Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

xopyc

    83

    2

    0

    15

    86
  • Статус:Рекрут

Дата: 05 Июль 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:
Спойлер (скрытая информация)


Предисловие
Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (скрытая информация)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:
1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH

Все изменения в v 1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4

- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!
-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода http://youtu.be/miwsqBNyECM

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

    • 17 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17

    xfayter

      123

      0

      0

      0

      6
    • Статус:Легионер

    Дата: 13 Ноябрь 2016, 20:30

    Dart Kovu Nazgul

    xfayter

    35 ход пока никаких вторжений

    В смысле ИИ на Вас не нападает ??

    да нет, нападает, крестового похода нет((((, вроде все скрипты перебросил, даже не знаю что еще может быть, уже руки опускаются, вот уже 46-й ход давят конечно жестко постоянно города теряю но вторжений (крестовых походов) нет. в версии 1.3 были вторжения, в версии 1.4 убрали, вот пошестериш уже весь файлик campaign_script нашел все где упоминался крестовый поход но не работает((. Карта то там та же, так что даже координаты должны совпадать.

      BrowBreaker

        291

        0

        0

        7

        105
      • Статус:Легионер

      Дата: 13 Ноябрь 2016, 21:18

      Все верно. В версиях до 1,4 вторжения темных были. Потом из-за багов и подвисаний попросили разработчика их убрать. В 1,4 их уже нет.

        xfayter

          123

          0

          0

          0

          6
        • Статус:Легионер

        Дата: 13 Ноябрь 2016, 21:31

        у меня сейчас вылети случаются только в боях с пауками энтами и Леголасом и то не всегда и после заргуски вылета уже нет. но вторжений все равно не хватает(

          xfayter

            123

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Ноябрь 2016, 11:10

          похоже понял в чем проблема, там же у скриптов еще должно появляться включатель где я соглашаюсь или не соглашаюсь. Эх есть кто то из разрабов, уже столько вожусь с этими вторжениями(

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ;############### Baron Samedi's Counter Invasion script ############## это же скрипт противодействия вторжениям?
          ;################# G5 Advanced Mission System v1.1 ###################
          ;##################### G5 Raid Commander v1.1 ########################
          ;################## G5 Pre-emptive Strike v1.1 #######################
          Это за вторжения отвечает?
          помогите кто нибуть

            xfayter

              123

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Легионер

            Дата: 15 Ноябрь 2016, 19:06

            можно как то сделать что бы захват центральной площади длился 5 минут а не 3, хочу исключить тактику когда просто забегают всадником в город и захватывают площадь

              Dart Kovu Nazgul

                19 943

                886

                39

                2 168

                32 501
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 16 Ноябрь 2016, 14:18

              xfayter

              это же скрипт противодействия вторжениям?

              Это скрипт самих вторжений, если он остался там.

                xfayter

                  123

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Ноябрь 2016, 16:31

                Dart Kovu Nazgul

                xfayter

                это же скрипт противодействия вторжениям?

                Это скрипт самих вторжений, если он остался там.

                я его внес и теперь с уверенностью могу сказать что это противодействия вторжениям, потому что выскакивает соответствующая иконка, да и там описываются города и армии светлых, так что точно не могут быть вторжениями, вот следующие скрипты которые я спрашивал там уже описываются армии темных, тоже добавил но пока изменений не увидел. еще одна фишка мне понравилась, в версии 1.3 скрипт тень с востока отличается от такого же в 1.4, так что его я тоже добавил, правда пришлось изменить некоторые переменные еще не тестировал. В версии 1.3 он давал то что респаунилась армия в которой были даже мумаки, надеюсь у меня получилось интегрировать скрипт так чтоб ничего другого не нарушить)

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 943

                    886

                    39

                    2 168

                    32 501
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 16 Ноябрь 2016, 20:21

                  xfayter

                  могу сказать что это противодействия вторжениям

                  Пожалуй да, Counter Invasion по логике перевода это противодействие вторжению :038:

                  Надо Вам поискать на ТВЦ, возможно у них есть подробное описание этих скриптов от G5 (Германикуса) :038:

                    xfayter

                      123

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Ноябрь 2016, 10:54

                    Dart Kovu Nazgul

                    xfayter

                    могу сказать что это противодействия вторжениям

                    Пожалуй да, Counter Invasion по логике перевода это противодействие вторжению :038:

                    Надо Вам поискать на ТВЦ, возможно у них есть подробное описание этих скриптов от G5 (Германикуса) :038:

                    можно у вас кое что попросить, я самостоятельно влез в скрипт и хочу спросить правильно ли я это сделал, у меня два варианта как его написать, со скриптами раньше не работал.
                    вот оригинал
                    Спойлер (скрытая информация)

                    а вот то что добавил я
                    Спойлер (скрытая информация)

                    собственно вставил вот такую запись
                    Спойлер (скрытая информация)
                    вопрос по артиклу end нужен он между двумя спаунами?

                      xfayter

                        123

                        0

                        0

                        0

                        6
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 19 Ноябрь 2016, 11:25

                      все разобрался со скриптом, теперь точно будет так как я хочу)
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики