Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 июня 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarrior
Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
  1. Да. | 46 голосов / 55.42%

  2. Скорее да, чем нет. | 17 голосов / 20.48%

  3. Скорее нет, чем да. | 11 голосов / 13.25%

  4. Нет. | 9 голосов / 10.84%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Imp

Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Хомяк
    • Imperial
    Imperial
    Бродяга

    Дата: 06 марта 2017, 20:59

    Новая информация о развитии персонажей и любовных романах в Mass Effect: Andromeda

    На прошедших выходных студия BioWare в лице креативного директора Мака Уолтерса, ведущего дизайнера Иэна Фрейзера и продюсера Фернандо Мело поделилась новой информацией о Mass Effect: Andromeda.

    Возможность завести любовный роман не будет ограничиваться членами отряда. И хотя точное число «сторонних» романов не известно, из слов Фрейзера следует, что их будет как минимум два — и они являются его любимыми. К слову, Сара и Скотт Райдер — разнополые варианты главного героя — будут отличаться не только репликами в диалогах любовных романов. Разработчики постарались придать каждому из них уникальную личность.

    С одним и тем же персонажем вы можете начинать большое число циклов New Game+, и враги всякий раз будут автоматически подстраиваться под ваш уровень. Иными словами, каждое новое прохождение учитывает именно уровень протагониста, а не число циклов. И игрок, и члены отряда могут повышать уровни до тех пор, пока не закончатся скиллы для прокачки.

    Кастомизация брони, которую показали в мультиплеере игры, будет доступна также и в синглплеере, где появится опция по автоматическому подбору элементов брони. Большинство вариантов делятся на четыре элемента: шлем, нательная броня, наручи и поножи. Их можно комбинировать по своему усмотрению. Есть виды брони в виде цельных скафандров, но даже их можно кастомизировать: менять цвет и текстуру.

    Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2017, 15:12

      Впечатления IGN от 10 часов в Mass Effect Andromeda

      Журналистке IGN Миранде Санчез удалось сыграть в Mass Effect Andromeda около 10 часов, и в своем материале она поделилась впечатлениями, обходя потенциальные спойлеры. Если кратко, игра оставила у нее положительные впечатления, поразив предлагаемой свободой во всем: начиная от того, куда идти, и заканчивая возможность отыгрывать разные характеры главного героя.

      Ранее уже упоминалось, что выбор пола в начале игры влияет не только на то, как обращаются к главному герою, и это действительно так. Сара и Скотт — два разных персонажа, существующих в мире игры одновременно. Их варианты ответов во многих диалогах различаются, особенно когда это касается отношений с компаньонами. Что касается самих диалогов, то благодаря отказу от системы герой/отступник отыгрывать персонажа так, как хочется, стало легче.

      По словам Миранды, здесь всем есть, что сказать — начиная от компаньонов и заканчивая случайными NPC. Она также отметила, что ИИ под именем СЭМ не настолько персонализирован, как СУЗИ, но от этого не менее интересен. Тем более, что связь с Райдерами делает его потенциальной зацепкой в разгадке тайны семьи.

      Выбирая компаньонов на задания Миранда заметила положительную сторону того, что теперь главный герой волен выбирать любое направление развития без классового ограничения. Благодаря этому игрок подбирает компаньонов по собственному интересу, а не оценивая их синергию с собственной раскладкой способностей — под союзников в Mass Effect Andromeda всегда можно подстроиться.

      Журналистка IGN одна из первых смогла взглянуть на пример того, как теперь выглядят постельные сцены, и ее приятно удивило то, что даже там игрок волен делать выбор. По ее словам, это уважительное отношение к той связи между персонажами, которую хочет создать сам игрок по ходу истории. Она не ограничивается главным сюжетом: тайна семьи Райдер, остаточная драма отношений рас Млечного пути, местное восстание, миссии на лояльность компаньонов, секреты Ремнантов и побочные задания. Журнал теперь позволяет тщательнее отслеживать прогресс, так что не запутаетесь. Просто не забывайте проверять.

      Ее приятно удивили последствия даже самых незначительных действий. Она поговорила с Корой о драконах, после чего спустя какое-то время встретила огромное летающие создание. В этот момент Райдер упомянул разговор с Корой, рассказав об этом другому компаньону — Лиаму Косте. Это, конечно, не революция, но такой подход к деталям радует. На решения героя реагируют все вокруг, и после очередного сделанного выбора можно услышать реакцию обычных ученых в каком-нибудь коридоре, пробега мимо них. И не факт, что это будет положительная реакция.

      Миранде иногда мешала активация заскриптованной фразы компаньона после определенного действия, когда тот не успел договорить случайную фразу. Так что на будущее — сначала позвольте человеку договорить, прежде чем жать на кнопку! Также она отметила автоматическую систему укрытия, которая требует некоторого времени для привыкания, но это будет варьироваться от одного игрока к другому.

      Shinobi602 сообщил на NeoGAF, что пресса настроена на положительные оценки, а внутренние ревью уже вышли хорошими. Эмбарго на обзоры спадает 20 марта в 17:00 по московскому времени, но к тому времени игроки смогут самостоятельно оценить первые 10 часов игры благодаря подписке EA или Origin Access.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Хомяк
        • Imperial
        Imperial
        Бродяга

        Дата: 08 марта 2017, 22:35

        На мультиплеерные миссии Mass Effect: Andromeda можно будет отправлять ударные отряды вместо личного присутствия
        Одним из мультиплеерных режимов Mass Effect: Andromeda будут так называемые Миссии, которые можно будет выполнять как, собственно, в мультиплеере, так и в синглплеере.

        Продюсер Фернандо Мело опубликовал экран выбора миссии, на котором можно увидеть некоторые подробности грядущего режима. За прохождение игроки будут получать награды: некоторые из них предназначены для мультиплеера, другие — для синглплеера. Некоторые также ограничены по времени использования.
        По словам ведущего дизайнера Иэна Фрейзера, вы можете отправлять на выполнение миссий ударные отряды, чтобы заработать награды для синглплеера, либо отправляться на них самому со своими друзьями в мультиплеере, чтобы заработать награды сразу для одиночной и коллективной игры.

        Фрейзер также уточнил, что, несмотря на доступ к мультиплееру с момента установки игры, режим Миссий откроется лишь после прохождения определенной точки в сюжете.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 11 марта 2017, 02:43

          Релизный трейлер Mass Effect: Andromeda
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2017, 20:45

            [Спойлер] Все трофеи Mass Effect Andromeda на PS4
            Спойлер (раскрыть)
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 12 марта 2017, 21:03

              Mass Effect: Andromeda - Подборка видео с выставки PAX East
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2017, 23:41

                Новый геймплей Mass Effect Andromeda – мультиплеер
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 15 марта 2017, 21:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 18 марта 2017, 01:31


                    На правах юмора. :)
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 18 марта 2017, 09:15

                      Короче говоря, я поиграл в Mass Effect Andromeda
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 47 мин. назад
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 17:29
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики