Сообщество Империал: Обитаемый остров: Послесловие - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Обитаемый остров: Послесловие
Galactic assault: Prisoner of Power
Тема создана: 14 Июнь 2014, 15:47 · Автор: СенаторСообщений: 6 · Просмотров: 841

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Сенатор

    2 848

    208

    12

    858

    2 655
  • Статус:Многоликий

Дата: 14 Июнь 2014, 15:47





Название: Обитаемый остров: Послесловие / Galactic Assault: Prisoner of Power
Год выхода: 2007
Жанр: Strategy (Turn-based, Wargame), 3D
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Paradox Interactive, Акелла

Системные требования:
- Процессор - Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
- 512 Мб оперативной памяти
- Видео - 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
- Аудио - совместимая с DirectX
- Свободное место на ЖД - 1.7 Гб
Размер: 1.7 GB



Описание:
Сюжет пошаговой стратегии по роману «Обитаемый Остров» братьев Стругацких разворачивается после уничтожения Максимом Каммерером Главного Гипноизлучателя и поражения армии Страны Отцов. Лишившись воздействия гипноизлучателей, большая часть населения страны впало в состояние, близкое к коматозному. Хонтийцы воспользовались удобным для ответного вторжения моментом и неудержимым потоком хлынули в страну через северные границы. Варвары и Островная Империя также оказались вовлечены в жестокую войну. Каждая раса обладает собственными, уникальными технологиями. Поэтому на поле боя сойдутся тяжелая бронетехника, транспортники, артиллерия и авиация совершенно разных конструкций. Живописные холмы, леса и реки - все красоты внеземной природы станут свидетелями этой войны. На просторах трехмерных карт чередуются времена года, а день сменяется ночью даже в рамках одной, пусть и протяженной по времени битвы. Над срывающимися с места стальными машинами взлетают в воздух клубы отработанных выхлопных газов, на земле остаются следы тяжелых танковых гусениц, а в бортах бронированной техники пробивают дыры залпы тяжелой артиллерии. На полях сражений за земли Страны Отцов привычный туман войны будет скрывать маневры неприятеля, а на каждый ваш выстрел войска противника отреагируют слаженным ответным огнем. Первые скриншоты игры вы можете увидеть уже сейчас и по достоинству оценить красоту театра боевых действий «Обитаемого Острова».

Особенности игры:
* Фантастический мир со своей историей, растительным и животным миром, физическими и оптическими законами
* Уникальная игровая вселенная, созданная на основе книги "Обитаемый Остров"
* Четыре противоборствующие стороны: Страна Отцов, Хонти, Варвары и Островная Империя
* Множество врагов: мутанты, солдаты Боевой Гвардии, автономные боевые машины
* Оригинальное оружие - винтовка, на которую устанавливаются дополнительные блоки: огнемет, датчик движения, игломет, установка объемного взрыва
* Реалистичная боевая система (маскировка, ответный огонь, огонь поддержки)
* Разветвленное дерево технологий и проработанная система улучшений
* В игре реализована смена дня и ночи, а также времен года, влияющих на игровой процесс
* Показ самых красивых моментов боя в замедленном времени

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




Скриншоты







    Дед Колян

      4 840

      666

      3

      840

      10 553
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 14 Июнь 2014, 16:00

    Я говорил что от фильма пахнет как от лепёхи? Нет, вот лепёха, да ещё ядрёная какая.

      Сенатор

        2 848

        208

        12

        858

        2 655
      • Статус:Многоликий

      Дата: 14 Июнь 2014, 16:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

      Я говорил что от фильма пахнет как от лепёхи? Нет, вот лепёха, да ещё ядрёная какая.

      Это плохо? :) Игру-то не почувствуешь, пока не поиграешь.

        Аорс

          8 090

          417

          28

          1 659

          18 236
        • Статус:Экс-сатрап
        • Трибун:Лингвисты

        Дата: 14 Июнь 2014, 18:19

        По-моему, она вышла ещё до фильма.
        Неплохая игра. Жалко только, что нет стратегического режима, как в Тотал Вар. А я так хотел лично организовать высадку Островной империи на континенте!

          RomanTim

            5 757

            223

            1

            1 136

            9 817
          • Статус:Гражданин

          Дата: 14 Июнь 2014, 21:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это что за реклама в шапке :041: ?

            Сенатор

              2 848

              208

              12

              858

              2 655
            • Статус:Многоликий

            Дата: 16 Июнь 2014, 06:19

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRomantim

            Сенатор, это что за реклама в шапке?

            Первое - русское официальное название.
            Втрое - английское официальное название.
            Я тут не при чём! :)

              MaxLef

                7

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Наёмник

              Дата: 28 Февраль 2017, 01:07

              Удачная игра всё таки получилась. Когда-то был диск с игрой(ОО:Послесловие, вышла в конце лета 2007-го), на желтой обложке мутант в противогазе. Включал сражения в режимах Поединки(12 карт) и Сценарии(11 карт), и разок начал проходить Кампанию, но на середине где-то забросил, играл в вышедший тогда Medieval TW: Kingdoms.
              Этой зимой случаем попалась в интернете и прошел кампанию.
              Кампания в ОО:П увлекательная и долгая, из 4-х глав, в каждой главе - новый противник. Чего только стоит миссия, когда нужно сначала отбить горный хребет, окопаться на нем с артиллерией понадежнее и отбивать ночную контратаку, или миссия с трофейным бронеавтомобилем разведки, который отправляешь по лесной дороге, но нужно его прикрывать боями на другой дороге, отвлекать внимание танков патрулей своими войсками, или пустынная миссия в каньоне, где нужно удирать от мутантов по двум мостами пока не организуешь оборону.
              ОО:П последний завершающий варгейм на движке Massive Assault. В игру добавили туман войны - без разведки никуда, смену дня и ночи, причем смена в игре не просто день/ночь, а почасовая : рассвет, день, закат, ночь по часам, ночью минимальная видимость у юнита. Добавили пехоту и транспорт для нее, мобильность на карте : грузовики для пехоты, артиллерии, тягачи для техники играют огромную роль.
              Модели юнитов замысловатые(фантастика ведь), разве что с некоторыми юнитами у мутантов слишком перемудрили. Музыка запоминающаяся, в интернете можно треки из игры найти.
              Графика, анимация, эффекты слабее, чем в фентези-варгейме "Кодекс войны" того же года или в RTS Операция Багратион и Orders of War(эта студия выпустила их после варгеймов), но когда проходил кампанию подумалось так : для игры в полтора Gb на диске, 2007-го года, для варгейма, на доработанном движке Massive Assault(2003-05 гг) графика и эффекты красочные.
              В игре интересную находку применили на картах : можно камерой обзора смотреть вдоль горизонта на 360' и вдалеке текстуры местности(горы, долины, море, небо).

                Лента Новостей

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Не стесняйся, общайся -


                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль:
                    23 Мар 2017, 05:24
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики