Сообщество Империал: [Устарел] Rebalanced - Public Order - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Rebalanced - Public Order

[Устарел] Rebalanced - Public Order
Тема создана: 12 июля 2014, 07:37 · Автор: Савромат
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июля 2014, 07:37

Imp

Многие жалуются что помойки сильно мешают игре (мятежные настроения от нищеты - squalor - у нас переведены как "помойки"). И не понимают почему строительство в городе мощных казарм вместо того чтобы устрашать жителей и усмирять их, провоцирует ярость мятежей. Автор сделал ребаланс эффектов к порядку в Риме 2

Изменения:
-Все военные здания 1 уровня дают +2 к порядку.
-Все военные здания 2 уровня дают +4 к порядку.
-Все военные здания 3 уровня дают +6 к порядку.
-Все военные здания 4 уровня дают +10 к порядку.
-Тренировочные здания больше не роняют общественный порядок.
-Храмы увеличмивают порядок сильнее чем в ваниле.
-Эффект Squalor от административных зданий немного уменьшен
-Трущобы дают -25 к порядку вместо -6.

Имхо: слишком много полегчений игроку. А трущобы - отмазка гнилая типа "я же увеличил минусы не только плюшки раздаю" - их все равно ни игрок ни Аи не оставляет жить больше 1-2 ходов

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2014, 07:53

    Оставить бы только + к порядку для военных зданий и немного его уменьшить на посл. уровнях и будет хорошо.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2014, 07:55


      Ну так я почему выкладываю ссылки - несложно самому поставить нужные значения когда мод уже сделан. В этом его очевидная польза. А некоторым, может быть, и так понравится.
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2014, 11:36

        А почему только игроку "плюс"?
        Железяка от беспорядков тоже мучается. И невесть как умеет с ними справляться.
        Мне приходила в голову мысль - а уж не беспорядки ли сдерживают рост империи железяки?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2014, 11:43

          podger (12 июля 2014, 11:36):

          А почему только игроку "плюс"?
          Железяка от беспорядков тоже мучается. И невесть как умеет с ними справляться.
          Мне приходила в голову мысль - а уж не беспорядки ли сдерживают рост империи железяки?

          На высоких сложностях уже давно у бота восстаний не видел. Если его что-то и сдерживает, то точно не беспорядок, с ними он и без модов прекрасно справляется.
          Так что плюсы тут только игроку.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2014, 11:58

            ncdn (12 июля 2014, 11:43):

            podger (12 июля 2014, 11:36):

            А почему только игроку "плюс"?
            Железяка от беспорядков тоже мучается. И невесть как умеет с ними справляться.
            Мне приходила в голову мысль - а уж не беспорядки ли сдерживают рост империи железяки?

            На высоких сложностях уже давно у бота восстаний не видел. Если его что-то и сдерживает, то точно не беспорядок, с ними он и без модов прекрасно справляется.
            Так что плюсы тут только игроку.


            Я не то, чтобы восстания видел, но обратил внимание на быстрое появление рабов.
            Рабы появляются, ходят.
            У меня их нет, соответственно, где-то у железяки.
            И вполне можно допустить, что именно у тех железякиных фракций, которые пытаются расширяться, вызывая этим волны возмущения.

            Да и справляться можно по разному.
            Вот, скажем, захватив город сидит в нём железяка своей армией очень долго, чтобы восстаний у него не было.
            Восстаний нет, но нет и экспансии.
            Ну и нет у него империй в итоге.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2014, 12:34

              podger
              ИИ в одном из патчей научили прекрасно соблюдать баланс с едой и порядком, так чтобы даже без армий у него было положительно. Проблемы у него бываю только в 2-х случаях, либо спам агентами от соседа, либо потери территорий вместе со зданиями дающими еду и порядок ( и то он со временем перестраивает).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2014, 13:05

                podger

                А почему только игроку "плюс"?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2014, 13:36

                  ncdn (12 июля 2014, 12:34):

                  podger
                  ИИ в одном из патчей научили прекрасно соблюдать баланс с едой и порядком, так чтобы даже без армий у него было положительно. Проблемы у него бываю только в 2-х случаях, либо спам агентами от соседа, либо потери территорий вместе со зданиями дающими еду и порядок ( и то он со временем перестраивает).


                  Ваша версия причины, по которой железяка больших империй не создаёт?
                  Что его сдерживает?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2014, 13:40

                    podger (12 июля 2014, 13:36):

                    Ваша версия причины, по которой железяка больших империй не создаёт?
                    Что его сдерживает?

                    Почему не создает? создает. Фракция ии на 25+ провинций после 100-го хода у меня обычное дело. Он не умеет её удерживать и извлекать пользу из этой империи.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Folkstead and the Border of Hammerfell SE-AE
                      Фолкстед и граница с Хаммерфеллом
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 13 апреля 2024, 12:12
                      КMeridia's Order LE
                      Примите мантию Защитника Меридии и работайте вместе с Орденом Меридии
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 05 апреля 2024, 10:10
                      Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Автор K Kvirit
                      Обновление 19 марта 2024, 00:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики