Сообщество Империал: Исторический мод "Русь. 13 век" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Исторический мод "Русь. 13 век"
Модификация к Mount&Blade

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Vanok

      55

      1

      0

      0

      6
    • Статус:Рекрут

    Дата: 23 Ноябрь 2008, 20:32





    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)



    скачать можно тут
    Для классикиДля Warband

    скриншоты

    видео

      • 23 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      Arsonist

        1 180

        9

        2

        9

        13
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Декабрь 2008, 22:45

      Интересный мод, радует всётаки что к таким замечательным играм как серия TW и M&B отечественные моддеры делают такие адекватно качественные моды Удачи вам ребятки
      Да, ну и я не могу не вспомнить о наболевшем - как насчёт анимации? Есть в планах какие наработки?...

        Vanok

          55

          1

          0

          0

          6
        • Статус:Рекрут

        Дата: 29 Декабрь 2008, 18:42

        Вот еще кое-что интересное - десять пехотных щитов (будут еще, да и это лишь часть от уже сделанных).

          Max

            448

            7

            0

            3

            35
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Январь 2009, 18:39

          ))) Привет всем,и с праздниками...
          Хотелось бы, что б разработчики не ограничились переработкой только карты и трех мерных моделей, а и о квестах подумали, выполнять одни и теже задания в совершенно разных модах уже не интересно. Можно например придумать квестик, с получением компаньена по его выполнении, кстати о птичках, поднадоело уже изрядно из мода в мод читать истории псевдоглавных героев, которые остаются совершенно не изменными. Бы ло бы не плохо наделить этих "компаньенов", большей индивидуальностью, и чтоб они сами решали идти к герою на службу или нет, например в зависимости от его кошелька, известности, рейтинга чести, или количества разграбленных деревень. ~#

            Basileus

              1 904

              13

              3

              60

              147
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Январь 2009, 19:15

            Ну с количеством деревень - это перебор) Их не вернешь. А вот зависимость от чести и даже отношений с некоторыми гос-ми (мало ли - вдруг ты с его родиной воюешь) была бы интересной.

              Max

                448

                7

                0

                3

                35
              • Статус:Опцион

              Дата: 10 Январь 2009, 03:54

              Zuzya Коль уж так, то продолжаем фантазировать...можно например добавить что то вроде охоты (типтчное средневековое развлечение, русичам спец заказ на медведовЪ ), например отписать под все это дело одну фракцию, и дать линейку юнитов- например кабан, матерый кабан, вепрь, лось, олень...и т.п. на сколько позволят познания, мои вот весьма скромные ~# ...а единственный город где ни будь вне пределов досегаемости, чтоб не захватил ни кто..город косуль и зайцев Ну и соостветственно еду чтоб можно было охотой добывать...да и квестик какой на это заточить...только чтоб начинался он скажем с преобретением -охотьнечьего рога- и снаряжения...это уж как разрабам фантазия позволит. Моё дело предложить, а ваше...как полуцчится
              Вообще МиБ как раз и не достает милых обыденных радостей, а основную часть составлют война, захват, грабеж и разбой...что быстро приедается..по крайней мере мне. Что в оригинале что в модах выше 26-30 уровня не подымался надоедало бессмысленно носиться по степи (горам, лесам - нужное подставить по смыслу).

                Peter Guewan

                  419

                  3

                  0

                  60

                  121
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Январь 2009, 13:44

                Позвольте высказать нек. замечания. Пройдемся по пунктам:
                1) На щите изображен олень. Явно ростовский. Я бы посоветывал хотя бы стилизовать его под средневековые изображения.
                2) Слон. Почему слон? Да ещё и такой правильный...
                3) Голова волка. Терпимо, хотя и спорно.
                4) Ворон. Вот это хорошо!
                5) Солнце. Об этом - позже.
                6) Голгофский крест. Правильно, но, судя по известным изображениям, он рисовался более простым.
                7) Нечто непонятное - очевидно, лев. О нем ниже.
                8) Узоры из растений и птиц - слишком уж сложные для щита.
                9) Некая непонятная фигура с полумесяцем. Откуда?
                10) Сново солнце.
                Теперь общие замечания.
                1) Контурные изображения. Очень и очень сомнительно! Как такое изображение нанести на щит?
                2) Солнце - солярная символика была очень популярна на иллюстрациях в советский период, но сомневаюсь в правомерности таких избражений. ИМХО, лучше побольше крестов.
                3) В любом случаи, я бы посоветывал побольше птиц (орлов, соколов), зверей 9львов, бврсов, леопардов) и "гадов" (змеев, драконов и т.д.) На это ЕСТЬ источники.
                И последние - касательно самих щитов. Каплевидный ("норманский") щит к этому временю уже потерял скругленую макушку. Щиты клас. норманской формы употреблялись на Руси и после, но это были небольшие щиты для всадников. (Вообще использованье капоевидныхщитов пехотой - вопрос апорный, а уж таких больших - и подавно!)

                  Basileus

                    1 904

                    13

                    3

                    60

                    147
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Январь 2009, 16:51

                  Peter Guewan
                  Это не слон) Это медведь)

                    Vanok

                      55

                      1

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 10 Январь 2009, 23:22

                    Картинки кликабельны - смотрите их в более крупном размере. Там действительно медведь (хотя, у превьюшки действительно как слон смотрится).

                    Да, и очень хотелось бы посмотреть на ваши источники (ибо, советы хороши, но не понятно, что делать вместо, если заменять). По поводу геральдики у нас уже велось масса разговоров. В конечном итоге, пришли к нескольким выводам. Во-первых, примеров реально существовавшей геральдики на тот период практически нет. Есть лишь какие-то обрывочные упоминания (по большей части описания гербов). По ним старались и делать. Понятно дело, что, скорее всего, тот же олень выглядел несколько иначе, но как именно - не ясно. Поэтому менять его смысла нет.

                    По поводу животных и солнца. Тут тоже свои особенности (нельзя точно сказать, имело ли место их изображение или нет). Если вы считаете, что такие изображения некорректны, пожалуйста, представьте материалы по поводу правильных А то получится, что все забракуем, а нового ничего не сделаем, ибо "а хрен его знает, что вообще рисовали".

                      Arsonist

                        1 180

                        9

                        2

                        9

                        13
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Январь 2009, 00:13

                      Ну помоему геральдика - не на столько ключевой вопрос (даже если отдельно рассматривать историчность будущего мода), чтоб столь скурпулёзно и придирчиво к ней относится... нафиг Такая варияция вполне могла иметь место... а главное - красиво нарисованно, молодцы

                        Max

                          448

                          7

                          0

                          3

                          35
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 11 Январь 2009, 14:00

                        Да вот еще что, камрады, поработайте пожалуйста над бонусами и минусами для доспехов...а то особой разницы при движении в кожанной куртке, кольчуге, или полном рыцарском доспехе, в оригинальной версии игры не наблюдается...если возможно уменьшать скорость движения, не только на страт карте а и в батле (хотя бы ).
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 00:58
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики