Сообщество Империал: Исторический мод "Русь. 13 век" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Исторический мод "Русь. 13 век"
Модификация к Mount&Blade

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Vanok

      55

      1

      0

      0

      6
    • Статус:Рекрут

    Дата: 23 Ноябрь 2008, 20:32





    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)



    скачать можно тут
    Для классикиДля Warband

    скриншоты

    видео

      • 23 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • Последняя »

      flak88

        1 642

        55

        0

        11

        32
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Январь 2009, 18:35

      есть ли новая информация по дате выхода мода???

        Vanok

          55

          1

          0

          0

          6
        • Статус:Рекрут

        Дата: 01 Февраль 2009, 22:02

        flak88 (30.01.2009 - 18:35):

        есть ли новая информация по дате выхода мода???

        Пока нет. Наберитесь терпения

          flak88

            1 642

            55

            0

            11

            32
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Февраль 2009, 15:27

          Vanok, не могли бы ты и твоя команда закинуть в ваш супермод кастом-битвы по аналогии с "игл и радиант кросс" версии 0.95...пжста!!! думаю многие будут вам очень за это благодарны!!!

            Vanok

              55

              1

              0

              0

              6
            • Статус:Рекрут

            Дата: 05 Февраль 2009, 22:28

            На нашем форуме появилось описание игры, где можно узнать подробнее о запланированных фичах (а также о том, какие из них уже были реализованы), особенностях мода, а также найти ответы на несколько ключевых вопросов: http://rusmnb.ru/for...hp?topic=1164.0

            flak88, насчет этого не знаю. Возможно, добавим эту фичу в будущем после выхода бета-версии.

              flak88

                1 642

                55

                0

                11

                32
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Февраль 2009, 14:29

              Для ленивых скопирую сюда ключевые данные по моду, всю остальную информацию и новые вкусные скриншоты можно и нужно узнавать по приведённой выше Ваноком ссылке...

              Цитата

              Ключевые особенности мода:
              -ориентация на максимально возможное воплощение исторических аспектов
              -качественно новая географически и исторически достоверная карта, включающая новые иконки
              -новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
              -новые сцены для городов (с новой архитектурой), основанные на исторических чертежах и рисунках
              -переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
              -новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
              -интро (стартовое видео)
              -полностью замененная музыка, своя для каждой фракции (в виде отдельного мода)
              -новые квесты, базирующиеся на литературно-историческом подходе, как универсальные для всех фракций, так и зависящие от принадлежности игрока
              -переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
              -новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами
              -система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
              -новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
              -линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
              -новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
              -новые высококачественные текстуры
              -новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
              -новые фракции
              1) Русь (объединенная, но с 2мя ветками развития - Северной и Южной)
              2) Тевтонский Орден (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
              3) Золотая Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
              4) Королевство Польша
              5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
              Гемплейные разработки
              (Внимание! Список не окончательный и подвержен изменениям!)
              1. Повреждение всадников при падении с убитых/раненных лошадей. СДЕЛАНО
              2. Штраф морали за разнородность армии. Бонус за однородность. СДЕЛАНО.
              3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). СДЕЛАНО.
              4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. СДЕЛАНО.
              5. Миникарта, совмещённая с возможностью нормально вести бой. СДЕЛАНО.
              6. Продолжение боя после выхода ГГ из строя. СДЕЛАНО.
              7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню. СДЕЛАНО.
              8. Найм юнитов только в нас.пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать где угодно). СДЕЛАНО.
              9. Мод морали от Chel'а (усовершенствованный). СДЕЛАНО.
              10. Формации. ПОД ВОПРОСОМ.
              11. Положительные/отрицательные бонусы к снаряжению+ограничения на использование видов оружия в зависимости от одежды+уникальные "плюсовые" вещи. ПОД ВОПРОСОМ,
              12. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия. СДЕЛАНО.
              13. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов. В ПРОЦЕССЕ.
              14. Разрешить оставлять компаньонов в гарнизонах.
              15. Необходимость в положительных отношениях с нас.пунктом (и с владельцами в случае городов и замков) для найма юнитов. СДЕЛАНО.
              16. Улучшить процесс осад. В ПРОЦЕССЕ.
              17. Охота на диких зверей. ПОД ВОПРОСОМ.
              18. Банковская система.
              19. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое.
              20. Бонусы  при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО.
              21. Раздельный найм юнитов в селах-городах-замках-лагерях наемников. СДЕЛАНО.
              22. Цена продажи пленных зависит от их уровня+сбыт высокоуровневых пленных лордам фракций по гибким тарифам, а остальных в Херсоне (Корсуни) и шахтах/рудниках по единому тарифу. СДЕЛАНО.
              23. Торговые пути. Специализация городов по производству и торговых караванов.
              24. Изменить дальнейшую судьбу лордов после уничтожения их фракции.
              25. Возможность делиться войсками с союзными лордами. ПОД ВОПРОСОМ.
              26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных. СДЕЛАНО.
              27. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений.
              28. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится.
              29. Уменьшить время на строительство апгрейдов для нас.пунктов в 2 раза. СДЕЛАНО.
              30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
              31. Изменить механизм присвоения новых земель правителями
              32. Разговор с главами нас.пунктов через меню. СДЕЛАНО
              33. Изменить вероятность побега лордов после битвы, из обоза ГГ и из тюрем.
              34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.
              34. Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уроня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности).
              35. Топография на боевой карте. В ПРОЦЕССЕ.
              36. Изменить глобальные условия осад.
              37. Изменить схему проникновения в города.
              38. Ввести патрули около городов и замков.
              39. Судоходство.
              40. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока. СДЕЛАНО.
              41. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек только в городах их фракции (невозможность прокачать их в чистом поле).

                GREY063

                  2

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 21 Февраль 2009, 11:50

                круто!!! когда всеэто можно будет опробовать?

                  Arsonist

                    1 180

                    9

                    2

                    9

                    13
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Март 2009, 03:05

                  Да, чего то ребятки нас новостями не балуют... Видать тяжело работка продвигается... Ну будем ждать новостей

                    Vanok

                      55

                      1

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 02 Март 2009, 01:19

                    Разработка идет своим ходом. Пока что нет каких-то особенных новостей. Не говорить же о каждом добавленным в игру шлеме?

                      Arsonist

                        1 180

                        9

                        2

                        9

                        13
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Март 2009, 02:01

                      Vanok
                      Да вас никто не торопит, моддинг всё таки дело добровольное и как это напряжно - знаем Просто, в качестве сообщения, что интерес к вашей работе имеется и народ терпеливо ожидает, как чтото посчитаете нужным сообщить по нароботкам - про нас не забывайте

                        Vanok

                          55

                          1

                          0

                          0

                          6
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 02 Март 2009, 19:18

                        Уговорили!

                        Вот вам немного свежачка:

                        1
                        2
                        3
                        4
                        5
                        6
                        7
                        8
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 08:58
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики