Сообщество Империал: Воздушная война в Испании - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Олег Воздушная война в Испании
Применение ВВС
Тема создана: 15 Ноябрь 2008, 23:34 · Автор: ОлегСообщений: 34 · Просмотров: 5 362

  • 4 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Воздушная война в Испании Вконтакте!
  • Воздушная война в Испании в Фейсбуке!
  • Воздушная война в Испании в Google+!
Библиотека
Jackel
  • Imperial
Imperial
5 971
Imperial
76
Imperial
962
Imperial
8 610
Imperial
1

Дата: 29 Январь 2009, 17:28

Салдат (27.01.2009 - 14:55):

ПЗЛ-11 в 39 был г*вном по сравнению с мессом, и г*вном были ишак с чайкой в 41. Только поляки смогли почему-то достойно отстреляться с немцами находясь в меньшинстве, а наши обо*рались по полной имея огромное численное преимущство

Напомнить, каково было у нас соотношение в первые дни войны сбитые в ВБ\на земле? Разница в подготовке основной массы пилотов видимо значения тоже не имеет?

Про ишак и чайку - только не говори ветеранам, убьют нахрен Imperial И будут правы. Ишак типов 28/29 с нормальным пилотом в кабине и изначально равных условиях эмилю шансов почти не оставлял. Да и Ф вполне мог завалить. Так что еще раз повторяю: не надо сравнивать польское говно ни с нашими машинами, ни с немецкими - говно они были, говном и остануться. Браунинги их мало того что чуть ли ни ПМВ разработки, так еще и скорострельность низкая. Это раз. Во вторых - 4 было ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ, на большинстве было 2.
    Олег
    • Imperial
    Imperial
    2 690
    Imperial
    18
    Imperial
    3
    Imperial
    11
    Imperial
    0

    Дата: 29 Январь 2009, 18:25

    Возвращаясь к теме:в Испании наши ишаки показали себя весьма неплохо, хотя их качество нередко оставляло желать лучшего. Хоть Яковлев и написал в своей книге:

    Цитата

    В Испании И-15 и И-16 впервые встретились с "Мессершмиттами". Это были истребители МЕ-109В с двигателем Юнкерса ЮМО-210 мощностью 610 лошадиных сил, и скорость их не превышала 470 километров в час.

    Наши истребители по скорости не уступали "Мессершмиттам", оружие у тех и других было примерно равноценное ? пулеметы калибра 7, 6 миллиметра, маневренность у наших была лучше, и "мессерам" сильно от них доставалось.

    Этому обстоятельству руководители нашей авиации очень радовались. Создалась атмосфера благодушия, с модернизацией отечественной истребительной авиации не спешили. Тем временем гитлеровцы проявили лихорадочную поспешность и учли опыт первых воздушных боев в небе Испании.

    Они радикально улучшили свои машины МЕ-109, установив двигатель "Даймлер-Бенц-601" мощностью 1100 лошадиных сил, благодаря чему скорость полета возросла до 570 километров в час. Они вооружили его пушкой калибра 20 миллиметров, увеличив тем самым огневую мощь.

    В таком виде истребитель "Мессершмитт" поступил в серийное производство под маркой МЕ-109Е.

    Цитата

    Модернизованные "Мессершмитты" были посланы в Испанию, где под командованием лучшего немецкого [158] летчика-истребителя Мельдерса приняли участие в воздушных боях заключительного этапа испанской трагедии. Преимущество этих самолетов перед И-15 и И-16 было очевидным.
    Здесь он конечно, нагло врёт. Причина победы мятежников - это численный перевес, прекращение помощи республиканцам со стороны СССР.
      Jackel
      • Imperial
      Imperial
      5 971
      Imperial
      76
      Imperial
      962
      Imperial
      8 610
      Imperial
      1

      Дата: 29 Январь 2009, 18:59

      Олег (29.01.2009 - 18:25):

      Здесь он конечно, нагло врёт. Причина победы мятежников - это численный перевес, прекращение помощи республиканцам со стороны СССР.

      Сам ты нагло врешь. Причины победы мятежников - не только численный перевес, но в первую очередь - мятеж Касадо. Не считая злостного разброда и шатания в лагере республиканцев в период всей войны. Во-вторых - никто им помогать не прекращал, что за чушь? Последние эшелоны с техникой так и застряли во Франции. А то что "советников" отозвали... Ну так надо же когда-нибудь и самим учиться воевать, нет? ли по-твоему мы должны были все войну за них выигрывать, а?
        Олег
        • Imperial
        Imperial
        2 690
        Imperial
        18
        Imperial
        3
        Imperial
        11
        Imperial
        0

        Дата: 29 Январь 2009, 22:19

        29.01.2009 - 22:29

        Сам ты нагло врешь
        Наши лётчики покинули Испанию летом-осенью 1938г.
        Первый Bf.109E-1 был сдан в начале 1939г. В истребительные эскадрильи стал поступать в феврале 1939г. Реально до 29 марта 1939г. - даты окончания гражданской войны в Испании успели собрать только половину из 40 присланных Bf.109Е-1, которые практически не участвовали в боях и имели только несколько встреч с республиканскими истребителями в районе Мадрида.

        Вывод: я говорю правду, Яковлев - нагло врёт, а ты?
          Jackel
          • Imperial
          Imperial
          5 971
          Imperial
          76
          Imperial
          962
          Imperial
          8 610
          Imperial
          1

          Дата: 29 Январь 2009, 22:49

          Не, ну где он конкретно врет-то? Я не заметил. В боях участвовал? Участвовал. Превосходил И-15\И-16 т5\6\10 по некоторым параметрам? Превосходил. Что не так?
            Олег
            • Imperial
            Imperial
            2 690
            Imperial
            18
            Imperial
            3
            Imperial
            11
            Imperial
            0

            Дата: 31 Январь 2009, 00:43

            30.01.2009 - 02:19

            Не, ну где он конкретно врет-то? Я не заметил. В боях участвовал? Участвовал. Превосходил И-15\И-16 т5\6\10 по некоторым параметрам? Превосходил. Что не так?
            А вот что: преимущества над И-16 НЕ было. Из нескольких встреч Эмиля не вырисовывается его превосходство. Доказательство можешь найти в ветке "Лето 1941г" - в 1941м наши не то что на ишаках - на Чайках били мессеров, и ничего, получалось. Imperial
              Jackel
              • Imperial
              Imperial
              5 971
              Imperial
              76
              Imperial
              962
              Imperial
              8 610
              Imperial
              1

              Дата: 31 Январь 2009, 14:43

              При чем здесь "били"? Сбить и на ПЗЛе мессер можно. Дело ж в другом - тот же тип 10 все равно уступал эмилю по макс. скорости почти сотню км\ч. Конечно, надо учитывать и остальные параметры, вроде разгона, скороподъемности, но превосходство по скорости (значительное) + правильная тактика + испанские пилоты ишаков автоматически делали ишаков слабее. Тип 10 - не 29-й, и даже не 24-й. Все ж в движок упирается.
                Олег
                • Imperial
                Imperial
                2 690
                Imperial
                18
                Imperial
                3
                Imperial
                11
                Imperial
                0

                Дата: 01 Февраль 2009, 12:54

                Цитата

                При чем здесь "били"?
                Как "при чём"? При Яковлеве:

                Цитата

                Преимущество этих самолетов перед И-15 и И-16 было очевидным.
                КОМУ ещё, кроме Яковлева, было это "очевидно"?

                Цитата

                Конечно, надо учитывать и остальные параметры, вроде разгона, скороподъемности, но превосходство по скорости (значительное) + правильная тактика + испанские пилоты
                Стоп! Проблемы испанских пилотов оставим испанцам, а ПРЕИМУЩЕСТВО советских лётчиков, на И-16 бивших мессеров есть факт. Как ни крути.

                При этом учитывай, что выше мы выяснили факт отсутствия пушечных ишаков в Испании.
                  Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 971
                  Imperial
                  76
                  Imperial
                  962
                  Imperial
                  8 610
                  Imperial
                  1

                  Дата: 02 Февраль 2009, 14:44

                  Олег (1.02.2009 - 12:54):

                  Стоп! Проблемы испанских пилотов оставим испанцам, а ПРЕИМУЩЕСТВО советских лётчиков, на И-16 бивших мессеров есть факт. Как ни крути.

                  При этом учитывай, что выше мы выяснили факт отсутствия пушечных ишаков в Испании.

                  Не. Пилоты - крайне важный фактор, пожалуй, важнее движка. Наверное, самый важный. И я не понял. Про какие мессера, что били наши, ты говоришь? Если B и С - то при чем здесь Е, который превосходил ишака? А для бруно или цезаря и 4 шкасов вполне достаточно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -посмотри таблицу. Из нее наглядно видно, что даже Е-1 превосходил И-16тип10 как минимум по: 1)максимальной скорости - на 130 км\ч 2)по скороподъемности - на 63м\мин 3) по потолку - на 2500 м! 4) по дпльности - на 140 км. 5)по вооружению. Что, этого мало?

                  Оттуда же:
                  "...Несмотря на храбрость и самоотверженность испанских летчиков, к концу войны воздушное господство захватили фашисты. Причин тут видится несколько:

                  1) Трудность доставки советской военной продукции (самолеты, запчасти, бензин, боеприпасы, др.) в Испанию из-за морской блокады фашистов, и, впоследствии, стран Комитета невмешательства;

                  2) Активная помощь фашистам (как техникой, так и специалистами) со стороны Италии и Германии при полном игнорировании этой помощи со стороны Комитета невмешательства;

                  3) Тактическое превосходство немецких летчиков из "Легиона Кондор";

                  4) Недостаточная опытность республиканских пилотов;

                  5) Непоследовательная политика республиканского правительства Народного фронта."

                  Да и вообще, хороший ресурс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Олег
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 690
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Февраль 2009, 17:05

                    2.02.2009 - 18:14

                    даже Е-1 превосходил И-16тип10 как минимум по: 1)максимальной скорости - на 130 км\ч 2)по скороподъемности - на 63м\мин 3) по потолку - на 2500 м! 4) по дпльности - на 140 км. 5)по вооружению. Что, этого мало?
                    Что-то я тебя не пойму, а как же Яковлев:

                    29.01.2009 - 21:55

                    Наши истребители по скорости не уступали "Мессершмиттам", оружие у тех и других было примерно равноценное ? пулеметы калибра 7, 6 миллиметра, маневренность у наших была лучше, и "мессерам" сильно от них доставалось.
                    ???
                    я не согласен с Яковлевым только в части превосходства Эмиля над ишаком в Испании, а насчёт B и С - всё правильно он пишет. Кстати, пушечный Эмиль, Е-3, вышел аж в конце 1939г., уже после польской кампании.
                      • 4 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Воздушная война в Испании Вконтакте!
                      • Воздушная война в Испании Фейсбуке!
                      • Воздушная война в Испании Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 15:27
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики