Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
xopyc

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4

(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 июля 2014, 10:45 · Автор: xopyc
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 203 · Просмотров: 53 317
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 xopyc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
30
2
15
91
0

Дата: 05 июля 2014, 10:45

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Imperial



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Спойлер (раскрыть)


Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (раскрыть)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


Все изменения в v 1.4:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4


- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

     lorkas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7
    0
    0
    0
    0

    Дата: 13 февраля 2019, 06:50

    У меня почему-то вылетает после загрузки компании, в log-файлах написано что ошибка в campaign_script.txt но я снова скачивал и устанавливал но не помогает. Может есть какой фикс?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 775
      908
      2 710
      47 446
      44

      Дата: 13 февраля 2019, 21:47

      lorkas

      Может есть какой фикс?

      В моде были ряд багов которые таки и остались в нём, рекомендую переходить на Саб-мод Fate of Middle-Earth - xfayter Edition
      - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Nerazar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1
        0
        0
        0
        0

        Дата: 05 июня 2020, 08:17

        xopyc (05 июля 2014, 10:45):

        Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

        Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

        Imperial



        Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


        В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

        Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
        Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
        SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
        Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
        Vitov - собственно я .
        Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
        Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
        Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
        Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
        DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
        vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
        _Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
        Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
        Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



        НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

        Спойлер (раскрыть)


        Предисловие

        Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

        ВНИМАНИЕ
        Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


        НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
        Спойлер (раскрыть)


        ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
        Спойлер (раскрыть)


        Спойлер (раскрыть)


        УСТАНОВКА
        1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
        2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
        3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
        4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
        Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
        По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
        5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
        Советы игроков:

        1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
        2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
        3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
        4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
        1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
        2. выходим из игры в главное меню
        3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
        Как итог - проскакиваем зависон.
        [/ramka]


        Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

        Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
        Все изменения:
        Спойлер (раскрыть)


        Установка патча:
        1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
        2. Необходимо начало новой игры.

        Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


        Все изменения в v 1.4:
        Спойлер (раскрыть)


        Установка патча:
        1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
        2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
        3. Необходимо начало новой игры.
        4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

        Фикс патча 1.4


        - Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
        - Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
        - Арнор сова может строить мощеные дороги.
        - Почищен мусор в Кастом батл.
        - Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
        - За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


        Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

        -Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

        Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


        Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

        1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
        2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
        3. Alex-king - 3D моделирование.

        Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

        Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST



        А на Mos 1.7 ставится саб мод?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 775
          908
          2 710
          47 446
          44

          Дата: 06 июня 2020, 20:30

          Nerazar

          А на Mos 1.7 ставится саб мод?

          Нет.
          Саб-моды зачастую между собой вообще не совместимы и устанавливаются отдельно.
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 29 июл 2020, 09:00
            Vinland: Total War
            Дата: 24 июл 2020, 08:32
            Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
            Дата: 03 июл 2020, 20:03
            Fleur de Lis
            Дата: 28 мая 2020, 17:42
            Итальянские Войны 1493 - 1559
            Дата: 21 мая 2020, 01:11
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 19 апр 2020, 21:28
            Imjin War of Korea
            Дата: 18 апр 2020, 18:38
            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
            Дата: 16 апр 2020, 20:00
            Witcher Total War King Of Skellige
            Дата: 15 апр 2020, 20:21
            Warcraft: Total War
            Дата: 14 апр 2020, 18:11
            [HoI4] The Road to 56
            Дата: 02 апр 2020, 02:38
            Monsters from Men
            Дата: 01 апр 2020, 14:45
            [HoI4] Economic Crisis 2013
            Дата: 31 мар 2020, 22:14
            [HoI4] The Great War
            Дата: 31 мар 2020, 21:49
            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
            Дата: 31 мар 2020, 21:04
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 мар 2020, 13:12
            New Teuton
            Дата: 23 мар 2020, 21:28
            Akthross Total War
            Дата: 18 мар 2020, 18:23
            Dragon Dawn: Total War
            Дата: 18 мар 2020, 18:17
            [MOD] Thera: Redux
            Дата: 18 мар 2020, 18:10
            LME SonarEdition 1805 год
            Дата: 17 мар 2020, 23:37
            Hyrule: Total War
            Дата: 17 мар 2020, 10:21
            Русская локализация Total War: Warhammer
            Дата: 17 мар 2020, 00:13
            Divide and Conquer
            Дата: 15 мар 2020, 22:02
            Potop Total War
            Дата: 12 мар 2020, 15:15
            Rise of the Eagles
            Дата: 12 мар 2020, 15:06
            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
            Дата: 12 мар 2020, 15:00
            Albion Total War
            Дата: 12 мар 2020, 14:42
            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
            Дата: 12 мар 2020, 14:35
            The Imperial Conflict 1405
            Дата: 12 мар 2020, 14:17
            Mongolo-Tatar Invasion
            Дата: 12 мар 2020, 14:07
            Regions & Provinces Mod
            Дата: 12 мар 2020, 13:48
            Stainless Steel Historical Improvement Project
            Дата: 12 мар 2020, 13:41
            Magyar Mod
            Дата: 12 мар 2020, 13:32
            Anatolian Principalities
            Дата: 12 мар 2020, 13:16
            De Bello Mundi
            Дата: 12 мар 2020, 00:04
            Pirates Uber Alles
            Дата: 09 мар 2020, 19:07
            Hundert Year War
            Дата: 06 мар 2020, 12:09
            Judex - Rex
            Дата: 06 мар 2020, 01:40
            Белая Гвардия: Total War
            Дата: 04 мар 2020, 16:30
            Total War: 1942
            Дата: 02 мар 2020, 21:21
            Ogniem i Mieczem: TW
            Дата: 02 мар 2020, 21:21
            Natus ob Imperium
            Дата: 01 мар 2020, 22:32
            The Great Conflicts 872-1071
            Дата: 01 мар 2020, 20:17
            Tsardoms: Total War
            Дата: 01 мар 2020, 20:06
            Ferrum Aeternum
            Дата: 01 мар 2020, 19:56
            Real Experience Mod
            Дата: 28 фев 2020, 00:32
            Mists of Calradia
            Дата: 25 фев 2020, 11:26
            Rise of Three Kingdoms
            Дата: 24 фев 2020, 17:22
            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
            Дата: 23 фев 2020, 17:33
            • 21 Страниц
            • Первая
            • 17
            • 18
            • 19
            • 20
            • 21
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 авг 2020, 08:43 · Счётчики