Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

xopyc

    83

    2

    0

    15

    86
  • Статус:Рекрут

Дата: 05 Июль 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:
Спойлер (скрытая информация)


Предисловие
Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (скрытая информация)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:
1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH

Все изменения в v 1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4

- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!
-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода http://youtu.be/miwsqBNyECM

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

    • 17 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    xfayter

      121

      0

      0

      0

      6
    • Статус:Легионер

    Дата: 18 Август 2016, 21:40

    Dart Kovu Nazgul

    xfayter

    подскажите пожалуйста как вернуть вторжения,

    Не играл в Fate of Middle-Earth, поэтому не знаю что там были за вторжения и как они были реализованы :037:

    работают по типу крестового похода, саурон папа, в предидущей версии вторжения были, мне кажется что просто отключена сама функция крестового похода и все, а остальное все на месте

      Dart Kovu Nazgul

        19 943

        886

        39

        2 168

        32 498
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 19 Август 2016, 09:03

      xfayter

      саурон папа, в предидущей версии вторжения были, мне кажется что просто отключена сама функция крестового похода и все, а остальное все на месте

      Так посмотрите просто в окне дипломатии, осталась ли отдельно фракция выделенная для Саурона "папы" или нет. :038:

        xfayter

          121

          0

          0

          0

          6
        • Статус:Легионер

        Дата: 19 Август 2016, 23:02

        Dart Kovu Nazgul

        xfayter

        саурон папа, в предидущей версии вторжения были, мне кажется что просто отключена сама функция крестового похода и все, а остальное все на месте

        Так посмотрите просто в окне дипломатии, осталась ли отдельно фракция выделенная для Саурона "папы" или нет. :038:

        как фракция есть и даже гневается постоянно)

          Dart Kovu Nazgul

            19 943

            886

            39

            2 168

            32 498
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 20 Август 2016, 16:25

          xfayter

          как фракция есть и даже гневается постоянно)

          Если есть, то он значит всё таки должен объявлять походы. Весь смысл этой фракции был как раз в походах.

            xfayter

              121

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Легионер

            Дата: 20 Август 2016, 18:51

            Dart Kovu Nazgul

            xfayter

            как фракция есть и даже гневается постоянно)

            Если есть, то он значит всё таки должен объявлять походы. Весь смысл этой фракции был как раз в походах.

            должен но не объявляет, только гневается, может ее в десерт старт как то включают, не думаю что там все скрипты потерли

              Dart Kovu Nazgul

                19 943

                886

                39

                2 168

                32 498
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 20 Август 2016, 18:55

              xfayter
              Возможно авторы и отключили эту функцию. В описаниях изменений я правда такой отметки вроде не вижу.
              (А где проверить, честное слово - не знаю)

                radacast

                  26

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 20 Август 2016, 18:57

                xfayter

                Dart Kovu Nazgul

                xfayter

                саурон папа, в предидущей версии вторжения были, мне кажется что просто отключена сама функция крестового похода и все, а остальное все на месте

                Так посмотрите просто в окне дипломатии, осталась ли отдельно фракция выделенная для Саурона "папы" или нет. :038:

                как фракция есть и даже гневается постоянно)

                При найме юнитов население в городах отнимается. ( при роспуске отряда население НЕ ДОБАВЛЯЕТЬСЯ !!!!! )
                - Отключены Вторжения и Тол-Ахарны Изменения патча 1.4
                - Отключены из игры Боромир и Теодред
                Присоединяюсь,хотя бы узнать в каком файле копаться))

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 943

                    886

                    39

                    2 168

                    32 498
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 20 Август 2016, 22:46

                  radacast

                  - Отключены Вторжения и Тол-Ахарны Изменения патча 1.4

                  Да уж, не заметил :001:
                  Единственное что приходит пока в голову, это смотреть descr_campaign_db.xml и descr_campaign_ai_db.xml в каком то из них что то было о Крестовых походах и Джихадах.

                    truul

                      20

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 02 Сентябрь 2016, 10:08

                    Ребята помогите пж. Все установил правильно,но вот озвучки нету у юнитов на стратегичнской карте. А у агентов есть. В чем может быть проблема?

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 943

                        886

                        39

                        2 168

                        32 498
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 03 Сентябрь 2016, 04:05

                      truul

                      у юнитов на стратегичнской карте.

                      У армий и генералов ??
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики