Сообщество Империал: Guaranteed Major Faction Empires - Сообщество Империал

Савромат

Guaranteed Major Faction Empires

Для тех кто хочет чтобы Рим (Македония, Селевкиды...) выживали
Тема создана: 23 июня 2014, 15:03 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2014, 15:03

Imp

Неоднократно уже камрады этот мод рекомендовали. Я его давно видел но не особо впечатлился идеями, в нем реализованными. Однако... да и автор - Mitch - известный на ТВЦ человек, грамотный, делает все хорошо.
Поэтому - представляю мини-мод (совместимый со всеми) по выживанию мажоров (Рима, Карфагена, Македонии и др.). Суть дела:Аи между собой, как известно, воюет только авторасчетом. В моде авторасчет подкручен таким образом чтобы миноры практически не могли выиграть битвы у мажоров если те в обороне . Мод про выживание мажоров а не для их безудержного роста.

Список усиленных фракций:
Спойлер (раскрыть)

Установка проста: положить в Data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Благодарность за предоставленную информацию о моде - камрадам Agnez и avgvstvs
Жаль что Хаус оф Хам не заходит.. без него понять что там со скриптами в Риме 2 трудно. А этот мод весь - скрипт и есть.
     Master Jedi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2016, 19:19

    Ребята с посл. патчем этот мод пашет?
    В стиме автор не апдейтил с 2014-го года
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2016, 13:19

      Master Jedi
      Конечно пашет, это же скрипт.
         NIFOX013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2016, 01:06

        Ссылка на Яндекс не работает- перезалейте плиз.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2016, 11:21

          NIFOX013
          Поставил ссылку на другой источник.
             DmitryT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2016, 09:10

            Может кто-нибудь объяснить, что надо удалить из скрипта, чтобы были бонусы при расчете битв с союзниками игрока и при непосредственной близости самого игрока? Вопрос уже был задан не мной, но ответ не был получен.
            Я нашел этот раздел, но что там удалять не знаю: "If a major AI faction fights against a minor AI we apply a autoresolve bonuses to the major faction. Unless the minor faction is a military ally of a player or the battle is near a player"
               Master Jedi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2016, 16:56

              DmitryT

              Может кто-нибудь объяснить, что надо удалить из скрипта, чтобы были бонусы при расчете битв с союзниками игрока и при непосредственной близости самого игрока? Вопрос уже был задан не мной, но ответ не был получен.
              Я нашел этот раздел, но что там удалять не знаю: "If a major AI faction fights against a minor AI we apply a autoresolve bonuses to the major faction. Unless the minor faction is a military ally of a player or the battle is near a player"

              Не парься скрипт не рабочий
              Уже несколько игр играл, половину мажоров замочат всё равно, с той лишь разницей, что это будут не варвары, а скажем Спарта или Эпир (Македонию, Афины) Карфаген обычно падает под ударами южных африканских царств, Селевкидов либо Армения, либо Понт...Пергам - этих кто первый, тот и прав, там вокруг сплошь и рядом "ногущие"
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2016, 17:26

                Master Jedi

                DmitryT

                Может кто-нибудь объяснить, что надо удалить из скрипта, чтобы были бонусы при расчете битв с союзниками игрока и при непосредственной близости самого игрока? Вопрос уже был задан не мной, но ответ не был получен.
                Я нашел этот раздел, но что там удалять не знаю: "If a major AI faction fights against a minor AI we apply a autoresolve bonuses to the major faction. Unless the minor faction is a military ally of a player or the battle is near a player"

                Не парься скрипт не рабочий
                Уже несколько игр играл, половину мажоров замочат всё равно, с той лишь разницей, что это будут не варвары, а скажем Спарта или Эпир (Македонию, Афины) Карфаген обычно падает под ударами южных африканских царств, Селевкидов либо Армения, либо Понт...Пергам - этих кто первый, тот и прав, там вокруг сплошь и рядом "ногущие"

                Если настроить правильно, то все будет #*
                   Master Jedi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2016, 18:10

                  faber_avgust

                  Master Jedi

                  DmitryT

                  Может кто-нибудь объяснить, что надо удалить из скрипта, чтобы были бонусы при расчете битв с союзниками игрока и при непосредственной близости самого игрока? Вопрос уже был задан не мной, но ответ не был получен.
                  Я нашел этот раздел, но что там удалять не знаю: "If a major AI faction fights against a minor AI we apply a autoresolve bonuses to the major faction. Unless the minor faction is a military ally of a player or the battle is near a player"

                  Не парься скрипт не рабочий
                  Уже несколько игр играл, половину мажоров замочат всё равно, с той лишь разницей, что это будут не варвары, а скажем Спарта или Эпир (Македонию, Афины) Карфаген обычно падает под ударами южных африканских царств, Селевкидов либо Армения, либо Понт...Пергам - этих кто первый, тот и прав, там вокруг сплошь и рядом "ногущие"

                  Если настроить правильно, то все будет #*

                  Так подскажи, гуру.
                  а то, прямо, как в инет ресурсах: вот вам пример рабочего класса:
                  Спойлер (раскрыть)


                  а дальше - сами
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2016, 18:50

                    Master Jedi
                    если мне не изменяет(а она не изменяет #*)память - в шапке темы есть ссылка на мод в стиме. Так вот,там даже,не гуру,а автор мода разъясняет как настраивать... :046:
                       Master Jedi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 октября 2016, 20:09

                      babay11

                      Master Jedi
                      если мне не изменяет(а она не изменяет #*)память - в шапке темы есть ссылка на мод в стиме. Так вот,там даже,не гуру,а автор мода разъясняет как настраивать... :046:

                      Ни память ни зрение тебе не изменяет, но вот только почему то эта гадость не пашет
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление Сегодня, 14:23
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Сегодня, 12:28
                        М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                        Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Вчера, 13:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики