Сообщество Империал: Sebidee's Iceni Roster Expansion - Сообщество Империал

Svartalf

Sebidee's Iceni Roster Expansion

15 новых юнитов для иценов
Тема создана: 21 июля 2014, 14:03 · Автор: Svartalf
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Svartalf
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июля 2014, 14:03

Imp


Sebidee's Iceni Roster Expansion
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - юнитпак для иценов от известного автора, добавляющий 15 юнитов этому племени. Выполнено со значительной долей историчности, лучшее, на мой взгляд, что сегодня имеется по бриттам. Но, как бы в шутку напоминая, что ничто не может претендовать на абсолютную историческую достоверность, автор включил в свой мод маньяков Метателей голов! Хотя никто не заставляет их нанимать.

Описание от автора (перевод) (Reveal)


Юниты, вошедшие в мод (Reveal)


Скрины (Reveal)


EXTRA UNIT INFO (кто есть кто и где нанимается) (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь со всей соответствующей инфой

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2014, 14:45

    и зачем друидам фалькс дали?
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2014, 15:43

      Наверное, потому что он ближе всего к серпу - ритуальному орудию друидов
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2014, 16:33

        серп и фалькс явно разные вещи. Хотя бы потому что серп ритуальный наврядли использовался как боевое оружие, к тому же он держится однойрукой, а не 2-мя как фалькс, который приближается по характеристкам к бердышу/секире или двуручному мечу. Серп - же сельскохозяйственное или ритуальное орудие, которое можно использовать для боя. Как польские крестьяне во ремя восстания делали алебарды/пики из кос, но лучше от этого косы не становились как оружие.
           Svartalf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2014, 20:16

          И какую мысль должна донести до нас тирада выше? Что "серп и фалькс разные вещи"?? То "наврядли использовался", то "можно использовать". И?...
          Крестьяне (скорее украинские, чем польские) использовали косари - лезвие косы, вертикально насаженное на древко. Дальнейшее развитие этой мысли - нагината и ей подобные. Довольно грозное оружие при умении им пользоваться. Но при чем это всё?
          Друиды использовали мечи, как нормальные люди. И принадлежавшие, кстати, к крайне привелегированному сообществу. Поэтому они вряд ли сбивались в целые банды - друид легко мог позволить себе (и позволял) содержать свой вооруженный отряд. Таким описываются в источниках друиды Катбад, блиставший своими белыми одеяниями (цвет сословия друидов) во главе своей дружины, и Дивитиак, командовавший отрядом всадников.
          Другое дело, что автор так и говорит - "хочешь-умеешь? сделай лучше"
          Мечи им надо дать. И дротики. И ростовые галльские щиты можно, с таким емнип Дивитиак и описывался. С другой стороны, хорошо, что не с волшебными посохами и файрболлами
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2014, 20:54

            Отпишусь пожалуй. Для себя я давно уже вывел формулу хорошего юнит-пака. Кроме историчности и правдоподобия моделей в юнит-паке должен быть баланс. Причем баланс не только игровой но и по количеству юнитов. В среднем для комфортной игры за любую фракцию достаточно 10-15 юнитов. Все что выше этой цифры просто не используется игроком. В моем карфагенском паке я ввел в игру более 60 юнитов и все же я не выбился из цифры 10-15, так как все юниты у меня разнесены в пространстве в виде АОР и во времени в виде апгрейда по технологиям. Автор же сего мода добавил в игру 15 юнитов к 16 уже имевшимся (арту я не считаю), из них более менее полезными я бы признал 2-3. Остальные юниты - в топку. По поводу историчности он тоже загнул. Отдельные спасибо за: охотников за головами (конных и пеших) - будто не все кельты собирали головы павших врагов (зачем тогда городить отдельный класс?); легкие колесницы - отдадим транспорт вождей простонародью (бред конечно, любой вождь лично зарезал бы своего более бедного соотечественника за такое); друиды с серпами - а чем не хватало нормально вооруженных друидов, он бы еще парикмахеров с ножницами добавил.

            Подведем итог и выставим оценки по 10 бальной системе:

            Историчность - 6
            Достоверность моделей - 5
            Баланс юнитов по классам - 8
            Баланс юнитов по необходимости в игре - 4

            Итого средняя оценка 5,75 из 10. Вердикт - средний мод, не полный шлак но хотелось бы лучше.

            PS Остальные моды этого автора имеют у меня примерно такую же оценку, кроме пожалуй парфян. Но парфяне - отдельная ниша, т.к. просто других нет.
            PPS Мой мод тоже не идеален, но имхо он переваливает за 8,5 в среднем.
            PPPS Все выше сказанное разумеется ИМХО.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2014, 21:31

              K0rw1n

              PPS Мой мод тоже не идеален, но имхо он переваливает за 8,5 в среднем.

              одно плохо, что он только по карфагенским юнитам и немного иберийцев.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2014, 22:08

                Помочь любому моду не выбиваться из рамок выше предложенных цифр можно, введя, по той же вышеизложенной формуле, в этот любой мод АОР-систему. А более-менее вдумчивые названия юнитов некоторых модов делают половину работы. К примеру: Cymraeg Longbowmen? АОР - Кимру, Западная Британия (Моридунон в версии RIITW); Afonydd Slingers? Пожалуй, север Британии, где наблюдается концентрация эпиграфических источников, свидетельствующих о распространении культа Ковентины. И так далее, и так можно с каждым модом. Жаль, не каждый так заморачивается.
                Другое дело, что количество/подробность источников об отдельно взятой милитарной культуре и опыт предшественников могут внушать уверенность в "историчности" и "достоверности", иногда, увы, иллюзорный. И ничто не мешает, тем не менее, грешить фэнтезийными красивостями, в том числе и этому автору. Другое дело, когда это всего пара-вторая юнитов, а не вся линейка, состоящая из "Сынов Анахиты" или "Скорпионов пустыни".
                В целом да, мод заслуживает 6/10. Имхо
                   Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2014, 17:23

                  Друиды это знахари, ученые, мудрецы и прочие, их были единицы, какого лешего из них делают подразделение?
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 10 сентября 2014, 12:14

                    Franz (03 августа 2014, 17:23):

                    Друиды это знахари, ученые, мудрецы и прочие, их были единицы, какого лешего из них делают подразделение?


                    Ну так уберите это подразделение из мода ) Работы на пять минут.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      MMacedon Expansion. Том II
                      Обсуждение мода Macedon Expansion
                      Автор Е Енот_Алёшка
                      Обновление 01 марта 2024, 13:56
                      M[MOD] Russian Expansion
                      Один из первых глобальных модов на TW
                      Автор G Gidov_Ruslan
                      Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                      КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                      Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                      Автор Т Тёмный Мститель
                      Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики