Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

xopyc

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4

(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 июля 2014, 10:45 · Автор: xopyc
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 xopyc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Imp



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Спойлер (раскрыть)


Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (раскрыть)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


Все изменения в v 1.4:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4


- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

     Pumbossable
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2015, 16:06

    а пойдёт на MOS 1.7????
       dying_88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2015, 13:21

      Такая же ситуация, вылетает и все!

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      а что за MOS 1.7 скиньте ссылку
         Pumbossable
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2015, 11:24

        dying_88 (01 сентября 2015, 13:21):

        Такая же ситуация, вылетает и все!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        а что за MOS 1.7 скиньте ссылку

        вот если ещё надо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Sacred Band
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2015, 15:34

          [quote name='xopyc' post='1422825']
          Ребят, привет. Поклон за проделанную работу. :046:
          У меня к вам вопрос не из простых. Я хочу мини SAB к MOS-у 1.6.2. сделать. Под себя. Но меня одна вещь в нем жутко не устраивает. Его какая-то темность, нечеткость что-ли. Я говорю о картинке ВООБЩЕ. Если включать тот-же FoME то у вас все очень ярко и сочно! По идее это где-то настраивается. Потому что это глобальная вещь и выполнить весь мод в ключе - темнее, светлее НЕВОЗМОЖНО. Я прав? Я интуитивно чувствую, что дело в конфигурациях внутри самого мода. Но где не знаю. Настройки на FoME и MOS у меня стоят одинаковые. Но картинка у них разная выходит. Для эксперимента потаскал текстуры из FoME - в MOS они становятся темнее.
             xopyc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2015, 15:58

            пока что сложно ответить . я вношу все настройки по граф части через файл medieval2.preference.cfg . только не могу с уверенностью что это вам поможет
               Sacred Band
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 22:11

              xopyc

              пока что сложно ответить . я вношу все настройки по граф части через файл medieval2.preference.cfg . только не могу с уверенностью что это вам поможет

              У меня на один medieval установлено два third age-а. Один - MOS 1.6.2 Второй - FoME. И файл medieval2.preference.cfg по идее отвечает за настройки и первого и второго. Но картинка у них разная. Как я уже сказал MOS такой мрачный и серый, что в депрессию вгоняет.
                 Sacred Band
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2016, 18:40

                xopyc

                пока что сложно ответить . я вношу все настройки по граф части через файл medieval2.preference.cfg . только не могу с уверенностью что это вам поможет

                Привет) Вы там живы? Мне оставляет надежду на ответ слово пока в вашем комментарии. Какие еще мысли и идеи у вас могут быть по этому вопросу?
                   xopyc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2016, 19:04

                  у меня никаких ) но я жду ответа от одного мододела .
                  все таки сейчас праздники ) сомневаюсь , что он мне ответит раньше 9 января )
                     Sacred Band
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 23:37

                    xopyc

                    у меня никаких ) но я жду ответа от одного мододела .
                    все таки сейчас праздники ) сомневаюсь , что он мне ответит раньше 9 января )

                    Спасибо) Тогда жду вместе с вами :006:
                       xopyc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2016, 22:16

                      так, человек мне ответил .
                      он не знает , когда то он слышал про какой то плагин , но не интересовался этим.
                      Жаль , что не смог вам мопочь .Может кто то еще сможет помочь , мододелов полно
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики