версии 1.05 для Mass Effect: Andromeda. Он исправляет карикатурные лица персонажей — как минимум, в некоторой степени.

          Патч выходит в 18:00 по московскому времени, и BioWare предупредила, что серверы игры будут отключены за час перед этим. В это время мультиплеер игры будет недоступен.

          Помимо всего прочего, патч улучшает анимацию глаз, синхронизацию губ персонажей и лицевые анимации в диалогах, а также исправляет движения протагониста.

          Кроме того, патч 1.05 вносит изменения в баланс и исправляет некоторые технические ошибки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2017, 11:46

            Патч определённо хороший. Очень понравились живые глаза (были кукольные) и улучшенная мимика.
            Якобы маленький инвентарь меня и так как было не напрягал. Я всегда без проблем успевал всё лишнее продавать, а нового быстро и не набиралось. Это кстати отдельный момент который мне понравился, - система лута.
            Понравилось что самих контейнеров с предметами не очень много (обычно в играх наоборот, что более утомляет, нежели сколько то радует).
            Понравилось что находим мы в контейнерах не огромное множество уже готовых к использованию брони и оружия, а детали для них. Следуя из чего, будучи внимательным можно крафтить интересные экземпляры. Т.е. радует что экипировка сделана с упором на уникальность, а не на несметное количество, с разницей плюс минус единичка туда-сюда защиты (как в нуднейшей "инквизиции" к примеру).
            Эту игру некоторые сравнивают с "инквизицией". Но первое что ярко бросается в глаза. это то что в инквизишон бои очень скучные, очень однообразные. Причём ВСЕ бои!
            Бои в Андромеде это однозначный плюс. +

            Понравилось катание на броневике и всё что с ним связано. - Ускорения, поднятие подвески, прыжки, крафт так же весьма интересный. Даже покраска у броневичка красивая. При том что и графика красивая. Когда в зависимости от освещённости и преломления лучей внешний вид покраски тоже меняется.
            Не обратил внимание только, отнимается ли у неписей здоровье когда их давишь. Но это мелочь.
            Мако в Андромеде это тоже плюс. +

            Система степени опасности лутабельных планет тоже понравилась. +

            Диалоги... да нормальные. Блогеры в противовес приводили пример отдельные пафосные речи из трилогии и отдельные глупые беседы из этой игры, но это не показатель. Мы тоже живя в реальной жизни не общаемся постоянно выверенной речью. Это зависит от ситуации, характера, интеллектуального развития каждого отдельного человека и что немаловажно желания. (ни плюс ни минус).

            Сканирование меня тоже не напрягло. Не заметил чтобы его было настолько много как об этом пишут некоторые. К тому же оно обильно разбавлено множеством других дел.
            При том что в Ведьмаке огромная доля сканирования никого не напрягла, а здесь мол якобы очень много им показалось. Мне вообще так не показалось. Ведь как верно заметили до меня, не нужно всё подряд сканить, достаточно делать это лишь иногда, когда в левом углу появляется подсказка о том что рядом мол есть новый объект пригодный для этого действия.
            В общем, я рад что этот элемент всё же есть в игре. Какое никакое а разнообразие. +

            Квесты. Они разные. Есть по канонам современной моды и такие где можно сканить (считай что собирать) природные ископаемые и животных. Но они ведь сделаны не только для накручивания игрового времени, но и главным образом дабы дать стимул игроку подольше покататься на броневике.
            Плюс, помимо них, есть как среднего качества квесты (они во всех играх есть) так и довольно интересные.
            Я вот беру по пути все задания. Но выполняю такие вот как выражаются некоторые "дрочильные" задания только мимоходом. А потому мне они совсем не мешают. Наоборот, как отметил ранее, помогают при желании подольше покататься по планетам.
            ...Вспоминаю, все ли квесты в трилогии были супер интересными... Что то не припомню такого.
            В общем за квесты я тоже поставлю плюс. Видно что проделана большая работа и люди старались. +

            Сюжет. А вот сюжет в целом не впечатлил. Кто то спросит: как же тебе понравились квесты но не понравился сюжет, если он и состоит из квестов. Нет, я про основной сюжет. И хотя я ещё немного прошёл (на замёрзшей планете), но уже могу отметить что не понравился. Не интересно реализовали идею "первооткрывателя".
            Не понравились контакты с новыми, неинтересными инопланетянами. Их внешний вид, их не уникальность, банальный конфликт между ними. Т.е. ничего нового и хоть мало мальски уникального в сюжете.
            Получилось так что в родной галактике намного интереснее, за счёт большего разнообразия живности и большей интриги, ввиду интересных тайн.
            Короче, фантазия при разработке игры использована очень слабая, очень. -

            Отдельным пунктом не понравилось что нет обещанного духа приключений. Ощущение что вышел во двор, а не в другую галактику.
            Плохо что высаживаться можно только на сюжетных нескольких планетах. А все остальные планеты это действительно однообразная дрочильня. Опять же никакой фантазии не проявили. -


            6 из 10. Но для неопытной команды и это не плохо. Может далее они сделают что то действительно хорошее. Но лучше бы этих разноцветных с их поделками вымели из компании куда подальше. Разве что ответственного за боёвку стоит оставить.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А! Блин! Увидел инфу про патч и совсем забыл зачем сюда зашёл то (вообще не собирался своё мнение о игре оставлять).

            Спросить хочу: Как будучи в укрытии стрелять с левой стороны укрытия?
            Потому что персонаж может высовываться только с правой и это очень неудобно. Может кто нибудь в курсе, как всё же выглядывать с левой стороны?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2017, 11:55

              DarMut_mh

              Спросить хочу: Как будучи в укрытии стрелять с левой стороны укрытия?

              Кнопка "alt"
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2017, 22:52

                Да уж. Поторопился я с плюсами к этой игре.
                Почти все диалоги ужасны. Они совершенно бестолковые и не интересные. Что то типа:
                - Почему вы решили присоединится?
                - Ну я была лётчицей и мне было скучно, поэтому сейчас я не лётчица а чернорабочая.

                - Ну и как вам планета?
                - Планета холодная.
                И такое очень часто. Разговор о "погоде", т.е. ни о чём. Нет слов насколько это бредово и скучно.

                Да и сканирование оказывается не сильно надоедает только первые несколько часов. А потом его становится только больше и больше, даже в обязательных заданиях. При том что опять же никакой интересной информации сканирование не предоставляет. Зачастую что то типа: это железо, а это не железо и оно не работает, а это мол работает но из чего сделанно неизвестно ))) Идиотизм.

                Да и огромное количество квестов так же идиотские. К примеру имеется задание, - осмотреть базу кетов и к нему дополнительное - осмотреть щит кетов, который находится далеко от основного. Ну я подумал что если выполню дополнительное то это как то расширит и возможно углубит сюжет квеста, как то поможет выполнить основное. Однако при приближении к щиту нам по рации сообщают. - это щит кетов и мы не можем его сломать.
                Всё. На этом задание выполнено. ))) Хотя ранее в разговоре и так несколько раз упомянули что взломать не могут. Так какой смысл подъезжать к нему чтобы услышать тоже самое.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2017, 22:32

                  Раздражает,когда бродишь по маркеру на корабле или базе,открываешь дверь и следует ролик с никчёмными диалогами.Уже столкнулся с идиотским заданием найди что-то,потом обязательно вернись на "Бурю" для разговора в рубке(а корабль взлетает на орбиту при этом с соответствующей мультипликацией),потом вернись обратно и продолжи.Объективно:разработчики отрабатывали жалованье по количеству анимационных сцен,"забив на смысл",работу принимали невнимательно,упор был увлечь игрока на много часов.Фуета в красивой обложке,многотомное собрание сочинений нескольких ушлых халтурщиков.Играя в ЭТО,чувствую,что у меня крадут моё время.Реально,самая играбельная клавиша-"пробел".
                     Хомяк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Бродяга

                    Дата: 13 апреля 2017, 14:16

                    игра на среднем уровне, НО! это не масс эффект! все что угодно, фолыч в космосе, исследователи космоса, рейнжеры, готика будущего и т.д. и т.п. но ни какого отношения эта игра не имеет к масс эффект, разве что знакомыми расами)где здесь эффект массы?))) завоевание и исследование новых миров, рутина, работа. Пиби суррогат Лиары)ГГ не герой, чмошник которого ни кто ни во что не ставит, случайно оказавшийся первопроходцем, музыка в игре никудышная, анимация говенная, мужеподобные коряги, на 2 прямо.И баги, баги, лаги. Собственно я многого не ожидал от игры по этому не особо разочарован. Поиграл и забыл, ни какого следа в душе и в голове. Разрекламированная халтура! :046:
                       zenturion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2017, 13:31

                      Хомяк (13 апреля 2017, 14:16):

                      .. ГГ не герой, чмошник которого ни кто ни во что не ставит..


                      Чтобы переплюнуть Шепарда , ГГ в продолжении надо быть просто богом . :) В этом вся проблема. Сложно написать сценарий , по сюжету и размаху более эпичный чем в предыстории.
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 14:35
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 14 апреля 2024, 14:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики