Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

xopyc

    83

    2

    0

    15

    85
  • Статус:Рекрут

Дата: 05 Июль 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:
Спойлер (скрытая информация)


Предисловие
Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (скрытая информация)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:
1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH

Все изменения в v 1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4

- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!
-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода http://youtu.be/miwsqBNyECM

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

    • 16 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 925

      884

      39

      2 166

      32 476
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 06 Сентябрь 2014, 19:55

    bogdanius

    Цитата

    1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3

      demi1987

        24

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 20 Февраль 2015, 03:05

      кто подскажет а почему у меня ничего про русифицировалось.
      Все на английском,а написано что все автоматом на русский переведется.

        WarDog

          160

          1

          0

          6

          48
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Февраль 2015, 16:55

        Подскажите как объявить войну злу, если сам играешь за одну из злых фракций.
        Играю за Изенгард, уже 100 ходов.
        ЧТОбы начать войну с Мордором вызываю дипломата, разрываю союз,
        но на след.ход мы снова в союзе.
        ВРоде если кольцо всевластья захватить. а ещё есть способы?

          WarDog

            160

            1

            0

            6

            48
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Февраль 2015, 19:36

          И ещё кто знает как уменьшить "stack spam" а то уже задолбало огромное кол-во армий по 20 отрядов в каждой.
          в сабмоде барона это реализовано, и ещё в одном. Может кто-нибудь для себя делал?

            WarDog

              160

              1

              0

              6

              48
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Март 2015, 07:46

            Вот ссылка на неофициальный патч для версии сабмода 1.4
            его индекс 1.4.2
            https://yadi.sk/d/G7GIrXr1exsmZ
            там изменения по боевому балансу (например у варгов немного увеличена численность в отряде, скорость и чардж).
            и ещё немного изменений.
            я играю - вылетов нет.

              Dart Kovu Nazgul

                19 925

                884

                39

                2 166

                32 476
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 04 Март 2015, 19:58

              WarDog

              Вот ссылка на неофициальный патч для версии сабмода 1.4
              его индекс 1.4.2

              Он ставится прямо на 1.4, промежуточного 1.4.1 не надо ??

                WarDog

                  160

                  1

                  0

                  6

                  48
                • Статус:Легионер

                Дата: 05 Март 2015, 07:44

                ммм, не понял а что за патч 1.4.1 ?
                после установки 1.4, ставим багфиксер, потом патч 1.4.2.

                Я ставил по вашим ссылкам так
                -судьба средиземья 1.3
                -багфиксер на 1.3 здесь ссылка не рабочая - так что обошелся без него.
                -потом патч 1.4
                -багфиксер 1.4
                и потом этот патч 1.4.2. (нашел его на рутрекере)
                всё работает нормально.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                вот полное описание этого патча (1.4.2)
                Неофициальный патч 1.4.2
                Новый загрузочный скрин
                Варги теперь быстрые с увеличеным чарджем
                Троли теперь не так быстро бегают, особенно те что в броне.
                Усилены лучники Харада, пешие и конные.
                Усилены Хашарии, численность отряда сократилось вдвое.
                Мелкие правки юнитов Руна.
                Новая музыка для фракций(вдобавок к старой).
                Увеличена выносливость орков, снаг, урук-хай и т.д.
                Выносливость троллей снижена.
                Ярлыки для запуска, один в папку мода, другой тот что с иконкой на рабочий стол.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Ярлык советую удалить, и мод запускать с батника, потому что этот ярлык какой-то странный.

                  BrowBreaker

                    287

                    0

                    0

                    7

                    105
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Март 2015, 09:19

                  Имхо, здесь варги чересчур усилены. Они с чарджа сносят в хлам пол-отряда гномьей элиты с классными доспехами (защита 30+) и высочайшей моралью. В 2 чарджа снесли Гимли со всем его отрядом....

                    WarDog

                      160

                      1

                      0

                      6

                      48
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Март 2015, 11:48

                    Я до гномов ещё не дошел, играю за изенгард. Пока битвы с изенгардом.

                      Master_TW_DAR

                        28

                        0

                        0

                        3

                        47
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Март 2015, 12:01

                      Цитата

                      Рисуете подобное не говорите пожалуйста о том что ваш мод с претензией на "соответствие реалиям мира Толкиена"
                      Только обрадовался собирался скачать называется. Одно разочарование.



                      fastran, а Вы сами попробуйте что-то сделать, потом говорите ... Кстати, а про модельки. Их делал человек в самом начале пути обучения. Сейчас его скилл намного лучше. Модельки ФоМа - нечто вроде набивания шишек или упражнений на основе ванилло-татв-мосовских.
                      Вот. Так что с выводами не спешите ...
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики