Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

xopyc

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4

(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 июля 2014, 10:45 · Автор: xopyc
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 1 
 xopyc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Imp



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Спойлер (раскрыть)


Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (раскрыть)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


Все изменения в v 1.4:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4


- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

     lorkas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2019, 06:50

    У меня почему-то вылетает после загрузки компании, в log-файлах написано что ошибка в campaign_script.txt но я снова скачивал и устанавливал но не помогает. Может есть какой фикс?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 13 февраля 2019, 21:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlorkas

      Может есть какой фикс?

      В моде были ряд багов которые таки и остались в нём, рекомендую переходить на Саб-мод Fate of Middle-Earth - xfayter Edition
      - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Nerazar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2020, 08:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьxopyc (05 июля 2014, 10:45):

        Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

        Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

        Imp



        Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


        В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

        Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
        Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
        SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
        Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
        Vitov - собственно я .
        Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
        Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
        Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
        Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
        DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
        vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
        _Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
        Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
        Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



        НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

        Спойлер (раскрыть)


        Предисловие

        Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

        ВНИМАНИЕ
        Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


        НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
        Спойлер (раскрыть)


        ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
        Спойлер (раскрыть)


        Спойлер (раскрыть)


        УСТАНОВКА
        1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
        2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
        3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
        4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
        Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
        По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
        5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
        Советы игроков:

        1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
        2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
        3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
        4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
        1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
        2. выходим из игры в главное меню
        3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
        Как итог - проскакиваем зависон.
        [/ramka]


        Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

        Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
        Все изменения:
        Спойлер (раскрыть)


        Установка патча:
        1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
        2. Необходимо начало новой игры.

        Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


        Все изменения в v 1.4:
        Спойлер (раскрыть)


        Установка патча:
        1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
        2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
        3. Необходимо начало новой игры.
        4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

        Фикс патча 1.4


        - Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
        - Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
        - Арнор сова может строить мощеные дороги.
        - Почищен мусор в Кастом батл.
        - Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
        - За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


        Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

        -Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

        Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


        Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

        1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
        2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
        3. Alex-king - 3D моделирование.

        Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

        Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST



        А на Mos 1.7 ставится саб мод?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 июня 2020, 20:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNerazar

          А на Mos 1.7 ставится саб мод?

          Нет.
          Саб-моды зачастую между собой вообще не совместимы и устанавливаются отдельно.
             lorkas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2020, 10:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenStark (13 марта 2015, 10:56):

            На Path v1.3 я делал фикс для хот-сита, вот он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Кидать в \data\world\maps\campaign\imperial_campaign
            На 1.4 вряд ли подойдет, но попробовать можно, только с бэкапом..
            А вы можете сказать что именно изменяли?
               Eligor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2022, 07:10

              Народ, может кто ответить почему с установленным fate of the middle-earth со всеми патчами не возрождается арнор. Все условия выполнены, но ничего не прроисходит и кампания продолжается за эриадор. в патче 1.1 было написано, что исправлено якобы из-за неопределения трейта арагорна, но у меня что то видимо не видит по прежнему. Может кто подсказать как решить проблему?
                • 21 Страниц
                • Первая
                • 18
                • 19
                • 20
                • 21
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики