Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

xopyc

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4

(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 июля 2014, 10:45 · Автор: xopyc
 1 
 xopyc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Imp



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Спойлер (раскрыть)


Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (раскрыть)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


Все изменения в v 1.4:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4


- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2016, 14:55

    капец столько возился с этими скриптами, ломал голову почему не работает а оказалось все настолько банально. все что я писал после строчки end_script просто не запускалось)
       sul.rinat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2016, 16:21

      И как.появились вторжения
         xfayter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2016, 16:44

        sul.rinat

        И как.появились вторжения

        еще не пробовал, но выбор на ранние вторжения уже появился, вот сейчас засяду и посмотрю
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2016, 17:14

          даже скрипт стартовать с Арнором работает)
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2016, 20:14

            кто нибуть знает как выполнять квест Арагорна за эриадор, у меня дальше встречи с Гендальфом в Гарцующем пони дело не продвигается, дальше сказано что нужно найти Голума в лесах Тролей, но что то найти его у меня никак не получается
               BrowBreaker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2016, 20:24

              Может имеет смысл взяться за дальнейшее развитие мода? В первую очередь по скриптовой части?
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2016, 22:55

                я много багов пофиксил, внес изменения, новых юнитов а теперь и скриптов, но разрешения ни у кого не спрашивал потому что делал для себя, так что не знаю имею ли право выложить
                   BrowBreaker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2016, 23:13

                  Автор как года отошел от дел. Мод официально заморожен, а фактически заброшен. А можешь полный список того что поменял выложить?
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2016, 01:11

                    BrowBreaker

                    Автор как года отошел от дел. Мод официально заморожен, а фактически заброшен. А можешь полный список того что поменял выложить?

                    ох сложно это, я периодически в течении нескольких лет вносил. сделал еще сложнее,
                    1) у компов больше денег
                    2) значительно усилил монстров, теперь придется покупать специализированные войска, тролли и берсерки очень эффективно справляются с бронированной элитой
                    3) увеличил урон метателей, теперь от них есть польза и комп неплохо ими тоже пользуется
                    4) был графический глюк у лесников дейла, убрал
                    5) играя за ОМГ невозможно было получить барлога по причине того что ОМГ не могут строить шахты 3-го уровня и поэтому они просто не могли построить мифриловые копи, тоже исправил
                    6) Рохан не мог построить королевских лучников, хотя в найме они были, но это было возможно только если кто то захватит Эдорас и отстроит 3-й уровень стрельбищ, поэтому сделал чтобы рохан мог делать 3-й уровень стрельбищ.
                    7) Гондор, может снова строить Рыцарей лебедя и пеших и конных(как положено только в Дол Амроте), может нанимать знатных мечников в Арнахе, Блюститель осгилиата теперь действительно стоят того чтобы ради них востанавливать Осгилиат, в Минаст Тирите добавил конное ополчение, увеличил количество стражей фонтана и крылатых мечников, увеличил размеры гарнизонных скриптов потому что Мордор его слишком быстро выносит.
                    8) Рохан получал слишком сильную армию по скрипту хельмовой битви, ею можно было вынесли еще и изенгард и дудланд весь поэтому я ее уменьшил, и согласно фильма добавил лориенских лучников в Хельмовой пади.
                    9) Эриадор, заменил командиров на ополчение с мечами(следопыты все таки редкий народ да и ветераны следопытов которые были у них командирами слишком круты для той части карты, сильнее даже эльфов), немного упростил восстановление Арнора теперь не понадобится отстраивать Ануминас на максимум, так же теперь есть скрипт который позволяет играть с Арнором со старта.
                    10) Дейл Заменил командиров на лучников барда, увеличил количество пеших ярлов и ветеранов меча.
                    11) Гномы Увеличил силу всей элиты, убрал тот бред что практически все войска стреляли, вернул обратно арбалетчиков вместо лучников, добавил берсеркеров Олокари. Войска получились сильно оборонительными и чтобы оборяться пришлось добавить юнитов которые не подходят вселенной но позволяют играть от обороны, добавил громовержцев из вархамера и органную пушку (она строится только в горных крепостях и очень дорогая)
                    12) Эльфы увеличил силу элитных войск, они все равно строятся только в родных землях Эльфов, усилил и сильно поднял в цене ентов и беорлингов
                    13) Мордор Увеличил размер стражи моранона, увеличил силу черных нуменрцев пеших и конных, добавил новых юнитов (строятся не везде) Кастеляны Дол Гулдура, гулдурские душегубы и мертвецы топей (в ДолГулдуре) стрелки моранона (в черных вратах) конные нуменрцы и воля саурона (в БарадДуре) черные уруки (в тех же городах что и гондорские хранители Минас Итиля), в минас моргуле можно построить всадников назгулов, и в черных бараках пеших назгулов, значительно усилил тролей теперь они отлично справляются с малочисленной бронированной элитой, добавил дополнительный скрипт тоже тень с востока но уже на выбор, респаунит мордору (если он комп) армию.
                    14) Изенгард, добал скрипт тайные манускрипты, и скрипт который иногда подкидывает армию, увеличил размеры всех отрядов, усилил берсеркеров, добавил в наем уруков бомбометателей, усилил пикинеров (они же все таки у них лучший юнит в описании)) Добавил возможность нанимать дудланцев копейщиков и топорщиков в землях дунланда, добавил тролей белой длани.
                    15) ОМГ все гоблины стали слабее но стоят копейки и плодятся как тараканы, тролль тоже сильнее и добавил отряд уруков мории.
                    16) Орки гундабада увеличил размер мародеров, увеличил силу тролей, добавил рейдеров гундабада а так же возможность нанимать воинов Рудаера. Изменил скрипт воины рудаура, теперь он будет подкидывать не жалкий отрядик а полноценную армию воинов Рудаура.
                    17) Рун слоны еще живучее, без специализированных войск теперь с ними не справиться(те же метатели отлично походят) Увеличил силу полутролей, хашишинов и верблюдов.
                    18) Харад добавил скрипт тайные манускрипты, так же добал в найм элитных лучников и огнеметчиков, добавил адскую колесницу (очень дорогой и очень мощный отряд)
                    19) у дудланцев добавил в набор старых дудланцев копейщиков и топорников, увеличил силу берсеркеров.
                    20) исправил ошибки набора (были мечники дейла, всадники высших эльфов и еще кто то которые могли строиться каждий ход на 3-м уровне казарм).
                    21) добавил картинки и описания на черных крестьянах
                    22) армии которые приходили на помощь при осадах союзника или тебя часто приходили без текстур и картинок, которые отловил те исправил.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ой нада было в спойлер поставить

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    еще кузни немного подкрутил, точнее то какой уровень кто может построить, из оков кузнецы плохие)
                       xfayter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2016, 16:02

                      52 хода вторжений нет((( нужно дальше искать причину, уже даже с авторами общался, они говорят что скрипты делал VITOV а они не знают как вернуть(
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики