Сообщество Империал: Боги Хаоса - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Боги Хаоса
Великие и ужасные

Опрос: Боги Хаоса
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Kiramund ответил:

    748

    126

    15

    393

    2 261
  • Статус:Архимейстер

Дата: 30 Июнь 2014, 20:06

Боги Хаоса

За тканью реальности скрывается Варп - царство невыразимых ужасов и сводящего с ума Хаоса. С незапамятных времен человек верил в существование духов, богов и демонов: в потусторонние силы, которых требовалось ублажать, бояться и заключать с ними сделки. Во тьме 41-го тысячелетия подобные верования живы, нашли благодатную почву и процветают в душах людей.

Об истинной природе этих сил можно только догадываться, их темные имена губы предателей нашептывают в уши еретиков. Большая часть человечества ничего не знает об этих силах, и знать не желает. Но их влияние невозможно отрицать. Практически все силы Хаоса подчинены четырем могущественнейшим сущностям. Эти сущности известны как Боги Хаоса. Каждый последователь Хаоса причисляет себя сторонникам одного из этих богов. И ради них они готовы отдать свои жизни и души...

Продолжение следует Ё? Ё? Ё? ...

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Кхорн

Кхорн - Кровавый бог, один из четырех богов Хаоса. Он - бог злобы и разрушения, воинственный бог Хаоса, чей гнев простирается вне места и времени. Его медный трон стоит на горе черепов его последователей, павших в сражении, и тех, кто был убит ими. Всякий раз, когда Чемпион Кхорна гибнет в бою, его череп занимает свое место в груде, которая постепенно растет, отражая успех его последователей; но сколь высокой бы она ни стала - никогда не насытится Кровавый бог смертью и насилием.
Кхорн - сила Хаоса, чья черта - бессмысленное и абсолютное насилие, уничтожение всего в пределах досягаемости, будь то враг или друг. Он ловец душ, что ведет армии Хаоса в бой. Его рог звучит в глубинах Глаза Ужаса, побуждая последователей на поиски новых жертв. Кхорн наблюдает дикие разрушения, совершаемые воинами под его знаменами, и сама материя варпа сотрясается от его дикого рева гнева и удовлетворения.
Кхорн - бог воителей, его демоны и смертные чемпионы - лучшие в своем деле. Кхорн - благородный воин, уважающий силу и смелость, и не получает никакого удовольствия от уничтожения слабых и недостойных его гнева. Считается, что удача улыбнется любому смелому воину, посвятившему свою жизнь служению во имя Кровавого бога. Так же, говорят, что демоны Кхорна будут преследовать любого воина, который предаст его, убив беззащитного человека, или будет слишком хладнокровен в своем деле.
Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, покрытом необычной резьбой, который, в свою очередь, стоит на горе окровавленных черепов. Бог одет в странные для человека латы, украшенные многочисленными узорами - преимущественно черепами. На голове его - огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под него.
Символ Кхорна - череп, олицетворение смерти. Он часто изображается как руна X-образной формы, с перекладиной внизу. Его последователи предпочитают красный, черный и медный цвета в своей одежде и броне, цвета крови, смерти и брони самого Кхорна, соответственно. Число Кхорна - восемь, и это отразилось в организации армий его последователей.
Кхорн почитается и Космическим Десантом Хаоса, и зверолюдьми. У него нет храмов как таковых, ибо единственный обряд поклонения ему совершается на поле боя. Более того, его последователи считают, что длительное время вне битвы, затраченное на постройку храма, лучше провести в бою, дабы не оскорблять Кровавого бога. Каждая жизнь, оборванная последователем Кхорна увеличивает его могущество. Кхорн благосклонно относится к тем кто забирает жизнь у своих друзей и союзников, и чем больше насилия и смерти принесло существо, тем больше оно подходит как жертвоприношение.
Последователи Кхорна не имеют друзей и длительных отношений с кем либо - все равно рано или поздно они превратятся в жертвоприношения Кровавому богу. Иногда один последователь может принести в жертву жизнь другого. В течение непродолжительного времени последователи Кхорна могут иметь союзников, но они всегда помнят, что любое разумное существо боится и ненавидит их, и посему стараются избавиться от них при любом удобном случае.



Кхорн - Бог Крови, злой убийца, Бог Хаоса, ревущий о неутоленной ярости через время и пространство. Его величественный бронзовый трон стоит на основании из горы черепов, что возвышается среди пустошей раздробленных костей и озер крови; останков погибших в битве служителей и тех, кого убили во имя его. Кхорн олицетворяет бессмысленное, возведенное в ранг абсолюта насилие, уничтожающее всех и вся в пределах досягаемости, равно смертельное для друга и врага.
Последователи Кхорна - всегда кровожадные воины, так как Богу Крови отвратительны лживость магии и трусость колдунов. Люди обращаются к Кхорну за могуществом завоевателя, за победой над врагом в битве, за возможностью кровной мести и за приобретением неописуемого боевого мастерства. Наиболее преданные и целеустремленные из его почитателей, полностью увязнувшие в его цепкой хватке, знают, что Он жаждет только дикости бойни. Кхорна интересует не то, кому принадлежит текущая кровь, а только то, что она продолжает течь
.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Нургл

Нургл - Властелин Разложения, повелитель чумы и болезни. Нургл так же Властелин Всего, ибо несмотря на то насколько неразрушимым кажется что-либо, нет ничего вечного. Действительно, любой процесс созидания влечет за собой постепенное разрушение. Сегодняшние дворцы завтра будут руинами, дева утра - становиться старой каргой ночи, надежда - первый камень в фундаменте разочарования.
Как человек относится к неизбежности конца жизни? Ложиться ли он на землю и ждет когда смерть придет за ним? Нет! Он летит через жизнь, радуясь и разочаровываясь, мечтая и сожалея. Так что человек поставленный перед неизбежностью все равно смеется и вдохновляется. Понимание этого необходимо для того что бы понять Властелина Разложения и его поклонников.
Когда мы соотносим то, что несет в себе Нургл как Сила Хаоса, нам становиться легче понять как Нургл совмещает в себе, казалось, две противоположности. С одной стороны - он Властелин Разложения, чье тело искажено чумой, с другой стороны - он полон неожиданной энергии и желания создавать и просвещать. Живые знают что умрут, возможно прикованными к постели в агонии чумы, но люди загоняют такие мысли в глубины своего сознания и отвлекаются на насущные дела. Нургл - вместилище этого знания и подсознательный ответ ему, затаенный страх недуга и тлена, и одновременно сила жизни которую этот страх порождает.
Нургл - вечный враг Тзинча, Повелителя Перемен, так как они черпают силу из противоположных источников. Тогда как Тзинч получает силу из надежды и удачи, могущество Нургла рождается из безнадежности и отчаянья. Довольно часто они сталкиваются друг с другом, сталкивая армии на пустошах хаоса, или в закрученных политических интригах смертных.
Его тело огромное и обрюзгшее, его гниющая плоть покрыта гноящимися ранами и фурункулами. Крошечные демоны, называющиеся нурглингами копошатся на нем, отделяя куски гниющего мяса и высасывая гной из ран и нарывов. Нургл полон болезненной энергии и энтузиазма, и его демоны путешествуют сквозь время и пространство, распространяя болезни и порчу, танцуя танец смерти вокруг городов, которые они бы хотели заразить. Смертные, умирающие от чумы Нургла навечно становятся пленниками агонии, так как их души заполучает Чумной бог, и они становятся его новыми демоническими слугами. Смертный дотронувшийся до слуги Нургла обречен на смерть, и только молитва и клятва верности Нурглу может отсрочить ее.

Эльдар полагают, что их боги погибли при пробуждении Слаанэша. Однако на одном из искусственных миров бытует легенда, гласящая, что богиня Иша не была погублена Темным Князем. Согласно этой легенде, тогда, когда Бог Наслаждений захватил Ишу, ее мольбы о помощи тронули насквозь прогнившее сердце Дедушки Нургла.
Иша была богиней плодородия и целительства, самим воплощением жизни, и могучий Отец Чумы возжелал сделать ее своим компаньоном. Нургл вел долгую войну против Слаанэша с целью вырвать богиню из лап Темного Князя и, в конце концов, вышел победителем.
И все же обожание Бога Хаоса странная вещь, ибо Нургл выказывает свою привязанность жестокими методами. Отец Чумы держит Ишу в ржавой клетке в углу своей палаты. Когда Дедушка Нургл создает особенно заразное варево, он заставляет Ишу испить эту гнилостную смесь, после чего с нарастающим возбуждением наблюдает за симптомами последней сотворенных им болезней.
Хотя Иша может исцелить себя от последствий болезни, скорость, с которой богиня избавляется от отравы позволяет Чумному Владыке определить эффективность своих творений. Если Нургл остается доволен, то он возвращается к своим котлам и опустошает их содержимое в бездонную канаву. Заразная жидкость впоследствии изливается в виде дождя на один из миров смертных. Если же смесь не встречает одобрения Отца Чумы, он выпивает содержимое котла, после чего сблевывает его обратно и начинает работу сызнова.
Пока же Нургл занят созданием новых вирусов, Иша нашептывает смертным способы исцеления от перенесенных ею болезней.


- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Тзинч

Тзинча именуют по разному, в том числе и Изменяющий Пути, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб. Эти титулы отражают его понимание судьбы, истории, интриг и заговоров. Его разум слушает планы и надежды каждого человека и каждой нации. Он - всевидящее око, наблюдающее как эти планы влияют на ход истории. Но Тзинч не только наблюдатель, у него есть и свои цели. Его планы столь сложны, что затрагивают жизни и судьбы всех живых существ, знают они об этом или нет.
Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Да и богатые мечтают об увеличении своего богатства, и о том, чтобы избавиться от ответственности. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч воплощение этой силы. Тзинч самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия - один из самых эффективных инстуметнов изменения, и те, кто ее использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча - прирожденные маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.
Некоторые демоны Тзинча созданы из магической энергии, они часто прозрачны и светятся изнутри. Высшие демоны Повелителя Перемен более материальны, и сами их мысли предстают как разноцветные сгустки, которые вращаются у них над головами. Вся эта магия придает как демонам, так и просто последователям Тзинча яркую, пеструю окраску.
Тзинч так же великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы хаоса, или заполучить под свою власть все королевства смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего, и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты - часто может казаться что одни противоречат другим или идут в разрез с его интересами. Только Тзинч осознает будущее каждого из них и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.
Кожа Тзинча покрыта постоянно изменяющимися лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Когда он говорит, некоторые лица повторяют его слова, но с некоторыми отличиями, или делают коментарии, которые ставят под сомнения его слова. Это усложняет понимание того, что же хочет Тзинч на самом деле и не позволяет однозначно интерпретировать его слова. Малые лица появляются и исчезают довольно часто, но голова его неизменна. Его морщинистое лицо низко посажено и у него нет шеи, так что сложно определить где заканчивается грудь и начинается голова, и его вьющиеся рога растут скорее из плеч, нежели из головы. Тзинча окружает разноцветный магический туман, создавая всевозможные, постоянно изменющиеся узоры, картины из жизни смертных, показывающие их судьбу.
У каждой силы Хаоса есть своя противоположность, и в данном случае это Нургл. Сила Тзинча растет от перемен и изменений, тогда как могущество Нургла зиждется на неизбежности и безнадежности...

В древние времена, Тзинч властвовал над остальными богами Хаоса, а сила его намного превосходила мощь своих собратьев из Великой Четверки (во всяком случае, так утверждают последователи Изменяющего Пути). Обуреваемые завистью и высокомерием, Темные боги отбросили взаимные распри и объединились, дабы сбросить Архитектора Судеб с его трона. Вся вселенная была опустошена этим апокалипсическим конфликтом. В последней битве, опасаясь, что совместные силы врагов одержат верх и отнимут его кристальный посох, могущественный магический артефакт и символ владычества, Тзинч предпочел более осторожную тактику. Великий Заговорщик нашел выход из положения, разбив свой посох и этим жестом объявив о своем поражении. В огромном колдовском взрыве, артефакт разлетелся на неисчислимое количество осколков, что безвозвратно затерялись в пространстве и времени. Тем самым Тзинч позаботился, чтобы более ни один из богов Хаоса не смог получить власть, которой некогда обладал Изменяющий Пути. Каждый осколок кристального посоха Архитектора Судеб принял форму заклинания, мизерная часть его владычества над изменениями. Это событие совпало с рождением магии во вселенной – ведь что есть колдовство, как не контроль над изменениями!

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Слаанеш

Слаанеш - Властитель Наслаждений, чьи последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти. Слаанеш не женщина и не мужчина, но прекрасное совмещение обоих. Говорят, что смертный не может взглянуть на Слаанеш, не потеряв свою душу. Дыхание бога переполняет смертных чувством наслаждения, погружая разум в поток чистого удовольствия. Один звук его голоса погружает в вечность сладостного забвения. Для последователей Слаанеш, реальный мир серый и блеклый, по сравнению с чувственным раем их властелина.
Слаанеш правит из роскошного дворца посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, придаваясь всем возможным плотским наслаждениям.
Слаанеш заключен в тело бисексуального гуманоида, его правую половину занимает мужчина, а левую женщина, неземной, неестественной красоты. Две пары рогов выделяются среди его золотых волос. Одет он в золотую кольчугу, украшенную вельветом. Его правая рука держит магический скипетр, который является его величайшим сокровищем.
Символ Слаанеш совмещает в себе обыденные символы мужчины и женщины, тем не менее его последователи редко носят его на себе. Вместо него они часто носят украшения выполненные с эротическими мотивами. Они одеваются в робы, оставляя незакрытыми верхнюю правую часть груди, что необходимо во многих ритуалах. Пастельные и синеватые оттенки превалируют, хотя часто используется и белый цвет. В эти цвета часто окрашена повседневная одежда, с поправкой на современную моду - несмотря ни на что, культисты всегда носят одежду высшего качества.
Число Слаанеш - шесть, и его часто используют его последователи. Слаанеш нейтрально относиться к другим богам, и в основном занят собственными делами, хотя часто его последователям противостоит культ Кхорна, чей путь смерти и разрушения противоположен принципу жизни в свое удовольствие...

Владения Слаанеша

Немногие боги благосклонно относятся к вторжениям на свою территорию, однако среди них есть один, обожающий искушать посетителей своих неестественных владений. Имя ему - Слаанэш, Темный Князь и Властитель Наслаждений. Отважившиеся вступить в его империю рискуют навеки угодить в западню извращенных удовольствий. Царство Слаанэша разделено на шесть владений, расположенных концентрическими окружностями вокруг Дворца Наслаждения. Земли Темного Князя можно поначалу принять за рай, однако здесь ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд. Каждая область является не только воплощением желаний Слаанэша, но и частью обороны. До Дворца Наслаждения в сердце владений Темного Князя можно добраться лишь последовательно миновав все шесть Кругов – деяние, лежащее за пределами возможностей большинства демонов и смертных.

Круг Алчности лежит на самом краю земель Слаанэша. Соблазны в пределах данного Круга играют на жадности вторгшихся. Здесь можно найти бессчетное количество золота, драгоценных каменьев и монет. Всякий взявший это богатство обречен провести вечность в любовании и подсчете своих сокровищ. Круг Алчности разделен высокими мраморными стенами, инкрустированными самоцветами всех цветов радуги. Эти самоцветы служат логовом для демонов, что пожирают изнутри душу и тело всякого до них дотронувшегося. На каждом углу и перекрестке стоят блестящие статуи, некоторые изображают прекрасного Слаанэша, другие демонов и смертных, застывших в блаженном экстазе. Пришелец, хоть на мгновение коснувшийся золотых статуй, навеки присоединится к ним.

Если же жадность не сломит посетителя, он вступит в следующий Круг Чревоугодия. Его взору предстанут озера вина с островками, связанными между собой пересекающимися мостами. На каждом из островов стоит ломящийся от изысканных яств стол. Лишь раз попробовав лежащие тут и там деликатесы или сделав маленький глоток вина, посетитель обречет свою душу на вечный голод, который не в состоянии утолить даже самый роскошный пир. В конечном счете, вторгшийся в земли Темного Князя столь сильно нажирается, что тело его либо лопается в фонтане полупереваренной пищи и внутренностей, либо просто рвется от растяжения.

Далее лежит Круг Похоти, развращенные земли, в коих можно вкусить все виды плотских наслаждений. Гибкие девы и прекрасные юноши скользят по зеленеющим лугам, их лица и тела будто специально слеплены для удовлетворения желаний сердца. Однако вступить в связь с этими созданиями будет губительной глупостью, ибо их манящий внешний вид лишь чарующая маска для зловещих Демонетт Слаанэша. Они растерзают любого, чья рука коснется их плоти.

Путешественника ступившего в следующий Круг, встретят потоком лести. Это Круг Превосходства, где путников искушают властью над окружающими. Посетителя, жаждущего ратных подвигов, на поле будет ожидать армия столь огромная, что не придумано еще числа, дабы счесть всех солдат в ней и с нетерпением ожидающая его приказов отправиться в славный поход. Политик обнаружит себя в огромной зале совета сильных мира сего, из которой он сможет править целыми мирами и наслаждаться обожанием благодарного населения. В этом месте личного возвеличивания каждое желание исполняется, каждому приказу безоговорочно подчиняются. Однако задержаться в этом Круге означает навсегда погрузиться в кошмарную паранойю: видеть презрение в каждой улыбке и слышать заговор в подобострастных ответах. Собственная неуверенность в себе становится для посетителя, окруженного славословящей толпой, тюрьмой, из которой нельзя сбежать.

Круг Тщеславия представляет собой чарующий сад, чей лабиринт из тропинок полон прекрасных цветов с острыми шипами. Мягкий, благоухающий ветерок шепчет проникшим сюда о былой славе, напоминает о малых и великих свершениях в жизни. В зеркальной поверхности прудов пришелец отражается так, как он мнит себя в мечтах, предлагая идеальное видение самого себя. Высокомерие является ловушкой данного Круга, поскольку каждый сделанный с ощущением надменной гордыни шаг уводит путника прочь с истинного пути. По мере разрастания своего самомнения, пришельца затягивает все дальше в чащу дикого сада и, в конце концов, его опутывает душащий подлесок. Хвастун быстро становится жертвой шипов, чьи иглы непрестанно жалят в то время, как дьявольские дриады потешаются над несчастным, обращая его прославленные деяния в полные иронии хвалебные речи.

Последний Круг является и самым коварным. Он являет собой безмятежные владения Праздности: бесконечный пляж, в котором небесный хор поет свои баюкающие колыбельные, а благоухающее море затуманивает разум. Тепло летнего солнца успокаивает душу, а нежные волны неспешного прилива умиротворяют сердце. Белые пески под ногами путников в действительности являются иссохшими останками пришедших сюда ранее: отдохнуть здесь хоть на мгновение означает погрузиться в кому, в которой путник и погибает, готовый расстаться с жизнью в праздном блаженстве. Если пришелец преодолеет последний и наиболее коварный Круг, он, наконец, предстанет перед всемогущим Слаанэшем.

Из всех богов Хаоса, лишь Слаанэш непередаваемо прекрасен: его конечности длинны, он элегантен в своей призрачной двуполой красоте. Некоторые утверждают, что Темный Князь может по желанию принимать форму мужчины, женщины или гермафродита. Однако обычно он предстает в виде полного энергии молодого юноши. Воистину, Владыка Наслаждений обольстителен, как может быть обольстителен лишь бессмертный, обезоруживая своим невинным видом и притягательными манерами. Говорят, смертные не могут взглянуть в божественное лицо Слаанэша, не потеряв при этом свою душу, ибо всякий узревший лик Темного Князя становится его добровольным рабом, с диким рвением окунаясь в пучину запретных наслаждений.

Источники: eternalcrusade.ru , gamer.ru , dawnofwar.org.ru

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 16 Июль 2014, 17:06

    Малал



    Есть имя, которое даже самые злые, самые испорченные и начисто лишенные всякого здравого смысла последователи Хаоса произносят едва слышным шепотом и со страхом. Это имя Малала, мятежного Бога Хаоса. Каждый смертный, которому достанет смелости открыть нечестивые черные страницы Великой Книги Отчаяния, проклятого фолианта, почитаемого священным идолопоклонниками Хаоса, отыщет там такие слова:
    «...и явился он быстрее, чем мгновение стало прошлым, и был он белым и черным, и все направления смешались пред ним. Исполнившись великого гнева от слов богов, Малал обратил против них свое сердце и скрылся в бесконечности пространства. Тогда, никто не осмелился поднять взгляд на Малала, кроме человека, что служил тем, кого ненавидел, что улыбался своим неудачам и не питал любви к другим проклятым. И когда воин почтил Малала, сердца Богов Хаоса преисполнились страха, и смех Бога-изгнанника наполнил склеп вселенной...»
    Был ли Малал в необозримом прошлом исторгнут из лона Хаоса другими Богами или он покинул их по своей воле, теперь уже не скажет никто. В любом случае, отношения Малала с другими Богами Хаоса достойны удивления. Каждый из Богов Хаоса преследует цели, соответствующие своим собственным интересам, и один лишь Малал, исходя из своих непостижимых убеждений, занимает столь непреклонно паразитическую позицию. Быть последователем Малала означает быть воином Хаоса, целиком отдавшимся пролитию крови других хаотических созданий. Потому Малала равно опасаются и ненавидят остальные Боги. Точно также гонимы другими хаоситами последователи Малала. Они изгнанники, к которым не испытывают особенной любви ни сторонники, ни противники Хаоса, отверженные, зависящие от малейшего каприза покровительствующего им божества. Очень немногие поклоняются такому Богу. Еще меньше тех, кому удается прожить сколь-нибудь долго на его службе. Связывающие господина и слугу путы неизбежно опустошают душу каждого воина, и редко кому удается ослабить однажды выкованные оковы.
    «Слушай же мою мелодию: ах, как звучит моя флейта! Внимайте моему зову, смертные, и не думайте, что ожидает вас в тенях, куда завлекает вас моя соблазнительная песнь. Придите, люди, придите, крысы, придите, порождения тьмы. Не слушайте криков тех, кто прошел здесь до вас, не замечайте обрыва в бездну, куда несет вас ваша танцующая походка».
    Малал – Бог-отступник, обратившийся против остальных Богов Хаоса и посвятивший себя их уничтожению. Его последователи, порой именуемые Обреченными, выискивают и убивают последователей прочих Богов Хаоса, где только могут.
    Малал – Падший Бог, Сила, воплощающая стремление Хаоса к уничтожению всего и вся без разбора, в том числе и самого себя. Его темный храм мрачен и недвижим, подобно святилищам других божеств Хаоса. Колдовские огоньки в беспорядке разбросаны повсюду в его обители, а вокруг них роятся мимолетные образы возможных вариантов будущего. В одном огромном зале собраны охотничьи трофеи. Ярится распятый на стене Кровожад, извиваясь на забитых в его конечности костылях. Освежеванный Повелитель Перемен свернулся клубком в чересчур тесной клетке. Его лишенная кожи плоть покрыта свежими рубцами. Мучается ослепленный, оглушенный, лишенный каких бы то ни было органов чувств, Хранитель Секретов. И десятки чемпионов, выставленных на обозрение, лишенных связи со своими богами. Счетоводы снуют взад и вперед по омраченному залу, наблюдая за участью попавших сюда раньше и распределяя вновь прибывших.
    Малал охотно пускается на хитрость, чтобы подвигнуть остальных Богов Хаоса схватиться друг с другом. В дело идут чары и разбитая колба, полоска ткани и восстание, и единое слово. Таковы инструменты, используемые Малалом для воплощении его планов подорвать могущество и уничтожить Богов Хаоса. Сила Малала проистекает из борьбы уязвимого одиночки (условно), пытающегося противостоять сильнейшему угнетателю. Каждый раб, злоумышляющий против своего господина, каждый работник, ненавидящий хозяина, каждый крестьянин, что со злобой поглядывает на богатые поместья, каждый человек, который сетует на несправедливость богов, питает Малала свежей энергией.
    Малала обычно представляют в виде возвышающегося подобно башне гуманоида с волчьими и крокодильими чертами. На его руках по шесть пальцев. Три его глаза настороженно оглядывают все вокруг. Множество зубов, львиных, акульих, коровьих и крысиных торчат из его челюстей.

    Символ

    Символом Малала является череп, поделенный по вертикали на две равные части, одна половина – белая, другая – черная. Вид его может варьироваться от сильно стилизованного до весьма натуралистичного и даже демонического. В одежде его последователи предпочитают черный и белый, особенно в сочетании с дольным делением.

    Число

    С Малалом связано число одиннадцать.

    Поклонение: Малал не покровительствует ни воинам, ни волшебникам, ни унылым, ни отчаянным. Он бог, которого представители низов молят отомстить за себя знати, которая душит низшие сословия, не давая им занять заслуженное почетное положение. Также, он бог тех, кто ошибается, но кому недостает сил эти ошибки исправить. Его последователи – люди, чья ненависть к Хаосу становится столь сильна, что они готовы добровольно вступить в связь с Хаосом, чтобы биться с ним на равных. Множество не в меру рьяных чиновников и священников погубили свои души, согласившись, ослепленные своей ненавистью, заплатить цену, которую потребовал с них Хаос за эту сделку.

    Друзья и враги

    Последователи Малала в большинстве своем одиночки. Горячо пламенеющая враждебность по отношению к Хаосу, которую несут в себе все последователи Малала, заставляет их ненавидеть любых идолопоклонников Хаоса, даже других последователей Малала. Изредка появляется вождь, способный объединить группу малалитов для достижения определенной практической цели. В этих случаях смертные последователи остальных Богов Хаоса испытывают страх, ибо если даже один-единственный чемпион Малала опасен, то их сплоченная группа воистину внушает ужас.
    По отношениям к другим организациям смертных последователи Малала скорее нейтральны, но не более того. В конце концов, Малал – Бог Хаоса. Совершенно необязательно, впрочем, что подобное равнодушие является взаимным. Поэтому последователи Малала действуют поодиночке и тайно. Вместе с тем, они не колеблются, решая, сообщать ли властям точные сведения о присутствии и местонахождении враждебных групп хаоситов. Многие советы арбитрам, инквизиторам охотникам за ведьмами и посланникам правящего дома пришли в виде шепота во тьме, таинственных надписей или счастливых совпадений. Кроме того, последователи Малала стараются не вступать в конфликт с этими организациями. «Враг моего врага...», как гласит старинное выражение. Многие представители такого рода организаций поддерживают отношения с Малалом в той или иной форме. Вместе с тем, они не доверяют последователям Малала, хотя и склонны предоставлять чудовищам возможность пожирать друг друга, благополучно избавляя мир от их присутствия.
    Малалу поклоняется Легион Сынов Злобы.

    Требования и догмы культа

    Малал требует от своих последователей одной единственной вещи. Совершенной, стоящей превыше всего остального, преданности делу уничтожения сил Хаоса. Нередко, после того как на некую землю обрушится ярость орд Хаоса, выжившие, ослепленные ненавистью и скорбью посвящают себя Малалу. Малал значительно более активен среди своих (относительно) немногочисленных последователей, нежели другие боги Хаоса. Поэтому, многие из его чемпионов удостаивались встречи непосредственно со своим божеством. Известно, что он даже открыто являлся и вмешивался в исключительно важных ситуациях и ради особенно верных слуг.

    Источник: Warhammergames.ru

      KiLLiN Joke ответил:

        897

        44

        13

        373

        1 400
      • Статус:Центурион

      Дата: 16 Июль 2014, 17:19

      А почему в голосовании нет пунктика для верных последователей Хаоса Единого и Неделимого? Славных сынов Черного Легиона, Несущих Слово, Железных Воинов? Далеко не все, знаете ли, ищут одного лишь мочилова-бессмертия-разврата-нужное подчеркнуть, многие служат Хаосу и без ожидания серьезных даров, а за торжество веры...

        Doctor Pestilentis ответил:

          926

          249

          2

          348

          4 204
        • Статус:Комиссаръ

        Дата: 01 Октябрь 2014, 16:09

        Рождение Кхорна
        Отрывок из Liber Chaotica

        И настали времена, когда дурные слова были сказаны в порыве гнева, и разлетелись они по всей земле, сея не доброе в головы тех, кто услышал их. Сосед ополчился на соседа, в порыве ярости отцы выволокли на улицу своих сыновей и убили их. На пастбищах травоядный скот обезумел и стал пожирать друг друга, а пастухи зарезали свои стада, чтобы вымыться в крови. Цари и князья впали в больную эйфорию: вооружаясь, заковываясь с ног до головы в стальную броню, они возжелали править на тронах из костей своих родных и близких. Все рабы и узники были казнены, а дворцовые залы украшены их отсеченными головами. После же, правители отдали приказ своим армиям, жечь города и деревни, убивать местных жителей, чтобы собрать больше черепов для их тронов. В местах разорения все, что дышало - было убито; все что росло - выкорчевано из земли, предано огню, а стены обрушены поверх, дабы ни что не смогло жить там снова.

        И вот, когда земля не могла больше впитывать озера пролитой крови и покрылась жидкой темно красной глиной, а на дымящихся пепелищах, прожорливые твари разгрызали кости невинно убиенных в поисках косного мозга, Цари и князья вывели свои армии с уже безлюдных, опустевших вотчин и направили их друг против друга. Все армии со всех земель встретились в огромной долине, отрезанной от мира четырьмя горами с севера и четырьмя горами с юга. Там они накинулись друг на друга, используя все имеющееся у них оружие, животных и боевые машины. Битва затянулась, так как удача часто переходила из рук одной армии к другой. Восемь дней и семь ночей воины кололи, дробили и резали друг друга на части. И тогда главнокомандующие спустили с цепей своих псов, чтобы те грызли глотки друг другу среди окровавленных трупов падших солдат. Закованная в броню конница, в бешенном галопе таранила друг друга копьями, разъезжалась в стороны и снова неслась в лобовую под скрежет рвущегося металла. Убитых было так много, что долина заполнилась кровью, а земля под ногами стала ковром из расчлененных тел. Голод мучил воинов и они стали пожирать тела убитых, запивая кровью. Цари и князья ели только принесенную им плоть с отрубленных голов. Когда солнце утонуло в смерти восьмой раз, битва начала утихать и прекратилась, потому что кровавый пир насытил душу каждого, кто еще мог стоять на ногах. Армии не могли биться более, и тогда долину заполнил плачь, те не многие, что остались в живых пали на колени и закричал: кто об освобождении, кто о победе, а кто о своей мощи. Вопли были обращены к сотням пустых богов, и ни один не ответил им. Тогда истинный бог услышал молитвы своих рабов. Его заповедями были: власть, жажда крови и зверство.

        Из бурлящего моря крови восстали восемь могучих воинов, закованных в тяжелые доспехи из латуни, каждый с головой пса и телом льва. Псоглавые воины начали карабкаться по восьми горам и вскоре достигли вершин. За их спинами, разбрызгивая чудовищные волны крови, поднялась новая гора, целиком из костей и черепов. Гора превышала высоту окружающих гор в десятки крат. Сила, таящаяся на вершине Горы, заставила сердца павших воинов биться с новой силой и вновь подняться из кровавой грязи, а князья и цари пали пред ней на колени, ибо они увидели тот Трон, чьими жалкими подобиями являлись их троны. И вот с вершины раздался оглушительный визг, он прокатился по горам, сотрясая их пики, проклиная трусов что перестали сражаться, и, воздавая хвалу погибшим. То был голос перерожденного бога, так звучало его имя.
        Этим именем было имя Кхорнес, это был Бог Крови Кхорн.

        И тогда он явил свой Знак, чествующий бессмертие убитых и изрубленных. Солнце заволокла прожорливая тьма. Застонавшая земля извергла из своих недр доказательства того, что были времена, когда все принадлежало ему.
        Дворцы смертных царей и князей рухнули и обвалились под землю, ибо ему были нужны лишь погребальные камни, храмы во смерти, во славу величайших из воинов, подобных ему самому.

        Его времена давно прошли, но он ждет, пока ему снова откроют врата в мир смертных. В его глухой могиле лежат кости свирепых непобедимых Северных воинов – Избранников хаоса, чьей жизнью и знаменами была смерть. Сокрушительным цунами обрушивались они на земли и вскоре после их вторжение слезы и горе текли реками крови.
        Головорезы приносят ему жертвы, льют кровь на алтари своего Хозяина, просят дать им силу и все поражающее оружие. Грозный бог спит, но лезвия его воинов так же остры, а когда настанет их час, они придут под его знаменами и мир снова дрогнет под грохот кровавой ..

          Doctor Pestilentis ответил:

            926

            249

            2

            348

            4 204
          • Статус:Комиссаръ

          Дата: 03 Декабрь 2015, 15:42

          Допрос безумца Коронуса Агатона, записан инквизитором Игнацием Джонном.

          Джонн: Ты называешь себя воплощением силы Хаоса, обычно именуемой Тзинчем, это так?
          Первичный рот: Не называю. Не воплощение. Я – он.
          Вторичный рот: Изменяющий Пути.
          Третичный рот: Воплощение.
          Четвертичный рот: Воплощает изменение.
          Вторичный рот: Изменяет воплощение.
          Джонн: Ты понимаешь, что такое утверждение и твои очевидные мутации – ересь и основание для казни?
          Первичный рот: Мне нечего бояться. Переход от того, что вы зовёте жизнью, к так называемой смерти – лишь одно изменение в моём великом замысле.
          Вторичный рот: Замыслы изменяют.
          Третичный рот: Страхи изменяют.
          Четвертичный рот: Страхи изменяют замыслы.
          Вторичный рот: Страхи замышляют.
          Джонн: Когда проявились твои мутации? На снимке от 519 ты выглядишь нормальным и....
          Первичный рот: Я всегда был таким.
          Четвертичный рот: Так я был всегда.
          Вторичный рот: Так воплотился.
          Джонн: Твои загадочные ответы не спасут тебя.
          Первичный рот: Я не хочу быть загадочным. Информация бежит от меня.
          Вторичный рот: Бегство.
          Третичный рот: Загадка.
          Четвертичный рот: Загадка бежит.
          Джонн: Ладно. В улье есть другие такие как ты? Другие последователи Тзинча?
          Первичный рот: Нет. Никого. [Пауза] Я устал отвечать на твои вопросы.
          Вторичный рот: Я отвечу на всё в своё время.
          Третичный рот: В своё время.
          Джонн: Именем Императора отвечай! Сколько культистов в улье Станислас?
          Первичный рот: Только я.
          Третичный рот: В своё время.
          Джонн: Назови мне имена! Имена!
          Первичный рот: У меня нет имён.
          Вторичный рот: Тзинч.
          Третичный рот: Тчар.
          Вторичный рот: Изменяющий.
          Четвертичный рот: Ложь.
          Вторичный рот: Шунч.
          Третичный рот: Конспиратор.
          Четвертичный рот: Чен.
          Вторичный рот: Имя ляжет.
          Четвертичный рот: Имена лгут.
          Джонн: Будь прокляты твои глаза, еретик! Я добьюсь ответов!
          Первичный рот: Я отвечу. В своё время.
          Вторичный рот: Будь прокляты твои ответы.
          Третичный рот: Проклятый человек.
          Четвертичный рот: В своё время. В своё время.
          Третичный рот: Все прокляты в своё время.

          [Неразборчивые звуки]

          ++ Эта запись только для глаз Ордо Маллеус. Запрещено показывать её неуполномоченным лицам. Приказом Инквизиции запрещено копирование ++

          Примечания архивиста:
          У Агатона были замечены многочисленные физические мутации, включая несколько похожих на рты отверстий на теле. Для различения они были обозначены как первичный рот («естественный» рот на лице), вторичный рот, третичный рот и так далее.

          Оба индивидуума были позднее казнены за ересь.

            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                10 Дек 2016, 15:44
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики