Сообщество Империал: Musica Roma II - Сообщество Империал

Teos

Musica Roma II

Musica Roma II
Тема создана: 23 июня 2014, 14:23 · Автор: Teos
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Teos
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 августа 2014, 13:19

Imp


Musica Roma II - это полная конверсия музыкальной составляющей игры Total War: Rome II. В MRII было включено значительное количество треков. Данный мод делится на 7 основных частей:

1. Musica Roma II - Rome
2. Musica Roma II - Greece
3. Musica Roma II - East
4. Musica Roma II - Barbarians
5. Musica Roma II - Eastern Greeks
6. Musica Roma II - Carthage
7. Musica Roma II - Balkan Tribes

Из-за ограничения в программе wwise на 200 треков пришлось делить мод на несколько частей. Каждый муз-пак предназначен для определённой внутриигровой культуры. Название муз-пака совпадает с названием культуры.

Особенности мода в целом и изменения по сравнению с прошлой версией мода:
1. Огромное количество треков для каждой внутриигровой культуры (было добавлено около 70 новых треков);
2. Сбалансированная громкость (она была ещё уменьшена по сравнению с прошлой версией), музыка не подавляет внутриигровые звуки;
3. Реализованы плавные переходы музыки по сравнению с прошлыми версиями мода;
4. Многие треки обработаны вручную для избегания длительных пауз между треками;
5. Тестировался мод с разными наушниками и колонками - при использовании наушников Roccat Kave громкость выставлялась на уровне 50% (при использовании других наушников громкость музыки выставлялась иной, но она не сильно отличалась от 50%), а при использовании колонок Sven 5.1 громкость была на уровне 100%;
6. Решён вопрос с частыми повторениями треков (у меня и раньше такой проблемы не было, но теме не менее было внесено улучшение в мод);
7. Сделаны хорошие картинки для мода (они уж точно лучше предыдущих).

Описание каждого пака в отдельности:
/Соответствие муз-паков фракциям курсивом указано как рекомендуемое, без изменения шрифта как подходящее/
/Ссылки на моды указаны под спойлерами/
/Если хотите заполнить пустое окошко в окне лаунчера, то можете скачать картинки - ссылки также указаны/

Musica Roma II - Rome (Раскрыть)


Musica Roma II - Greece (Раскрыть)


Musica Roma II - East (Раскрыть)


Musica Roma II - Barbarians (Раскрыть)


Musica Roma II - Eastern Greeks (Раскрыть)


Musica Roma II - Carthage (Раскрыть)


Musica Roma II - Balkan Tribes (Раскрыть)


Установка: кинуть моды в папку data и активировать в лаунчере. Вам придётся заранее решить - какую музыку слушать. Вместе моды не работают.

Если возникают проблемы в работе модов - просьба сообщить.



Примеры некоторых треков (Раскрыть)
     Teos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2014, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Наконец-то доделал свой музыкальный мод! :0112: При его создании были использованы различные композиции различных авторов :0162: @_

    Известные проблемы мода:
    1) Некоторые треки могут перекричать все звуки в игре. Для исправления проблемы необходимо долговременное тестирование за каждую культуру.
    2) Музыка перед битвой на карте кампании не воспроизводится. Не знаю почему и товарищи разрабы самого первого музмода не отвечают как исправить. Поэтому пока так.
    3) Не нашёл хороших треков для победной музыки. Поэтому пока без неё. Лично я на экране победы надолго не задерживаюсь. :)

    В дальнейшем сделаю саундтрек поразнообразнее и уникальнее для каждой культуры.

    Надеюсь вам понравится. Если есть какие-то проблемы - спрашивайте.

    Мод достаточно большой - 360 мегабайт.

    Исправления в версии 1.1
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка - просто кинуть мод в папку data и активировать в лаунчере.
       Viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2014, 02:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTeos (23 июня 2014, 14:23):

      Наконец-то доделал свой музыкальный мод! :0112: При его создании были использованы различные композиции различных авторов :0162: @_

      #^%
      ты первый из нас и тебе респект и уважуха!

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Если есть какие-то проблемы - спрашивайте.

      и спросим! :062:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      необходимо долговременное тестирование за каждую культуру.

      ты дальше всех нас продвинулся, расскажи - сколько и каких культур предусмотрено в формате от CA(насколько жёстко?), какие фракции к каким культурам приписаны, можно ли делать ротацию(менять культуру фракции? Есть ли какой-то текстовой файл(как в предыдущих играх серии), отвечающий за прописывание музыкальных фрагментов тем или иным действиям фракции? Или всё это делаетсся только в этом редакторе методом научного тыка? Пока не брался, но хотелось бы вникнуть и понять саму концепцию составления музмода к RTW2б У тебя наверное сложилось какое-то своё пониманиею Не мог бы поделиться? Можно в личку. И ещё, где-то читал, что в свободноскачиваемой(бесплатной) верси редактора установлен лимит - не более 200 композиций. Это так или для CA дале более расширенную версию? Мне хотя-бы на 500 композиций надо ;)

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      2) Музыка перед битвой на карте кампании не воспроизводится. Не знаю почему и товарищи разрабы самого первого музмода не отвечают как исправить.

      а ты не потрошил их музмод? и есть ли такая возможность - расковырять и рассмотреть уже сделанные моды, чтобы уж на их примере? или здесь это не прокатит?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      3) Не нашёл хороших треков для победной музыки. Поэтому пока без неё. Лично я на экране победы надолго не задерживаюсь. :)

      ну это не проблема обращайся, материалов из моего TMM с лихвой хватит. Кстати, могли бы объеденить усилия, если не возражаешь, по крайней мере на этапе понимания музмоделирования для RTW2, ну а там уже - у кого какой вкус, и пожелания :127: Мне бы воткнуться в сам принцип, потому твой первый опыт с этим редактором очень пригодился бы.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Мод достаточно большой - 360 мегабайт.

      TMM ок 2 гигов весиn, в mp3 делался... а тута в wav потом переконвертировать в их и запаковка - наверное вообще сравнительно монстр должен быть :) так что 360 - ещё куда ни шло.
         Teos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2014, 14:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        сколько и каких культур предусмотрено в формате от CA(насколько жёстко?)


        Культур в игре 4 - варварская, греческая, римская, восточная. Культура приписана к фракции жёстко в самой игре (наверное можно менять посредством модификаций - не знаю. До моддинга Рима руки ещё не дошли) и поменять её в рамках муз-мода не получится.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Есть ли какой-то текстовой файл(как в предыдущих играх серии), отвечающий за прописывание музыкальных фрагментов тем или иным действиям фракции?


        Никаких текстовиков нет. Всё делается посредством программы Wwise. Условия проигрывания музыки конечно присутствуют. Называются они в программе stances. Пункт II.4 в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Можно выстраивать свои цепочки условий - например, музыка для восточных фракций для сражения, будет иметь следующее отображение в редакторе - battle.eastern или eastern.battle. Можно экспериментировать.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        И ещё, где-то читал, что в свободноскачиваемой(бесплатной) верси редактора установлен лимит - не более 200 композиций. Это так или для CA дале более расширенную версию? Мне хотя-бы на 500 композиций надо ;)


        Да. К сожалению лимит 200 композиций. :002: :029: Но на то это и бесплатная версия.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        а ты не потрошил их музмод? и есть ли такая возможность - расковырять и рассмотреть уже сделанные моды, чтобы уж на их примере? или здесь это не прокатит?


        Для того, чтобы его потрошить нужны все файлы проекта, а при его упаковке в pack формат выбрасывается часть файлов. Так что не прокатит. Тоже к сожалению.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        TMM ок 2 гигов весиn, в mp3 делался... а тута в wav потом переконвертировать в их и запаковка - наверное вообще сравнительно монстр должен быть :) так что 360 - ещё куда ни шло.


        Мой мод весил 1гб в mp3. А при упаковке в wem из wav файлы значительно сжимаются. Поэтому и 360. Треков у меня около 200. Лимит в 200 композиций можно перепрыгнуть - объединив разные композиции в одну в других редакторах. Однако я от этой затеи отказался, так как треки станут предсказуемыми.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        ну это не проблема обращайся, материалов из моего TMM с лихвой хватит. Кстати, могли бы объеденить усилия, если не возражаешь, по крайней мере на этапе понимания музмоделирования для RTW2, ну а там уже - у кого какой вкус, и пожелания :127: Мне бы воткнуться в сам принцип, потому твой первый опыт с этим редактором очень пригодился бы.


        Я всегда за сотрудничество! :003:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Можно в личку.


        Предлагаю использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вдруг ещё кому понадобится информация. :)
           Teos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2014, 12:41

          Я тут думаю - выкладывать мне мод в стим или нет? Могут ли у меня возникнуть проблемы из-за использования различных композиций различных авторов? :001:
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2014, 13:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTeos

            Могут ли у меня возникнуть проблемы из-за использования различных композиций различных авторов?
            Думаю нет. Максимум, что стим может сделать - удалить мод. Да и то вряд ли. Музыку ведь не прослушать на других программных или аппаратных средствах кроме игры. Так что думаю все будет в порядке.
               Teos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2014, 17:49

              Оформил мод в стиме. Разделил его на 3 части из-за дурацкого ограничения в 200мб.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Выложил там новую версию. Исправил пару ошибок в моде. Так что лучше сразу там подписаться. :)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2014, 18:06

                жаль нет музыки начала битвы и особо музыки при победе - она особо важна.
                   Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2014, 14:09

                  Выпилили-таки мод из стима :) . На ладно. Буду продолжать работать здесь :D
                  Кроме исправления проблем мода планирую почти полностью переделать музыку эллинов и римлян (дать им уникальный стиль) в ближайшем обновлении, а то у них много одинаковых треков. :002:
                     Teos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2014, 08:17

                    Выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Исправления:
                    1) Музыка перед битвой теперь проигрывается верно. Также эта музыка будет играть на экране загрузки перед битвой.
                    2) Добавлена победная музыка
                    3) Теперь музыка победы и проигрыша будет играть на экране загрузки после битвы
                    4) Треки не будут скакать с одного на другой во время битвы
                    5) Балансировка громкости треков
                    6) Время задержки треков было уменьшено с 3 секунд для тактической карты до 1.5, для стратегической до 2.

                    Дальнейшие планы:
                    1) Переделать римскую и греческую музыку (сделать их уникальнее)
                    2) Дальнейшая балансировка громкости
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2014, 09:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Внес изменения в шапку.
                      Успехов, камрад! Очень важное дело делаете. Музыку иногда надо менять... :006:
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АR2TR I Musica
                        Старые пестни на новый Рым
                        Автор v varvar ragnar
                        Обновление 29 марта 2018, 20:50
                        АR2TR I Musica
                        Старые пестни на новый Рым
                        Автор v varvar ragnar
                        Обновление 29 марта 2018, 20:50
                        ЭВластелин колец/Lord of the Rings Musical (мюзикл)
                        Лондон, 2007
                        Автор C Cristóbal
                        Обновление 12 марта 2015, 11:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Музыка Rome II Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики