Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

xopyc

    83

    2

    0

    15

    86
  • Статус:Рекрут

Дата: 05 Июль 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:
Спойлер (скрытая информация)


Предисловие
Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (скрытая информация)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:
1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH

Все изменения в v 1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4

- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!
-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода http://youtu.be/miwsqBNyECM

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

    • 18 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    xfayter

      131

      0

      0

      0

      7
    • Статус:Легионер

    Дата: 12 Август 2016, 19:55

    dimax.xg

    как сделать так чтобы при начале новой кампании не нужно было удалять map.rwm

    не удаляй, это совсем не обязательно к выполнению

      radacast

        26

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 14 Август 2016, 13:20

      Господа 1.3 1.4 патчи кинул багфикс 1.4 тоже,но у Арнора все равно обычные дороги,как самому ему добавить мощеные дороги.
      Нужно ли кампанию заново начинать?
      Если можно инструкцию в каком файле и тд.Прямо горит все((

        xfayter

          131

          0

          0

          0

          7
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Август 2016, 09:09

        radacast

        Господа 1.3 1.4 патчи кинул багфикс 1.4 тоже,но у Арнора все равно обычные дороги,как самому ему добавить мощеные дороги.
        Нужно ли кампанию заново начинать?
        Если можно инструкцию в каком файле и тд.Прямо горит все((

        странно должно бить, сам все проверял, можеш глянуть в файле export_descr_buildings находится в папке с модом под названием дата. ищеш там такую запись
        Спойлер (скрытая информация)

        это обе дороги вторая дорога доступна sicily, byzantium, turks, Сицилия это Гондор, Византия Арнор и Турция вроде вышшие эльфы
        Эриадору она не доступна только Арнору после востановления

          radacast

            26

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Август 2016, 13:53

          Спасибо,но теперь другая проблема.В замках в окне строительства теперь 2 строчки дороги(нормальная ветка грунтовые укрепление-мощеные твердыня и левая ветка с просто грунтовкой),скрин не могу сделать черный екран выдает.
          И еще не могу Элиту Минас Итиля арнору прописать никак,в битвах выбрать их можно а в кампании в макс стрельбищах только надпись есть что можно вербовать,а то всякие рубаки и уруки с атакой 17+ мою пехоту с говном смешивают за чардж( им наверно гномы оружие из мифрила куют,а эльфы стероиды втихаря толкают.

            xfayter

              131

              0

              0

              0

              7
            • Статус:Легионер

            Дата: 15 Август 2016, 17:21

            radacast

            Спасибо,но теперь другая проблема.В замках в окне строительства теперь 2 строчки дороги(нормальная ветка грунтовые укрепление-мощеные твердыня и левая ветка с просто грунтовкой),скрин не могу сделать черный екран выдает.
            И еще не могу Элиту Минас Итиля арнору прописать никак,в битвах выбрать их можно а в кампании в макс стрельбищах только надпись есть что можно вербовать,а то всякие рубаки и уруки с атакой 17+ мою пехоту с говном смешивают за чардж( им наверно гномы оружие из мифрила куют,а эльфы стероиды втихаря толкают.

            сбрось файл посмотрю что там попробую исправить

              radacast

                26

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 15 Август 2016, 18:16

                xfayter

                  131

                  0

                  0

                  0

                  7
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Август 2016, 08:06

                да не мне мне файл export_descr_buildings я его посмотрю, примерно понимаю в чем проблема
                я бы тебе свой сбросил но не могу он у тебя не будет работать, у меня много изменений и юнитов новых

                  radacast

                    26

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 16 Август 2016, 12:11

                  xfayter

                  да не мне мне файл export_descr_buildings я его посмотрю, примерно понимаю в чем проблема
                  я бы тебе свой сбросил но не могу он у тебя не будет работать, у меня много изменений и юнитов новых

                  я его сбросил выше над скрином ссылка)
                  еще разъвоть

                    xfayter

                      131

                      0

                      0

                      0

                      7
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 16 Август 2016, 20:22

                    а религия у тебя поменялась когда Арнор востановился? юниты должны быть, ошибок нет

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    с дорогами вроди разобрался так и должно быть потому что Арнор он две фракции, раньше внимания не обращал но у меня так же)их же повторно в строительстве нет праввильно? а с войсками должны бить, я арнором не проходил еще но в стримах смотрел строятся, религия только должна смениться потому что элита Арнора требует религию как у Гондора

                      radacast

                        26

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Август 2016, 10:29

                      Все войска Арнора есть,я просто хочу еще прописать лучников Минас Итиля красивые сволочи)В стрельбищах надпись есть наём,но отряда в наёме нет.Плюс в режиме битвы у арнора они есть,но с иконкой крестьян из рима.Гондору без проблем прописываются.Я фанат начала Братсва Кольца,и сценки"Но были и те ,кто сопротивлялся" Красота Эпичность и огромные толпы орков.
                      А на счет дорог на скрине же все видно,появилась новая ветка строительства(После того как я исправил файлик),но осталась и старая ветка без каменных дорог во всех замках.В городах все отлично стало рабы хоббиты уже Тракт построили 6000 налоги в бри на вери хард спасибо.Хотелось бы и в замках дороги,ибо скоро из тумана войны будут выпрыгивать по 2 стека, а подкреплениям долго идти
                      Рекомендовано средне средне,это не повлияло на то,что Рун с 400 000рублей гномам проигрывает,как мордор и харад гондору?
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики