Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 июня 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarrior
Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
  1. Да. | 46 голосов / 55.42%

  2. Скорее да, чем нет. | 17 голосов / 20.48%

  3. Скорее нет, чем да. | 11 голосов / 13.25%

  4. Нет. | 9 голосов / 10.84%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Imp

Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2016, 21:20

    Цитата

    Вторжение потребует времени, поэтому стоит к нему подготовиться

    Если так посмотреть, то в "Андромеде" люди и ко - злобная цивилизация из другой галактики, которая прибыла завоевывать и порабощать местные народы. :0142:

    Теперь Жнецы, по сути - мы :041:
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2016, 01:33

      Mass Effect Andromeda — самая большая игра BioWare всех времен

      По словам BioWare новая игра студии — Mass Effect Andromeda, будет самой-самой большой из всех, за которые когда-либо брались разработчики. Если вспомнить, что пробежка по картам займет 50 минут, то нас ждет что-то грандиозное по масштабам.

      В новом интервью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь продюсер Майк Гэмбл заявил: "Это самое большое из всего, что мы делали когда-либо в отношении контента. Тут будут боевые столкновения, ситуации с пазлами, сюжетные моменты и очень много других вещей, добавляющих глубину во время приключений".

      BioWare старается сделать каждую область запоминающейся, даже если те или иные планеты не относятся к основному сюжету. При этом сторонние миссии будут включать базы противника, огромных боссов, миссии лояльности и гору другого опционального контента, который можно пропустить... но нужно ли?

      Больше геймплея покажут в декабре, а пока ждем, что еще опубликуют на GI.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 25 ноября 2016, 19:37

        22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda

        Imp

        Итак, портал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выкатил ещё одну статью о Mass Effect: Andromeda. На этот раз центральной темы нет. Авторы решили рассказать 22 случайных факта, которые касаются самых разных сторон игры — от графических достижений до акцентов напарников.

        Вот что мы теперь знаем из нового материала:
        1. Личность Райдера специально делают похожей на чистый лист, причём ещё сильнее, чем у Шепарда. Мол, у прошлого спасителя галактики к началу первой Mass Effect произошло много интересных событий, которые остались за кадром, что нарушало связь между игроком и персонажем. В Andromeda постарались это исправить, не прибегая к банальной амнезии.
        2. У компаньона Лиама британский акцент.
        3. Игроки найдут намёки на то, что произошло с другими «Ковчегами». Например, спасательные капсулы азари.
        4. Некоторые квесты ведут на другую планету, а некоторые — к новым локациям. Соотношение примерно 90 к 10 в пользу последних, дабы после их прохождения игрок чувствовал, будто завершил уровень и может спокойно двигаться дальше.
        5. Из-за переезда на движок Frostbite BioWare пришлось заново собирать все системы, инструменты и материалы.
        6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже внедрены в Mass Effect: Andromeda. Самая важная часть сейчас — баланс.
        7. Враги одного класса, но разных рас, имеют разные способности.
        8. Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda. Кого-то приберегли для следующих частей.
        9. Очки опыта можно тратить не только на способности главного героя, но и на другие варианты развития: например, улучшения реактивного ранца или увеличение скорости «Кочевника».
        10. На планетах будут разные виды природных опасностей, которые могут потребовать определённых апгрейдов для «Кочевника», пряток в укрытиях и так далее.
        11. BioWare утверждает, что от масштаба не пострадает наполнение. Авторы стараются сделать контент качественным и запоминающимся.
        12. Скотт Райдер (персонаж по умолчанию) чем-то похож на Кейси Хадсона (Casey Hudson), руководителя первой трилогии Mass Effect. Это было сделано не специально, но команда называет совпадение забавным «призраком в машине».
        13. Не думайте, что события или персонажи оригинальной трилогии затронут сюжет Andromeda. Авторы говорят, что не хотели переписывать прошлые подвиги игроков и отпугивать новичков, не знакомых с серией.
        14. До того, как стать Первопроходцем, Райдер числится специалистом по разведке.
        15. Когда вы покидаете «Ковчег» первый раз, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли на удачу специальный камень.
        16. Около 20 000 человек в «Ковчеге Гиперион» ещё спят, когда Райдер просыпается в начале игры.
        17. В сценах, которые в прошлом были бы неинтерактивными роликами, будет немного свободы. Например, падающим с неба персонажем можно управлять, а во время разговора рассматривать предметы вокруг.
        18. Броня разделена по частям: голова, плечи, грудь, ноги. Элементы можно сочетать по своему усмотрению.
        19. В Andromeda разработчики стремятся достичь такого уровня графики, который был в CG-трейлерах оригинальной трилогии.
        20. Во время игры можно нанять новых членов команды для корабля «Буря».
        21. Настроение у Andromeda легче, чем у Mass Effect 3. Здесь чуть больше юмора, а персонажи моложе, что чувствуется в диалогах.
        22. После окончания сюжета не придётся начинать «Новую игру +». Вы сможете продолжать исследование мира после заключительной миссии.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 25 ноября 2016, 19:50

          Haktar

          22. После окончания сюжета не придётся начинать «Новую игру +». Вы сможете продолжать исследование мира после заключительной миссии.
          Это очень плохо, на мой взгляд, по крайней мере Fallout 4 на пользу не пошло.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2016, 17:53

            Цитата

            Это очень плохо, на мой взгляд, по крайней мере Fallout 4 на пользу не пошло.

            На вторую часть оно не особо сильно повлияло, имхо, нормально
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 27 ноября 2016, 18:45

              Графика Mass Effect: Andromeda нацелена на уровень CGI-трейлеров первых игр

              Imp

              Постепенно нам открывается все больше подробностей касательно разработки грядущей Mass Effect. В этот раз нам стало известно, на что ориентируются разработчики в плане графики.

              Так, благодаря новому движку Frostbite, в Bioware всерьез настроены достичь в игровой графике Mass Effect: Andromeda уровня, сопоставимого с CGI-роликами из первых трех игр. Это также означает, что студии приходится создавать все элементы с нуля.

              Главный герой также будет представлять собой практически чистый лист, в отличие от опытного капитана Шепарда, что, по словам креативного директора Мака Уолтерса (Mac Walters), поможет сблизить протагониста с потенциальными игроками, для которых эта вселенная будет новой.

              Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на весну 2017. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One и будет поддерживать HDR на всех платформах.

              Первый трейлер с демонстрацией игрового процесса будет показан 1 декабря на The Game Awards 2016.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2016, 19:50

                Об отличиях мультиплеера Mass Effect Andromeda от Mass Effect 3

                Imp

                Издание Game Informer уделило мультиплееру Mass Effect Andromeda целый отдельный материал, в котором рассказало об изменениях по сравнению с Mass Effect 3.

                В то время как базовая концепция мультиплеера осталась той же (вы будете отбиваться от волн противников), многие элементы изменились. Например, сам геймплей ориентирован на постоянное перемещение по карте за счет того, что благодаря Frostbite он стал более гибким и плавным. Отсиживаться в удобном местечке на карте больше не получился, поскольку противники будут обладать возможностью выкурить вас оттуда.

                Другое важное изменение касается времени перезарядки способностей. Раньше в играх Mass Effect был задействован так называемый глобальный кулдаун, когда использовав одно умение вы автоматически лишали себя возможности использовать другое, пока не пройдет определенное количество времени. Теперь глобальный кулдаун в прошлом — он уступил место индивидуальным кулдаунам. Это открывает простор для игроков, позволяя создавать комбинации умений.

                Геймплей Mass Effect Andromeda, как в сингле, так и в мультиплеере, гораздо более вертикальный, поскольку теперь в нашем распоряжении есть джетпак. Он будет использоваться для рывков в стороны, зависания в воздухе и, мое предположение, быстрых подкатов.

                Мультиплеерный магазин с карточками контента вернется в игру. Паки карточек покупаются за внутриигровую валюту, которая копится путем игры в мультиплеер, либо за реальные деньги, как это было и в Mass Effect 3. При этом за реальные деньги вы не можете получить ничего, чего нельзя открыть за внутриигровую валюту.

                Наконец последнее — очки престижа. Решая проблему наград за длительное время игры в мультиплеер в Mass Effect 3, BioWare решила ввести престижные очки опыта в Mass Effect Andromeda. Суть достаточно проста: играя в мультиплеер, вы получаете престижные очки опыта наряду с обычными очками опыта, которые накапливаются не для одного героя, а наоборот, для определенного типа героев.

                Например, вы играете за танка, и очки престижа, получаемые на нем, будут идти также и для остальных персонажей-танков. Получая определенное количество очков престижа, вы будете получать определенный бонус. Например, увеличенное количество здоровья, но суть в том, что в то время как очки копятся исключительно на определенном виде персонажей, бонусы даются сразу всем видам персонажей, не только танкам.

                Таким образом вы сможете зарабатывать и повышать те параметры своих персонажей, которые приоритетны для вас и отвечают вашему стилю игры.

                Что касается связи мультиплеера и синглплеера, то она есть, однако не столь критична, как было в Mass Effect 3. Например, играя в кампанию, вы можете отправить отряд разобраться с определенной задачей, либо выполнить ее самостоятельно в мультиплеере. В этом вся идея.

                Первый геймплей 2 декабря утром на The Game Awards 2016.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 01 декабря 2016, 21:53

                  В Mass Effect: Andromeda будет совершенно цельная и законченная история

                  Нет никаких сомнений, что концовка Mass Effect 3 оставила неизгладимое впечатление в игровом сообществе, несмотря на то, что многие игроки возненавидели ее. С тех пор BioWare работает над Mass Effect: Andromeda, и уже сейчас поторопились рассказать, что фанаты получат, когда история подойдет к логическому завершению.

                  Креативный директор Мак Уолтерс рассказал о том, что он хочет, чтобы игроки почувствовали завершенность истории, и чтобы она ощущалась цельной и законченной. Также Bioware стремится к тому, чтобы игроки были в состоянии сделать больше, чем просто победить в перестрелке.

                  Вы должны уметь обращаться с оружием. Вы должны быть в состоянии бороться. Но мы хотим, чтобы вы могли больше; мы хотим, чтобы ты стал исследователем, авантюристом, человеком, который умеет больше. Вы собираетесь в новую галактику, и вы понятия не имеете, что вы собираетесь найти там.

                  Bioware еще предстоит подтвердить, является ли Mass Effect: Andromeda началом новой трилогии. Анонсированная в прошлом году во время пресс-конференции E3 EA, это будет первая игра в новой серии. Релиз, в настоящее время, запланирован на 1-й квартал 2017-го года на PC, PS4 и Xbox One.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2016, 01:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2016, 22:07

                      Mass Effect Andromeda — Романы, бисексуалы, папаша-Райдер и ближний бой

                      The Game Awards 2016 знатно порадовала нас, представив первый реальный геймплей Mass Effect Andromeda. А так как до релиза весной 2017-го остаются считанные месяцы, разработчики гораздо охотнее делятся новой информацией. Один из них креативный директор Мак Уолтерс, который продолжает отвечать на вопросы фанатов в Twitter.

                      Для начала Мак рассказал, что опции романов будут различаться в зависимости от пола вашего персонажа. Однако будут бисексуальные персонажи, с которыми можно крутить роман вне зависимости от вашего пола.

                      Также Мак сообщил, что в первом трейлере персонаж N7 — это папаша-Райдер. Однако он не злодей, как могут полагать некоторые. Впрочем, если спросить их детей, то они могут сказать, что временами он бывает и враждебным.

                      Помимо этого разработчик рассказал, что в геймплейном ролике с TGA 2016 было три атаки ближнего боя. Также он отмечает, что такой удар можно прокачивать — как именно, расскажут позже.

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор H Hanesydd
                        Обновление 56 мин. назад
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор С Старый
                        Обновление Сегодня, 09:00
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 07:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики