Сообщество Империал: Исторический мод "Русь. 13 век" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Исторический мод "Русь. 13 век"
Модификация к Mount&Blade
Тема создана: 23 Ноябрь 2008, 20:32 · Автор: VanokСообщений: 224 · Просмотров: 36 295

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Vanok

    55

    1

    0

    0

    6
  • Статус:Рекрут

Дата: 23 Ноябрь 2008, 20:32



<hr></hr>
Описание:
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
скачать можно тут
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

скриншоты
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

видео
    • 23 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    flak88

      1 641

      57

      0

      11

      34
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Январь 2009, 18:35

    есть ли новая информация по дате выхода мода???

      Vanok

        55

        1

        0

        0

        6
      • Статус:Рекрут

      Дата: 01 Февраль 2009, 22:02

      flak88 (30.01.2009 - 18:35):

      есть ли новая информация по дате выхода мода???

      Пока нет. Наберитесь терпения

        flak88

          1 641

          57

          0

          11

          34
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Февраль 2009, 15:27

        Vanok, не могли бы ты и твоя команда закинуть в ваш супермод кастом-битвы по аналогии с "игл и радиант кросс" версии 0.95...пжста!!! думаю многие будут вам очень за это благодарны!!!

          Vanok

            55

            1

            0

            0

            6
          • Статус:Рекрут

          Дата: 05 Февраль 2009, 22:28

          На нашем форуме появилось описание игры, где можно узнать подробнее о запланированных фичах (а также о том, какие из них уже были реализованы), особенностях мода, а также найти ответы на несколько ключевых вопросов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          flak88, насчет этого не знаю. Возможно, добавим эту фичу в будущем после выхода бета-версии.

            flak88

              1 641

              57

              0

              11

              34
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Февраль 2009, 14:29

            Для ленивых скопирую сюда ключевые данные по моду, всю остальную информацию и новые вкусные скриншоты можно и нужно узнавать по приведённой выше Ваноком ссылке...

            Цитата

            Ключевые особенности мода:
            -ориентация на максимально возможное воплощение исторических аспектов
            -качественно новая географически и исторически достоверная карта, включающая новые иконки
            -новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
            -новые сцены для городов (с новой архитектурой), основанные на исторических чертежах и рисунках
            -переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
            -новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
            -интро (стартовое видео)
            -полностью замененная музыка, своя для каждой фракции (в виде отдельного мода)
            -новые квесты, базирующиеся на литературно-историческом подходе, как универсальные для всех фракций, так и зависящие от принадлежности игрока
            -переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
            -новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами
            -система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
            -новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
            -линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
            -новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
            -новые высококачественные текстуры
            -новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
            -новые фракции
            1) Русь (объединенная, но с 2мя ветками развития - Северной и Южной)
            2) Тевтонский Орден (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
            3) Золотая Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
            4) Королевство Польша
            5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
            Гемплейные разработки
            (Внимание! Список не окончательный и подвержен изменениям!)
            1. Повреждение всадников при падении с убитых/раненных лошадей. СДЕЛАНО
            2. Штраф морали за разнородность армии. Бонус за однородность. СДЕЛАНО.
            3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). СДЕЛАНО.
            4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. СДЕЛАНО.
            5. Миникарта, совмещённая с возможностью нормально вести бой. СДЕЛАНО.
            6. Продолжение боя после выхода ГГ из строя. СДЕЛАНО.
            7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню. СДЕЛАНО.
            8. Найм юнитов только в нас.пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать где угодно). СДЕЛАНО.
            9. Мод морали от Chel'а (усовершенствованный). СДЕЛАНО.
            10. Формации. ПОД ВОПРОСОМ.
            11. Положительные/отрицательные бонусы к снаряжению+ограничения на использование видов оружия в зависимости от одежды+уникальные "плюсовые" вещи. ПОД ВОПРОСОМ,
            12. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия. СДЕЛАНО.
            13. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов. В ПРОЦЕССЕ.
            14. Разрешить оставлять компаньонов в гарнизонах.
            15. Необходимость в положительных отношениях с нас.пунктом (и с владельцами в случае городов и замков) для найма юнитов. СДЕЛАНО.
            16. Улучшить процесс осад. В ПРОЦЕССЕ.
            17. Охота на диких зверей. ПОД ВОПРОСОМ.
            18. Банковская система.
            19. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое.
            20. Бонусы  при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО.
            21. Раздельный найм юнитов в селах-городах-замках-лагерях наемников. СДЕЛАНО.
            22. Цена продажи пленных зависит от их уровня+сбыт высокоуровневых пленных лордам фракций по гибким тарифам, а остальных в Херсоне (Корсуни) и шахтах/рудниках по единому тарифу. СДЕЛАНО.
            23. Торговые пути. Специализация городов по производству и торговых караванов.
            24. Изменить дальнейшую судьбу лордов после уничтожения их фракции.
            25. Возможность делиться войсками с союзными лордами. ПОД ВОПРОСОМ.
            26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных. СДЕЛАНО.
            27. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений.
            28. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится.
            29. Уменьшить время на строительство апгрейдов для нас.пунктов в 2 раза. СДЕЛАНО.
            30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
            31. Изменить механизм присвоения новых земель правителями
            32. Разговор с главами нас.пунктов через меню. СДЕЛАНО
            33. Изменить вероятность побега лордов после битвы, из обоза ГГ и из тюрем.
            34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.
            34. Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уроня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности).
            35. Топография на боевой карте. В ПРОЦЕССЕ.
            36. Изменить глобальные условия осад.
            37. Изменить схему проникновения в города.
            38. Ввести патрули около городов и замков.
            39. Судоходство.
            40. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока. СДЕЛАНО.
            41. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек только в городах их фракции (невозможность прокачать их в чистом поле).

              GREY063

                2

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 21 Февраль 2009, 11:50

              круто!!! когда всеэто можно будет опробовать?

                Arsonist

                  1 178

                  9

                  2

                  9

                  13
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Март 2009, 03:05

                Да, чего то ребятки нас новостями не балуют... Видать тяжело работка продвигается... Ну будем ждать новостей

                  Vanok

                    55

                    1

                    0

                    0

                    6
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 02 Март 2009, 01:19

                  Разработка идет своим ходом. Пока что нет каких-то особенных новостей. Не говорить же о каждом добавленным в игру шлеме?

                    Arsonist

                      1 178

                      9

                      2

                      9

                      13
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Март 2009, 02:01

                    Vanok
                    Да вас никто не торопит, моддинг всё таки дело добровольное и как это напряжно - знаем Просто, в качестве сообщения, что интерес к вашей работе имеется и народ терпеливо ожидает, как чтото посчитаете нужным сообщить по нароботкам - про нас не забывайте

                      Vanok

                        55

                        1

                        0

                        0

                        6
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 02 Март 2009, 19:18

                      Уговорили!

                      Вот вам немного свежачка:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Авг 2017, 05:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики