Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 июня 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarrior
Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
  1. Да. | 46 голосов / 55.42%

  2. Скорее да, чем нет. | 17 голосов / 20.48%

  3. Скорее нет, чем да. | 11 голосов / 13.25%

  4. Нет. | 9 голосов / 10.84%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Imp

Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2017, 13:32

    Хомяк

    Разрекламированная халтура!

    А я бы её однозначно поставил выше первого масс эффекта. Но ниже второго и третьего. Вот как-то так. По мне получилось вполне достойное продолжение серии.
    Но блин, слишком длинная из-за больших локаций и кучи квестов появляющихся на уже пройденных планетах. Я как ведьмака не мог почти полгода пройти, несколько раз забрасывая, так и её уже почти месяц все никак не пройду. Нужно все-таки более коридорные игры делать.

    Ко второй половине игры, кстати, впечатления о квестовой составляющей улучшились. Если главный в принципе ничего особенного, то среди побочек идет несколько интересных сюжетных веток. Миссии на лояльность напарников так уровне второй части (с учетом того что для второй части это где-то треть игры).

    А рекламировали они её как раз отвратительно. На передний план выставляли самую неудачную часть игры - рожи персонажей и над игрой ржал весь интернет еще до релиза. Я даже запускать несколько боялся с учетом того, каким калом была инквизиция. Но они таки после инквизиции исправились и даже гомиков не заметно, я до сих пор не знаю, кто из команды гомосек, хотя из новостей знаю что он есть.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2017, 13:49

      Хомяк

      готика будущего
      Надеюсь уважаемый Хомяк не про легендарную игру "Готика" это написал.

      zenturion

      Чтобы переплюнуть Шепарда , ГГ в продолжении надо быть просто богом
      Ну богом быть для этого точно не надо, достаточно быть хорошим сценаристом (даже не гениальным, типа Станислава Лема).
      А вот про "переплюнуть" никто и не говорит. Говорят о том что игра скууучнаяяя.
      Она скучная для любителей любого жанра, в этом главная проблема. Попросту - хрень!
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 14 апреля 2017, 14:18

        Witch Hunter (14 апреля 2017, 13:32):

        и даже гомиков не заметно, я до сих пор не знаю, кто из команды гомосек, хотя из новостей знаю что он есть.

        Мне кажется что это негр, он вел себя как то подозрительно, с виду такой весь типа Гангста и вдруг давай посидим на диване и попьем пивка и разговор ни о чем и вообще не на мужские темы, как бы он должен базарить о телках и в этом духе:)
        Даже Жена изза плеча намекнула что негр подбивает клинья к моему персу.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2017, 14:23

          Valerius

          Мне кажется что это негр
          Да там вроде кроме него и механика больше человеков мужчин на корабле и нет. У механика еще и рожа метросексуальная. Ну не кроган же, хотя....
             Хомяк
            • Imperial
            Imperial
            Бродяга

            Дата: 15 апреля 2017, 07:12

            Valerius

            Мне кажется что это негр,
            да, педики стали шифроваться))) и это гут, но они как суслик, их не видно но они есть)

            zenturion

            Чтобы переплюнуть Шепарда , ГГ в продолжении надо быть просто богом . :) В этом вся проблема. Сложно написать сценарий , по сюжету и размаху более эпичный чем в предыстории.
            не нужно было плевать, нужно было создать другую, хорошую, качественную игру, ну или сменить название, типа "Тайные гомики в космосе"))))раз Шепа не переплюнуть по эпичности то и не нужно было стараться прыгнуть выше жопы, я понимаю что они старались, но с халтурили, думали прокатит) пипл схавает))

            DarMut_mh

            Надеюсь уважаемый Хомяк не про легендарную игру "Готика" это написал.
            именно ее и имел ввиду, потому что анимация как раз на уровне Готики))
               zenturion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2017, 14:54

              Хомяк (15 апреля 2017, 07:12):

              ...раз Шепа не переплюнуть по эпичности то и не нужно было стараться прыгнуть выше жопы..


              Так разработчики и не старались прыгнуть "выше ж..." . Они сделали именно другую игру , где ГГ - простой "лошок", а не полубог Шепа или его реинкарнация. Под стать ГГ и круг задач , которые он решает - побеги, просканируй, найди , постреляй. Можно ли было написать сценарий получше ? Наверное, да.. Но проблема в том, что при любом раскладе игру будут сравнивать с первой трилогией, а создать сиквел покруче супер-хитового оригинала - задача архисложная даже в кино, и удачных примеров на порядок меньше чем провальных.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2017, 09:46

                По опыту игрока с многолетним стажем, я заранее не ждал, что игра будет сильно интересной. Как и прошлая игра студии здесь, места которые можно посетить, это островки с открытым миром. Я ожидал, что игра будет в какой то степени похожа на Инквизицию - так и оказалось.
                Имхо это шаг вперед, в прошлых частях серии мне очень не нравилось, что места которые можно посетить, ограничены несколькими бункерами и маленькой площадкой вокруг них.
                Масс эффект это игра с очень хорошими идеями но выполнена как спектакль или космическая опера, по сути это и была опера в которой как на сцене опускается занавес и меняются декорации. Из за этого прошлые части я проходил с трудом, в течении нескольких месяцев, приходилось буквально себя заставлять - проходить игру дальше.
                Эта часть мне нравится гораздо больше, имхо увеличение игрового мира пошло игре только на пользу.
                Интересные особенности игры.
                1. Название корабля взято наверное из романа "Гиперион", и похоже на экспедицию печального короля Билли на Гиперион и колонизацию его.
                2. Есть идеи из фильма "Интерстеллар", тут тоже люди ищут пригодную для жизни планету.
                3. Аномалии на первой планете как у Зоричей в романе "Если завтра война", там тоже есть планета с различными аномалиями.
                Понравилась боевка, наконец на сложных уровнях сложности стало сложно играть, а не как раньше я всех победил - противники убивают с 3-4 попаданий.
                Комментарии сопартийцев вполне адекватные о том, что происходит в данном месте в данный момент, а какими они еще должны быть.
                Согласен с комментариями прохождения на ютубе, "по мне так нормальный Масс Эффект" и "все игры по началу говнят".
                Я поиграл пока только сначала, решил отложить на потом когда выйдут первые патчи и длс.
                По моему студия сделала шаг вперед, и игра вышла гораздо интереснее предыдущих частей.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2017, 11:25

                  Прошел до конца, заняло 60 часов игры. В целом остался доволен. Вторая часть все еще самая лучшая, но по сравнинею с первым масс эффектом и уж тем более убогой инквизицией Андромеда очень даже хороша. Ко второй половине квестовая часть разгоняется, появляется много интересных параллельно идущих сюжетов, большинство завязаны либо на напарника либо на обживание планеты, но есть и несколько отдельных интересных. Напарники интересны, раскрыты неплохо (за счет длинной цепочки квеста на лояльность). Основной сюжет идет скорее фоном и довольно короткий, но эпилог удался на славу.
                  Единственно бесит частые возвращения на уже посещенные планеты с просмотром ролика взлета/посадки. Лучше не летать пока не соберется хотя бы 3-4 задания.
                  Боевая составляющая имхо лучшая в серии. Пушек много в каждом классе, они действительно разные, плюс в крафте есть модули сильно меняющие принцип работы. Хотя дисбаланс есть, отдельные образцы явно лучше. Прокачка тоже норм, уровней хватает чтобы прокачать 2 профиля по 3 навыка, которые меняются под тип противника и все пассивки, кроме владения пистолетом (нафиг не упал). Напарники в бою так себе, теперь даже скилы не поюзать, заметен только кроган (советую брать всегда, ну и он прикольный сам по себе), но бохнут медленнее чем в 2-3 частях. Правда у них к 55 уровню прокачка заканчивается, что несколько обидно, я закончил на 67-м.
                  Технически все не так уж плохо как рассказывают. Какой-то уж прямо вырвиглазной лицевой анимации или графических багов после патча я не видел. Анимация после ведьмака, конечно, не блещет, примерно уровень игр беседки. Других багов тоже не замечал. К оптимизации тоже претензий не имею.
                  В общем игра норм, хейт во многом имхо надуман по предрелизным роликам и откровенно неудачной их рекламе. На 7.5/10 потянет.
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2017, 17:28

                    zenturion (15 апреля 2017, 14:54):

                    Хомяк (15 апреля 2017, 07:12):

                    ...раз Шепа не переплюнуть по эпичности то и не нужно было стараться прыгнуть выше жопы..


                    Так разработчики и не старались прыгнуть "выше ж..." . Они сделали именно другую игру , где ГГ - простой "лошок", а не полубог Шепа или его реинкарнация. Под стать ГГ и круг задач , которые он решает - побеги, просканируй, найди , постреляй. Можно ли было написать сценарий получше ? Наверное, да.. Но проблема в том, что при любом раскладе игру будут сравнивать с первой трилогией, а создать сиквел покруче супер-хитового оригинала - задача архисложная даже в кино, и удачных примеров на порядок меньше чем провальных.

                    Согласен с Хомяком, что нужно было создавать другую игру, по крайней мере концептуально другую. А вот главный герой "лох" уже задолбал, в основном конечно в кино (Трансформеры, Пидер-мен, Персик Джексон и похититель молний от штанов и куча других молодёжных фильмов про подростков которым предначертано хрен знает что потому что гладиолус). Можно же сделать героя интересным, не правильным суперменом, а циничным, ироничным и саркатистичным Ханом Соло или сделать нового Риддика молча с наслаждением перерезающим глотки, ну или хоть сурового верного долгу ветерана каких-нибудь войн. А какой харизматичный персонаж получился у Натана Филлиона.
                       zenturion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2017, 21:54

                      Пошел слух, что новая трилогия Mass Effect закончилась, не успев толком начаться . :017:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики