Сообщество Империал: Guaranteed Major Faction Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Guaranteed Major Faction Empires
Для тех кто хочет чтобы Рим (Македония, Селевкиды...) выживали
Тема создана: 23 Июнь 2014, 15:03 · Автор: СавроматСообщений: 88 · Просмотров: 20 094

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 106
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 828
Imperial
58

Дата: 23 Июнь 2014, 15:03

Imperial

Неоднократно уже камрады этот мод рекомендовали. Я его давно видел но не особо впечатлился идеями, в нем реализованными. Однако... да и автор - Mitch - известный на ТВЦ человек, грамотный, делает все хорошо.
Поэтому - представляю мини-мод (совместимый со всеми) по выживанию мажоров (Рима, Карфагена, Македонии и др.). Суть дела:Аи между собой, как известно, воюет только авторасчетом. В моде авторасчет подкручен таким образом чтобы миноры практически не могли выиграть битвы у мажоров если те в обороне . Мод про выживание мажоров а не для их безудержного роста.

Список усиленных фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Установка проста: положить в Data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Благодарность за предоставленную информацию о моде - камрадам Agnez и avgvstvs
Жаль что Хаус оф Хам не заходит.. без него понять что там со скриптами в Риме 2 трудно. А этот мод весь - скрипт и есть.
    Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    6 549
    Imperial
    15
    Imperial
    338
    Imperial
    6 499
    Imperial
    9

    Дата: 23 Июнь 2014, 17:44

    Цитата

    В моде авторасчет подкручен таким образом чтобы миноры практически не могли выиграть битвы у мажоров если те в обороне

    Минор в принципе не может выиграть бой у мажора даже при 5 к 1, или просто немного подкручены шансы?
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 106
      Imperial
      366
      Imperial
      3 827
      Imperial
      27 828
      Imperial
      58

      Дата: 23 Июнь 2014, 18:10


      Да не понятно. Это же скрипт а не параметры в таблицах. Сам хотел разобрать и что полезное - утащить к себе, а в скриптах много неясного.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 926
        Imperial
        13
        Imperial
        188
        Imperial
        4 157
        Imperial
        10

        Дата: 23 Июнь 2014, 18:20

        , звучит очень здорово. А почему ты не впечатлился?
          avgvstvs
          • Imperial
          Imperial
          129
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          25
          Imperial
          0

          Дата: 23 Июнь 2014, 18:41

          Как я понимаю тут речь именно о бунасах. Я как раз второй день провожу тест этого мода. Миноры бывают часто выигрывают у мажоров, но там в основном всегда пирровы победы. Сиракузы Карфаген - тоже брали кстати, но не на долго. Крутил ходов 50 - все мажоры живы, некторые неплохо расширились - но убер империй не было.
          Сейчас составил такой список мажоров:
          rom_rome
          rom_parthia
          rom_seleucid
          rom_macedon
          rom_baktria
          rom_carthage
          (Сам за Птолемеев)
          И делаю тесты. Вообще было бы интересно подкрутить еще бонусов - если это возможно. Например тому же Риму.
          Есть ли способ быстрее прокруичвать ходы, или октрыть карту?

          Мод создает log - в котором очень хорошо видны все результаты.
            avgvstvs
            • Imperial
            Imperial
            129
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            25
            Imperial
            0

            Дата: 25 Июнь 2014, 16:18

            Ну что, выбранные мною мажоры все живы,но особой экспансии я не увидел. Попробую сейчас совместить с модом на добавления дохода в их столицах. Цель создать хотя бы агрессивный Рим, который будет заниматься экспансией.
            До сих пор не могу понять почему в том же Шогуне - ИИ развивается до больших масштабов - а тут нет :(
              insomniac
              • Imperial
              Imperial
              101
              Imperial
              4
              Imperial
              23
              Imperial
              93
              Imperial
              2

              Дата: 25 Июнь 2014, 16:27

              основное зерно мода я так понимаю вот в этой процедуре:

              Цитата

              --Arguments: attacker win chance, defender win chance, attacker losses modifier, defender losses modifier
              Log("Modified autoresolve for "..context:pending_battle():attacker():faction():name());
              scripting.game_interface:modify_next_autoresolve_battle(5, 0.1, 0.1, 5, false);

              в коментарии обозначено, что именно означают параметры "5, 0.1, 01, 5"
              Я так понимаю, что можно прописать шансы для конкретных фракций, это не сложно, вообще для каждой отдельной фракции можно это прописать. Да и вообще сделать мод узконаправленным удалив чать скрипта которая проверяет фракции перед битвой на состояние союза с игроком, расстояние до армий игрока и находится ли битва в пределах видимости игрока.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              кстати, Рим уже в том скрипте выделен отдельно:

              Цитата

              --If two major factions clash and one of them is Rome, Rome gets a slight bonus
              if attacking_faction:name()=="rom_rome" then
              if defensiveBattlesOnly == false then
              Log("Modified autoresolve slightly for rom_rome");
              scripting.game_interface:modify_next_autoresolve_battle(0.7, 0.3, 0, 2, false);
                avgvstvs
                • Imperial
                Imperial
                129
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                25
                Imperial
                0

                Дата: 25 Июнь 2014, 17:13

                Угу.. это уже интересней. Правда я так понял что этого не достаточно для того что бы фракция занималась успешной экспансией. Может там по мимо денег еще проблемы с агресивностью или еще чем то. Как бы то не было - имхо мод очень полезный, и от него можно "плясать".
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 106
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 827
                  Imperial
                  27 828
                  Imperial
                  58

                  Дата: 26 Июнь 2014, 07:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь avgvstvs

                  До сих пор не могу понять почему в том же Шогуне - ИИ развивается до больших масштабов - а тут нет

                  Щас провел Первую Пуническую войну в Дарк-моде. Пока бодался с Карфагеном за острова - Арверны создали громадную державу от Ла-Манша до Гибралтара с вассализацией вольсков и аннексией кельтиберов. 236 год до н.э. = 72 хода (2 в год). Ее правда не видно в тумане войны - но по просвечивающим окраинам можно представить размеры...
                  А Рим не распухает потому что у него сложное стратегическое положение - враги кругом, и Аи выиграть тяжело (как и Македонии). Если же Аи дать бонусы большие то игроку будет неинтересно за Рим играть. Пока в это уперлись.
                    insomniac
                    • Imperial
                    Imperial
                    101
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    2

                    Дата: 26 Июнь 2014, 09:04

                    Очень полезный скрипт оказался, действительно, если список "мажоров" ограничить главными игроками поубирав всю мелочевку типа тех же спарт, афин, всяких тилис и илирийцев с бактриями, то Македониям и Карфагенам в купе с Римом живется намного легче. Начал кампанию тестовую за Галлов, при этом мониторю логи и визуально Сицилию и Балканы. Результат не плох, ранее в ваниле (13 патч) регулярно наблюдал уничтожение Карфагена Сиракузами, теперь наблюдается упорная война за Сицилию. Македония на Балканах цветет и пахнет, когда ранее она без всяких надежд уничтожалась Афинами и фракийцами, теперь же она покорила всех ближайших варваров. Данный скрипт ПМСМ из категории "обязательно иметь". :006:
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         12 Дек 2017, 19:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики