Сообщество Империал: Новости Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 10 июня 2014, 19:33 · Автор: DaedraWarrior
Ждёте ли вы Mass Effect: Andromeda?
  1. Да. | 46 голосов / 55.42%

  2. Скорее да, чем нет. | 17 голосов / 20.48%

  3. Скорее нет, чем да. | 11 голосов / 13.25%

  4. Нет. | 9 голосов / 10.84%

  • 42 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 22:04

Новости Mass Effect: Andromeda (2016)

Imp

Компания BioWare уточнила в своем блоге, что Mass Effect: Andromeda — это новое приключение, события которого разворачиваются спустя много лет после финала оригинальной трилогии. Мы сможем выбрать пол персонажа. Внешне герой будет отличаться от того, что мы видели в трейлере. Нас ждет огромная галактика Андромеда, а также новая команда союзников и обновленный Mako!
Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.


Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - начало 2017 год
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.

  • I. В игре нас ждет новая Вселенная.
  • II. Mass Effect: Andromeda создается на новой технологической платформе.
  • III Игра выйдет в рождественский сезон 2016 года (ноябрь-декабрь).

Особенности игры:
  • Игра будет удалена во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии.
  • Главным героем будет человек, мужчина или женщина. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже).
  • Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду и управлять новым и улучшенным Мако.
  • В игре будут новые соратники, с которыми можно будет завести романтические отношения.
  • Функцию сканирования лица для главного персонажа канадцы не подтверждают, но и не опровергают. Новые технологии могут дать такую возможность.
  • Дабы улучшить управление новым Мако, BioWare воспользуются опытом Need for Speed и его системой вождения.
  • Бои являются важной частью серии. Но даже во время них игроки не будут забывать, что Mass Effect - ролевая игра.
  • Кастинг для актеров озвучивания еще не проводился, но у разработчиков уже есть люди на примете. Возможно, кое-кто их старых актеров вновь вернется в студию.
  • На счет музыкального сопровождения информации нет, но BioWare сохранят атмосферу серии.
  • Игрокам будет доступна большая часть Андромеды, но все же не вся галактика, как это было с оригинальной трилогией.
  • На вопрос, как люди пересекают огромные расстояние в новой игре, разработчики ничего не сказали.
  • Уни-инструмент с вами и он стал намного лучше.
  • аже появившейся в трейлере символ N7 служит лишь напоминанием тому, что он значил на протяжении всей серии: товарищество, поддержку.
  • Пригодятся ли игрокам их сохранения и прошлые решения, вы узнаете в ближайшие месяцы

Информация об игре:
  • Как и раньше, в вашем отряде на миссиях будет 2 компаньона;
  • В вашей команде будет приятная белокурая девушка-человек и кроган (и не только они);
  • Вашего героя, помимо настоящего имени, будут звать Pathfinder;
  • Вы и ваши компаньоны владеют джетпаками, что играет важную роль в исследовании;
  • Омни-инструмент стал универсальным: разверните щит прямо в бою и т.д;
  • Похожее оружие из предыдущих частей;
  • Качество лиц и моделей персонажей — основа новой системы рендеринга;
  • Разрушаемые укрытия и прочее;
  • Новый корабль включает полностью новый дизайн, где есть балкон для осмотра нижних уровней и вещей вроде Мако;
  • Страйк-миссии с корабля;
  • Комната для встреч с компаньонами и планирования миссий;
  • Кастомизация включает шлем, броню, перчатки и прочее;
  • Традиционная карта галактики уходит, теперь путешествия проходят от первого лица на корабле — вы вручную перемещаетесь между планетами;
  • Основные инопланетные враги похожи на смесь Ворка и Коллекционеров;
  • В раннем билде игры некоторые противники высаживаются с кораблей Цербера. Тестер не уверен, сделано это заполнения ради или Цербер действительно замешан;
  • ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР: Один из антагонистов — солдат, бронированный подобно вам, но без знака N7. Может быть схвачен/убит, мотивация неизвестна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Mass Effect: Andromeda:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     KiLLiN Joke
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 апреля 2019, 17:00

    Первый и единственный заход в МЕА.
    Выдержал унылую и ни разу не впечатляющую заставку, посмеялся с новых сопартийцев, ознакомился со сканером и сразу понял, что гринда здесь еще больше, чем в ДАИ. Ну да ладно, айда на высадку, авось хоть геймплей нормальный завезли.
    Выдержал кривую стрельбу, глючный ИИ, непонятно как проработанную систему углов обстрела при сидении в укрытии, самых тупорылых с т.з внешности, лорности, интересности и вообще всего врагов, каких я вообще видел в ролевках ( не в играх Биоварь, а в ролевках ВООБЩЕ) - по меткому выражению одного товарища по несчастью поместь протеан с телепузиками. Выдержал кривой и бессмысленный тарантас, выдержал застревания в текстурах
    Выдержал ОКЕАН ( СУКА и мне еще не нравился плэнетскэн в МЕ2) гринда на первой планете, посмеялся с новых спутников на первой планете, начал первый взлом... и уставился на экран. СУДОКУ... revo uninstaller, подъем!

    Вся игра - эталон тупости, бессмысленности, начхания на ЛОР и типичного SJWшного бреда про школоту "особенного" соплежуя-юнца, единственная мотивация которого - смерть родителя - рядом не стоит с оригинальной дилогией ( МЕ3 для меня не существует ).
    Хотя все уже давно разобрано


       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2019, 17:09

      KiLLiN Joke

      Выдержал кривой и бессмысленный тарантас,

      :006: по сравнению с МАКО, этот тарантас унылое говно. А еще его позиционировали как "убийцу" МАКО :041: Мол разработчики хвастались помню...

      KiLLiN Joke

      Вся игра - эталон тупости, бессмысленности, начхания на ЛОР и типичного SJWшного бреда про школоту "особенного" соплежуя-юнца, единственная мотивация которого - смерть родителя - рядом не стоит с оригинальной

      :victory-style:

      KiLLiN Joke

      ( МЕ3 для меня не существует ).

      Зря, отличная часть :)
         AlexHBK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2019, 17:23

        Достаточно посредственная часть, в плане отношения к разработке очень похожая на конвеер серии AC.
        Но никак не похоже на проект, который разрабатывали более 7 лет. Про ситуацию с долгим созданием концепта и всего лишь 12-месячным производством знаю, однако вину с разработчиков это никак не снимает. У людей были все ресурсы создать что-то качественное и полноценное. Обидно за франшизы, которые стали глотком свежего воздуха для игровой индустрии, в итоге все это пошло коту под хвост.
        Как хорошо что многого от этой части я ничего не ждал. Буду поигрывать в оригинальную трилогию и различные модификации по вселенной ME, ловить ностальгию и вспоминать старые деньки.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2019, 19:42

          AlexHBK
          Биотварям уже кирдык.
          Выпустили весьма посредственный ДЭ Инквизишн, потом обделались жутко с Андромедой, теперь очередной фейл с Энзем.
          ДЭ 4 видать тоже обсер будет знатный :D
          Ихний упор на феминизм и толерантность + уход старой команды, можно сказать похоронил студию.
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2019, 16:27

            Цитата

            Итак я добрался до прохождения Mass Effect: Andromeda... и так и не понял, за что её так обильно хаяли (анимация лиц не в счёт) :038:
            Возможно для тех кто ожидал увидеть Mass Effect 4, т.е. продолжение истории Шепарда, это игра и стала разочарованием, но меня она вполне устроила!


            В игре есть плюсы, в первые минуты я был впечатлён! Вау круто, какие виды!

            Конечно, игра добротная и мы зажрались. Но игру до конца не осилил. Просто ожидания были немного из другой области.
            Чем дальше тем скучнее стала становится.
            Если интересно напишу минусы которые не понравились. И плюс самый большой вау-момент.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 12 апреля 2019, 20:21

              Ergistal

              Если интересно напишу минусы которые не понравились. И плюс самый большой вау-момент.

              Пиши, интересно будет сравнить :038:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 02 августа 2019, 23:05

                Игру переводили настолько же гениальные люди, которые её и разрабатывали

                Imperial

                В одном диалоге можно увидеть, как они отказались переводить прозвище Бишоп, зато ничто им не помешало перевести имя как говорящего, так и его матери по имени ПРАЗДНИК
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 04 августа 2019, 12:40

                  Недавно наткнулся на просто худший квест в истории биовейр.
                  НАСТОЛЬКО затянутой и бессмысленной беготни я не видел ещё никогда, квесты в стиле "просканируй 16 камешков" хотя бы сразу дают понять свой смысл и прекрасно игнорируются

                  На почту приходит письмо "Срочно приходи на Гиперион, есть риск появления опасной болезни из-за смертельно больного пациента!", звучит интересно.
                  1) Прилетаем на Нексус, идём к монорельсу, грузим Жилые отсеки, пробегаем всю локацию к капитану... "а я тебе ничего не расскажу, иди к доктору" (сука, почему нельзя было сразу послать к доктору в письме?)
                  2) Пробегаем всю локацию обратно, садимся на монорельс, перемещаемся к Крио-отсекам, говорим с доктором
                  3) Выбегаем из крио-отсеков, перемещаемся к Стыковочному отсеку, пробегаем в один конец, там нам говорят искать по всей области
                  4) Начинаем ходить по точкам (сразу на последнюю пойти нельзя, надо по очереди собирать), нужно в каждой из отмеченных точек врубить сканер и нажать на силуэт, доходим до бара через всю область
                  5) В баре общаемся, теперь идём ОБРАТНО К МОНОРЕЛЬСУ, перемещаемся в этот раз в Командный центр

                  Imperial

                  6) В командном центре перекидываемся парой слов с нпс и теперь нам нужно ОБРАТНО К МОНОРЕЛЬСУ и обратно едем в доки искать шаттлы
                  7) Находим человека, отвечающего за шаттлы, который нам говорит, что нужно теперь выслеживать шаттл...
                  8) Взлетаем с нексуса, переходим на карту галактики. "Вот тут есть след, показывают нам галактику...". Летим туда, ждём непропускаемую заставку перемещения, открываем карту системы, запускаем дрона для расследования, в заставке подлетаем к следу, смотрим на след, говорим "тут нет корабля", взлетаем с системы...
                  9) Летим в следующую систему, опять ждём непропускаемую заставку перемещения, открываем карту системы, запускаем дрона для расследования, в заставке подлетаем к следу, смотрим на след, говорим "тут нет корабля", взлетаем с системы...
                  10) Летим в следующую систему, ОПЯТЬ ждём непропускаемую заставку перемещения, открываем карту системы, запускаем дрона для расследования, в заставке подлетаем к следу, смотрим на след, говорим "тут нет корабля", взлетаем с системы...
                  11) Летим в следующую систему, опять ждём непропускаемую заставку перемещения, открываем карту системы, запускаем дрона для расследования, в заставке подлетаем к следу, смотрим на след, говорим "тут нет корабля, НО ВОТ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ГАЛАКТИКЕ ШАТТЛ ЯВНО ПРИЗЕМЛИЛСЯ".
                  Вот столько надо было пролететь для нахождения корабля:

                  Imperial

                  12) Приземляемся на выбранную планету, которая то ещё сокровище само по себе. Оказываемся в хабе вместо уже самой карты планеты, подходим к лифту, выбираем снаряжение, спускаемся в трущобы, проходим пустую зону трущоб, перепрыгиваем забор, бежим к зоне перемещения, вызываем Номада, всё, теперь наконец-то можно ехать дальше
                  13) Едем к разбитому шаттлу в гребенях, сканируем его, слушаем аудиозапись (которые сраный СЭМ всю игру перебивает бесполезными оповещениями).
                  14) Заражённую похитили, теперь нам надо пройти 100 метров вниз по склону и просканировать следы
                  15) Теперь нам надо проехать 300 метров вниз по склону и ещё раз просканировать следы (там всё ещё ущелье с одним-единственным направлением)
                  16) Едем ещё дальше, теперь находим там враждебных инопланетян
                  17) Убиваем всех врагов
                  18) Приходим в здание, лидер врагов говорит "или ты мне дашь сбежать со смертельно опасным вирусом, или я убью эту больную бабу". В дурацкой заставке, где райдер сначала просто несколько секунд смотрит, а потом уже решает достать оружием, смотрим, как того, кого мы столько искали, убивают пулей в затылок.
                  19) Убиваем с двух выстрелов этого лидера.

                  Всё. Конец квеста. Искали какую-то бабу, пришли, через 10 секунд она мертва, автоматически завершается квест. Что с вами не так, разработчики :facepalm:
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 07 августа 2019, 17:23

                    Наконец-то добил. Начинать её сразу после Инквизиции было ошибкой. Игры очень похожи по структуре: Открытые локации с кучей врагов на каждом шагу и много слабеньких заданий. Попробую сгруппировать по пунктам, начнём с самой длинной части (надеюсь):

                    1. Геймплей I
                    • Боёвка приятная. Рывками и прыжками по локациям передвигаться приятно, удобно. При этом укрытия сделаны неудобно, не всегда очевидно, когда ты за них сядешь и часто из-за этого получаешь дробь в лицо.
                    • Пользоваться умениями приятно, бегал за биотика, поднимал всех Тягой, а потом Броском и Копьём уничтожал всё комбо. Но в то же время много способностей кажутся малополезными, а т.к. можно использовать всего 3 одновременно, то это сильно бьёт по разнообразию. Дали бы хотя бы 5, я бы может и пользовался каким-нибудь щитом или Новой, а так они слишком сильно уступают Броску, чтобы его на что-то менять.
                    • Идея с профилями прикольная. Особенно понравилось, что в разных профилях рывки выглядят иначе. Длинная тёмная арена (а таких МНОГО) - берёшь Лазутчика и при помощи снайперки выцеливаешь с волхаком. Отстрелял основных - меняю обратно на Адепта и иду разваливать биотикой. Но в то же время из-за того, что их можно менять на ходу, теряется важность выбора. Ты ничего не теряешь, меняя их каждую секунду.
                    • Туда же в тему навыков и профилей - не понравилось, что убрали активную паузу и действия напарников. Те в итоге стали очень малополезными, если раньше ты быстро раскидывал навыки, чтобы сбить щиты, обезвредить заходящего с фланга и т.д., то сейчас разве что можешь сказать им "стреляйте по самому крупному", пока отстреливаешь слабых, и всё. Прокачали стрельбу, но сфейлили тактику отряда.
                    • Мне нравилась система из Трилогии, с разделением на щиты/броню/барьер и здоровье. Теперь есть только щиты, у бандитов много элитки в броне, вообще нет барьера (спишем на сеттинг, нет биотиков, потому бандитам-азари дали щиты). При этом даже если бы это разнообразие было сделано лучше, из-за ограничения в 3 скилла неинтересно против этого бороться. Раньше ты брал на миссию техника/биотика, чтобы быть готовым ко всему, теперь берёшь кого угодно, потому что толку от напарников нет.
                    • При этом технические умения очень слабые. Полностью прокаченная перезагрузка может тупо не снять щиты обычному снайперу. Воспламенение против брони тоже работает так себе. Зато прокаченная до конца Тяга может полностью снять щиты большинству обычных мобов со щитами. Явное превосходство биотики. "Боевые" же умения рубит то, что пока я под баффами от брони N7, комбо-мода и прокачки могу использовать навык каждые 10 секунд, у гранат и растяжек ограниченное к-во применений, после двух кинутых гранат уже надо идти искать ящик с патронами.
                    • Не понравилось разнообразие противников. Как же меня тошнило от этих обоссаных Реликтов и их локаций уже на второй планете, а они будут преследовать тебя ВСЮ игру, до самого последнего боя, финальный бой это бой с Реликтами тоже, омг… Настолько неинтересного противника сложно придумать и при этом с ним связаны самые длинные этапы игры. А ещё при этом перезагрузка, которая должна якобы наносить урон синтетикам, не убивает даже слабейшего робота, поэтому биотика, в частности Тяга и Бросок, являются просто самыми эффективными навыками в игре
                    • Оружие. Снайперки до сих пор тащят, как и во всей Трилогии. Пытаясь отступить от Разведчика, которым прошёл Трилогию, я в итоге пришёл к Разведчику... с биотикой. Пистолеты вот понерфили, нет смысла брать, с любой их целью лучше справится дробовик. Винтовки мне не понравились тем, что очень мало автоматов, почти все стреляют по 3 патрона. Лучшая винтовка опять стреляет одиночными, раньше это была Мотыга, сейчас Песчаная Буря.
                    • Улучшения при крафте. Сама идея нормальная, но т.к. улучшения нельзя крафтить, собирать "конкретно что нужно" муторно. К тому же в игре странные описания. Так и не понял, что значит "Умение" и что конкретно улучшается от прокачки "Умение: Сила", потому что у биотики, техники и боевых умений есть отдельные улучшения. К тому же из-за отсутствия тестирования можно тупо запороть пушку. Поставил так мод на "рикошетящие пули" на свою песчаную бурю, дальнобойную винтовку. Так в итоге пули начали ПАДАТЬ через 20 метров. В описании о таком не предупредили, конечно же.


                    Как видно, в игре есть хорошие пункты. В которых сразу же вылезают минусы. Но в итоге основной геймплейной механике - боям, ставлю скорее плюс.
                    Теперь к остальному геймплею

                    2. Геймплей II
                    Ездить на Номаде приятно, перемещение от одной точки к другой не чувствуется как наказание (в отличии от остального, об этом ниже), приятно, забравшись на гору, скатиться туда без повреждений на полной скорости, или попрыгать по дюнам, особенно при прокачке нитро. После ущербной МАКО это просто небо и земля. Вот что не понравилось в управлении, так это необходимость переключаться между скоростью и сцеплением. Хочется и быстро ехать, и забираться на холмы. Лишняя механика, ничего интересного в ней нет. Плюс неприятно, что оружия никакого тоже нет. Ладно бы хотя бы можно было ворваться и задавить кого-то, но даже любая мимопроходящая собака скорее всего переживёт столкновение на полной скорости.

                    Это было о том, что понравилось, теперь обо всём остальном.
                    Масс Эффект это БОЕВИК. Какого хера вы туда запихали эти исследования? Какие нахер исследования минералов? Какой нахер Номад? Какая ещё «пригодность планет»? ЗАЧЕМ тут всё это? Вырежь эти сканеры, исследования, хранилища и игра не потеряет ничего хорошего. Уже было ТРИ игры Масс Эффект. В первой уже были поездки на МАКО и их не просто так убрали. Во всех были эти проклятые сканирования планет и сбор ресурсов, так вот в этот раз всё сделали ЕЩЁ хуже. А уж эти "исследования" технологий, которые мы сами и привезли, это вообще абсурд.
                    Imperial
                    Игра тупо тебя наказывает за то, что ты хочешь двигаться вперёд. Куча загрузок для перемещения между локациями, но тебя постоянно вынуждают делать это снова и снова. Нашёл какой-то артефакт? О, да этот артефакт показывает, что есть ещё такие на всех остальных планетах! А потом вернись опять на эту планету! А потом лети на Нексус!

                    "Беспалевный" диалог о незаконных предметах
                    Imperial

                    Завершил я квест «первый ребёнок в Андромеде» и одновременно с ним завершил квест «пропадающие припасы и Три Сабли». В итоге у меня висит два задания «поговори с Эддисон», но для первого я могу просто подойти к терминалу на корабле и поговорить по видеосвязи, а для второго мне нужно лично лететь на Нексус и бежать к ней, чтобы переброситься парой фраз. Какого хрена? Я в роуминге с ней говорил, минута лишняя дорого обойдётся? Выше я уже описал невероятно мразотный квест с кучей перемещений, который выливается в ничто. И таких квестов туева хуча, тот просто их квинтэссенция. Поговори на Эладене, просканируй на другом конце карты, полети поговорить на Кадаре, потом пробеги всю локацию на Айе. Совершенно неоправданное затягивание времени, которое злит всё больше с каждым таким квестом, а их много.

                    - Рэйес, как тебе квесты на Кадаре?
                    Imperial


                    При этом эти проблемы с передвижением преследуют тебя всю игру. Едешь на квест и ждёшь диалога спутников? Хер тебе, СЭМ опять тебя перебьёт из-за очередной сраной базы кеттов или реликтов. А уж чего стоят его сообщения о уровнях опасности… даже ещё не основав аванпост у меня бомбануло и я пошёл ставить мод на отключение всех подобных оповещений, иначе бы с ума сошёл за 60 часов. А потом мы возвращаемся с планеты… Вся Буря размером с одну палубу Нормандии, но разрабы сделали всё, чтобы даже тут было максимально неудобно передвигаться. Разделение на палубы, но на нижнюю нельзя спрыгнуть с центра, а наверх можно подняться только по лестнице. Кому вообще в голову могло это прийти? Просто поставьте рампу вместо лестницы в центре корабля, чтобы пробежать можно было бы не нажимая лишних кнопок, но нет. Этот «лифт» возле двигателя, который никогда не нужен наверху, но вот снизу его постоянно сначала надо вызвать, вообще явное издевательство.

                    В общем, как только в игре заканчивается бой, начинается ОНА – АНДРОМЕДА.

                    Ах да, вспоминая ненавистных Реликтов и все этапы с ними… СУДОКУ. Как будто всего остального было мало…

                    3. Графическая составляющая
                    Планеты красивые (кроме Кадары). Но достаточно банальные. Хотелось бы от другой галактики видеть больше экзотики, а не просто «пустыня», «ледник», «горы». Ещё Эос лишний, он не такой красивый, как Эладен, но при этом та же пустыня-пустырь, будто в какой-нибудь Гранд-Каньон попал, а не другую галактику.
                    Не понравился дизайн всех обитателей. Кетты это вообще верх безыдейности, от внешнего вида и озвучки до названия (геты, кетты, какая разница, да?).

                    Imperial

                    Ангара вышли довольно скучными, на них неинтересно смотреть, как на турианцев, например, а они ведь составляют половину встречаемых инопланетян. При этом не хватает уже знакомых рас типа кварианцев, элкоров, дреллов, но их разнообразие никак не возмещают местными, у нас есть только ангара и кетты. Про Реликтов вообще умолчу…

                    Imperial

                    Ещё в игре просто нереально создать красивого персонажа, все пресеты дадут только конченных уродов (ну, негры может нормально могут сделать себе персонажа, но я по понятным причинам не пробовал), при чём «белых» лиц обычно только 2 из 10, что тоже делу не помогает. И дефолтное лицо редактировать при этом нельзя, т.е. и пресетами такое не повторить.

                    Imperial

                    Сама графика, наверное, красивая, но из-за плохой оптимизации я играл на низко-средних и там нечего было рассматривать

                    4. Оптимизация
                    Она плохая.

                    5. Сюжет
                    Мне он не понравился (дальше спойлеры)
                    Спойлер (раскрыть)

                    А вот реально интригующих квестов типа ковчега кварианцев мы так и не увидели и вряд ли уже увидим.



                    6. Музыка
                    В Трилогии саундтрек очень сильно чувствовался, в напряжённые моменты тебе прям долбил по ушам этот тревожный сай-фай саундтрек, бежишь под взрывы и музыка задаёт правильный тон. Тут же через несколько десятков часов я осознал, что вообще не помню, если в игре музыка. Специально даже выкрутил настройки, чтобы в следующий раз услышал, в итоге пара раз попалась какая-то незапоминающаяся мелодия в сюжете и всё

                    7. Персонажи

                    Imperial
                    • Из напарников понравились только Ветра и Джаал. Джаал сначала показался никаким, но в итоге это стал местный брутальный бро аля Гаррус.
                    • Драк нормальный, но… это блин опять просто кроган! Кроган в первой части, кроган во второй, теперь тут, это всё одни и те же персонажи. Кроганы-колонисты показали нам кучу более интересных кроганов, но в напарниках у нас оказался тот же самый, которого мы уже видели.
                    • Кора постоянно ноет из-за того, что она не первопроходец, а уж её фап на командиршу азари уж совсем глупо отыгран. Когда это наконец-то прекращается, у неё и диалогов-то уже нет…
                    • Лиам странный персонаж, часто несёт какую-то чушь да ещё и с напарниками срётся, при этом каким-то образом в своих квестах он наоборот остальных подружить пытается
                    • Пиби… тоже ни о чём. И уродливые рожи, которые в этой части у КАЖДОЙ азари, заставляют её не любить ещё больше. Иногда жалеешь, что нет Самоубийственной миссии, где пару напарников можно «потерять»
                    • Небоевые члены команды тоже так себе


                    8. Баги
                    Даже баги в этой игре будто созданы, чтобы просто бесить. Критичных багов не было, а вот остальных – хоть завались.
                    Загружаешь миссию на верность – хоба, провались под текстурки. Забрал лут с криокапсул и поговорил с напарником – на экране зависла надпись «получено 750 кредиты», и это надпись не исчезает! Только перезапуск игры поможет. (Кстати, про лут, в игре нет автолута, но самого лута завались. Потому мастхев моды это ещё и автолут+бесконечный инвентарь). Поговорил с напарником на Нексусе? Упс, ты застрял между ним и растением! Перезагружайся. И всё в таком духе. Боюсь представить, что там было на релизе.
                    А ещё диалоговое колесо настолько тупо изменили, что это даже кажется багом. Зачем было разделять ответы по цифрам нумпада? Это худшее решение, которое можно было представить. Да ещё и эти "выборы интонаций в репликах", когда реплик обычно всего две... смотрится нелепо



                    В общем, в лучшем случае игру можно охарактеризовать словом Проходняк. Если не против сыграть в игру биовейр и готов потерпеть – то ладно. Если же стоит выбор между «чем-то» и Андромедой, то… советую склониться к первому :D

                    6/10
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2020, 23:19

                      BioWare напомнила о третьей годовщине Mass Effect: Andromeda

                      21 марта 2017 года вышла очередная игра культовой серии Mass Effect с подзаголовком Andromeda от студии BioWare.
                      Imp

                      Продукт получил смешанные оценки изданий и низкие оценки пользователей на Metacritic, но понравился некоторым игрокам.

                      В честь трёхлетия разработчики в социальных сетях разместили небольшой материал с изображением главных героев. В комментариях подписчики, в большей степени, благодарят разработчиков за увлекательное приключение. Некоторые отмечают, что канадцы не закончили историю, так и не выпустив долгожданное дополнение с квариацами. Естественно, часть игроков напомнила разработчикам о плохой лицевой анимации, которая стала предметом шуток, мемов и даже песен, на старте.

                      В январе BioWare намекала на то, что вселенная Mass Effect не забыта. Фанаты надеются на ремастер оригинальной игры.
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор V Venc
                        Обновление 42 мин. назад
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор E Enclave76
                        Обновление Вчера, 22:34
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики