Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

xopyc

    83

    2

    0

    15

    86
  • Статус:Рекрут

Дата: 05 Июль 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:
Спойлер (скрытая информация)


Предисловие
Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (скрытая информация)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:
1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH

Все изменения в v 1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4

- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!
-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода http://youtu.be/miwsqBNyECM

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

    • 17 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    xopyc

      83

      2

      0

      15

      86
    • Статус:Рекрут

    Дата: 05 Июль 2014, 15:38

    Dart Kovu Nazgul , спасибо , а я так раз хотел ссылки розместить )
    что за патч 1.4.2 - я без понятия , я его точно не делал )

      Dart Kovu Nazgul

        19 955

        886

        39

        2 168

        32 524
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 05 Июль 2014, 15:40

      xopyc
      А этот неофициальный патч 1.4.2 что указан на rutracker.org он от Вашей команды или уже творчество фанатов ??

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      xopyc

      что за патч 1.4.2 - я без понятия , я его точно не делал )

      Ага, понял, тогда уберу его.

        xopyc

          83

          2

          0

          15

          86
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Июль 2014, 16:01

        вот фикс 1.3 https://yadi.sk/d/cBvQp45j23hzT
        патч 1.3 с фиксом лучше , чем 1.4 как мне кажеться ( хотя каждому свое )

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        возможно если не буду сильно загружен Middle-Earth: Dagor Dagorath и будет больше свободного времени - продолжу работу над данным проэктом и перенесу наконецто данный сабмод на новую карту и добавлю архитектуру от Лео

          klinushka

            1

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 12 Август 2014, 15:44

          Хорус-талантище!

            xopyc

              83

              2

              0

              15

              86
            • Статус:Рекрут

            Дата: 12 Август 2014, 21:00

            klinushka (12 Август 2014, 15:44):

            Хорус-талантище!

            Vitov молодец )

              KAST

                6 779

                439

                190

                1 743

                8 935
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 12 Август 2014, 21:56

              xopyc

              Vitov молодец )

              Он так и не вернулся :( ?

                xopyc

                  83

                  2

                  0

                  15

                  86
                • Статус:Рекрут

                Дата: 12 Август 2014, 22:34

                KAST (12 Август 2014, 21:56):

                xopyc

                Vitov молодец )

                Он так и не вернулся :( ?

                осенью 2013 возвращался на 1 месяц и потом опять ушел в работу .

                  fastran

                    42

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 22:49

                  "И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов." ©

                  Это автор так пошутил? А почему не боевые молоты? Может сразу гранатометы выдать? А почему без щитов и не в фаланге например?



                  Вообще АД. Прямые, полированные, блестящие как новенькие мечи у орков. После алебард с крестами у гондора остается только удивляться почему оркам не выдали фламберги например. Нет ну а что смотрелось бы очень грозно наверное.



                  Маразм крепчал. Может еще броню космодесантников им нарисовать а вместо двуручного меча размером с война выдать такой же по размеру фаллоимитатор? Где это видано чтобы лучник ходил в латах и с двуручным оружием в комплекте? Реактивными ранцами не порадуете? Без них с трудом себе представляю как солдат в подобном обмундировании вообще смог бы передвигаться не говоря уже о том чтобы вести бой.





                  "Мордер" FACEPALM

                  Рисуете подобное не говорите пожалуйста о том что ваш мод с претензией на "соответствие реалиям мира Толкиена"
                  Только обрадовался собирался скачать называется. Одно разочарование.

                    bogdanius

                      55

                      0

                      0

                      2

                      13
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 06 Сентябрь 2014, 19:35

                    скажите пойдет ли на MOS 1.6.2
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 21:18
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики