Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4
(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 Июль 2014, 10:45 · Автор: xopycСообщений: 192 · Просмотров: 28 173

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

xopyc

    83

    2

    0

    15

    87
  • Статус:Рекрут

Дата: 05 Июль 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:
Спойлер (скрытая информация)


Предисловие
Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (скрытая информация)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:
1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH

Все изменения в v 1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4

- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!
-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

Ссылки:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    xfayter

      279

      2

      0

      5

      30
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Май 2016, 18:43

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSigmalion

    Играю вот в эту версию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Хочу сделать, чтобы у всех генералов Высших Эльфов были одни и те же охранники? В частности - Высшая Знать Эльдар! А то у жениха Арвен Знать Нолдор (или как-то так), а у усыновляемых "героев" - Кавалерия Норэтирно.

    Подскажите, пожалуйста! Или хотя бы место, где можно узнать всё нужное.


    Нужно правой кнопкой мыши нажать на ярлык с которого запускаеш игру, выбрать пункт расположение файла, дальше выбираеш папку data, там исчеш файл export_descr_unit делаеш его резервную копию, открываеш, желательно какой то програмкой на подобии нотепада но можно и блокнотом, нажимаеш конторл f, дальше копируеш это HIGH ELVES вставляеш туда, нажимаеш ентер, найдеш
    ;########################## HIGH ELVES ######################### сразу за решетка перед следующей записью ставиш курсор нажимаеш ентер и
    вставляеш это

    чтобы вышло
    вот так
    это конные лучники как у Кирдана и Элронда, будут у тех генералов что рождаются, те что были со старта с обычной конницей так с обычной и останутся

      Sigmalion

        26

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 18 Май 2016, 07:34

      Спойлер (скрытая информация)


      xfayter, спасибо большое! Всё гуд работает!

      Подскажите, кто знает, за высших эльфов какую лучше стратегию с начала взять, чтобы увеличить армию, подгрести под себя пару-тройку соседних провинций (пока Эриадор не успел развернуться) и не скинуть экономику в тотальный коллапс, потихоньку (хотя бы) производя застройку городов?

        AmF

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 30 Май 2016, 09:09

        Играю в ФоМ за Рохан :после скрипта осады хельмовой пади осталось приличное количество королевской гвардии, сейчас они уже имеют золотые лычки но численность из сокращается а переобучить немогу,хотя написано что для их найма нужен Эдорас,в нем у меня последние конюшни Меаров но в нашем так и непоявилась гвардия,так же в режиме битвы есть такой юнит у Романа как спешеная знать(лучники пешие)но так же нигде нет их в найме,знающие подскажите по данному поводу плиз

          MaksimXap

            1 374

            30

            0

            90

            710
          • Статус:Болотный Тролль

          Дата: 04 Июнь 2016, 08:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
          Возможно данный юнит вообще не имеет способа найма. Такое бывает, в моих модах такие есть.

            radacast

              26

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 05 Июль 2016, 14:09

            Скачал год назад Mos 1.3 +FoME ща играю Эриадором Все условия выполнены Возрождение Арнора не появляется окошко.Очень давно видел кто -то на ваниле 3.2 писал команду,что бы запустить скрипт.Помогите,Арнор моя слабость((

              xfayter

                279

                2

                0

                5

                30
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Август 2016, 19:52

              Привет всем, спрашивал уже несколько раз, спрашиваю снова, пожалуйста, ну просто умоляю вас, подскажите как вернуть вторжения

                Soulcream

                  2

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 03 Август 2016, 12:20

                Помогите при заходе в кампанию и нажатия кнопки начало откидывает обратно в меню

                  xfayter

                    279

                    2

                    0

                    5

                    30
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 03 Август 2016, 14:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSoulcream

                  Помогите при заходе в кампанию и нажатия кнопки начало откидывает обратно в меню

                  переустанови все заново, где то что то неправильно поставил

                    Сципион.

                      20

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 11 Август 2016, 03:05

                    Люди! Кто может скинуть полную сборку TATW(MEDIEWAL 2 KINGDOMS + TATW) через Яндекс диск или другой бесплатный файлообменник (можно по частям или же урезанную версию кингдомса в которой оставленотолько то что нужно для работы мода). Заранее большое спасибо!!!

                      dimax.xg

                        200

                        0

                        0

                        8

                        30
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 11 Август 2016, 20:13

                      как сделать так чтобы при начале новой кампании не нужно было удалять map.rwm
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Май 2017, 06:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики