Сообщество Империал: Валерий Павлович Чкалов - Сообщество Империал

Олег

Валерий Павлович Чкалов

Факты биографии
Тема создана: 17 ноября 2008, 09:21 · Автор: Олег
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Олег
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2008, 01:54

Aleksander

Цитата

Конечном итоге гибель Чкалова и Сузи не опорочила И-180. Других проблем хватило
Чкалов двигал проекты Поликарпова, с гибелью лётчика конструктор потерял шансы.
     Aleksander
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2008, 22:47

    А о чем спор камрады? И-180 на момент испытаний машина без сомнения сырая. Работа летчика-испытателя связана с высокой степенью риска. Имеем факт нарушения полетного задания. Оснований для конспирологии нет.
    Точно также нет оснований связывать гибель Чкалова и судьбу И-180. Без сомнения Чкалов мог оказать большое влияние на судбу самолета. Но проблемы с И-180 это во многом проблемы с доводкой запорожского мотора М-88, запорожцы мучались со своими звездами все тридцатые, причем проблемы с двухрядными звездами в то время у всего мира, а не только у нас. Имеем факт вся война прошла без серийного истребителя с запорожским мотором.
    Можно еще добавить, что не смотря на риск полеты на новых истребителях совершенно не обязательно заканчиваются авариями. Поэтому имея желание сделать нехорошее человеку, можно найти много других более верных способов. Думаю все знакомы с этим отрывком:

    Спойлер (раскрыть)


    Добавить к этому в общем-то нечего, назвал бы я эту историю другими словами в отношении всех участников. ответственность явно брать не хотели, а полет стоило перенести. Эх блин, полагаются на авось... Но из уважения к этим людям просто помолчу в память о них.
       Олег
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2008, 23:53

      Aleksander

      Цитата

      Точно также нет оснований связывать гибель Чкалова и судьбу И-180
      Это был ну очень сильный удар, т.к.

      Цитата

      Без сомнения Чкалов мог оказать большое влияние на судьбу самолета

      Цитата

      Но проблемы с И-180 это во многом проблемы с доводкой запорожского мотора М-88
      На чкаловском И-180 стоял мотор М-87, но дело не в этом, а в том например, что упоминаемый уже прежде самолёт ?Иванов? (который имел место быть, как совершенно правильно пишет Суворов Imp ) в туполевском исполнении разрабатывал Сухой и успешно испытал его в 1938г. с моторами М-87, М-87А, м-87Б. А на серийный Иванов был поставлен М-88 - а проблем не было. Так что поликарповский И-180 имел вполне хороший мотор.

      Цитата

      Летом 1938 г. на опытном заводе ? 156 началась постройка опытного экземпляра И-180. С осени она проводилась форсированными темпами - последние испанские события играли роль сильного катализатора.
      Вот именно. А Яковлев пишет в своих фэнтези
      1. что после побед в Испании наше руководство якобы расслабилось и не разрабатывало новые машины...про Поликарпова видать референт не в курсе был;
      2. нет, был в курсе: подчинявшееся Яковлеву ЦАГИ вынесло вердикт в отношении И-180 о "недопустимо высокой уд нагрузке на крыло" (242 кг/кв.м.), хотя через год Фоккер взлетал с наших грунтовых аэродромов с уд нагрузкой в 264 кг_кв.м.;
      3. Яковлев пишет про застой в КБ Поликарпова, а сам рубит его И-180...а Микоян помогает с И-200... Imp
        • 2 Страниц
        • 1
        • 2
         Похожие Темы
        ЛВалерий Лобановский
        Советский футболист, советский и украинский тренер.
        Автор K Kosss
        Обновление 09 января 2024, 14:58
        ЛВалерий Харламов
        Легенда номер 17.
        Автор P Petr_general
        Обновление 06 февраля 2021, 05:01
        СПодсудимый Берия, Лаврентий Павлович.
        Аргументы в обвинение и защиту.
        Автор А Агент Кремля
        Обновление 23 июля 2018, 01:07
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики