Сообщество Империал: Исторический мод "Русь. 13 век" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Исторический мод "Русь. 13 век"
Модификация к Mount&Blade
Тема создана: 23 Ноябрь 2008, 20:32 · Автор: VanokСообщений: 224 · Просмотров: 37 111

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Vanok

    55

    1

    0

    6

    0

Дата: 23 Ноябрь 2008, 20:32



<hr></hr>
Описание:
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
скачать можно тут
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

скриншоты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

видео

    Arsonist

      1 181

      9

      9

      13

      2

    Дата: 26 Декабрь 2008, 22:45

    Интересный мод, радует всётаки что к таким замечательным играм как серия TW и M&B отечественные моддеры делают такие адекватно качественные моды Удачи вам ребятки
    Да, ну и я не могу не вспомнить о наболевшем - как насчёт анимации? Есть в планах какие наработки?...

      Vanok

        55

        1

        0

        6

        0

      Дата: 29 Декабрь 2008, 18:42

      Вот еще кое-что интересное - десять пехотных щитов (будут еще, да и это лишь часть от уже сделанных).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Max

          470

          7

          3

          41

          0

        Дата: 09 Январь 2009, 18:39

        ))) Привет всем,и с праздниками...
        Хотелось бы, что б разработчики не ограничились переработкой только карты и трех мерных моделей, а и о квестах подумали, выполнять одни и теже задания в совершенно разных модах уже не интересно. Можно например придумать квестик, с получением компаньена по его выполнении, кстати о птичках, поднадоело уже изрядно из мода в мод читать истории псевдоглавных героев, которые остаются совершенно не изменными. Бы ло бы не плохо наделить этих "компаньенов", большей индивидуальностью, и чтоб они сами решали идти к герою на службу или нет, например в зависимости от его кошелька, известности, рейтинга чести, или количества разграбленных деревень. ~#

          Basileus

            1 904

            13

            60

            148

            3

          Дата: 09 Январь 2009, 19:15

          Ну с количеством деревень - это перебор) Их не вернешь. А вот зависимость от чести и даже отношений с некоторыми гос-ми (мало ли - вдруг ты с его родиной воюешь) была бы интересной.

            Max

              470

              7

              3

              41

              0

            Дата: 10 Январь 2009, 03:54

            Zuzya Коль уж так, то продолжаем фантазировать...можно например добавить что то вроде охоты (типтчное средневековое развлечение, русичам спец заказ на медведовЪ ), например отписать под все это дело одну фракцию, и дать линейку юнитов- например кабан, матерый кабан, вепрь, лось, олень...и т.п. на сколько позволят познания, мои вот весьма скромные ~# ...а единственный город где ни будь вне пределов досегаемости, чтоб не захватил ни кто..город косуль и зайцев Ну и соостветственно еду чтоб можно было охотой добывать...да и квестик какой на это заточить...только чтоб начинался он скажем с преобретением -охотьнечьего рога- и снаряжения...это уж как разрабам фантазия позволит. Моё дело предложить, а ваше...как полуцчится
            Вообще МиБ как раз и не достает милых обыденных радостей, а основную часть составлют война, захват, грабеж и разбой...что быстро приедается..по крайней мере мне. Что в оригинале что в модах выше 26-30 уровня не подымался надоедало бессмысленно носиться по степи (горам, лесам - нужное подставить по смыслу).

              Peter Guewan

                418

                3

                60

                125

                0

              Дата: 10 Январь 2009, 13:44

              Позвольте высказать нек. замечания. Пройдемся по пунктам:
              1) На щите изображен олень. Явно ростовский. Я бы посоветывал хотя бы стилизовать его под средневековые изображения.
              2) Слон. Почему слон? Да ещё и такой правильный...
              3) Голова волка. Терпимо, хотя и спорно.
              4) Ворон. Вот это хорошо!
              5) Солнце. Об этом - позже.
              6) Голгофский крест. Правильно, но, судя по известным изображениям, он рисовался более простым.
              7) Нечто непонятное - очевидно, лев. О нем ниже.
              8) Узоры из растений и птиц - слишком уж сложные для щита.
              9) Некая непонятная фигура с полумесяцем. Откуда?
              10) Сново солнце.
              Теперь общие замечания.
              1) Контурные изображения. Очень и очень сомнительно! Как такое изображение нанести на щит?
              2) Солнце - солярная символика была очень популярна на иллюстрациях в советский период, но сомневаюсь в правомерности таких избражений. ИМХО, лучше побольше крестов.
              3) В любом случаи, я бы посоветывал побольше птиц (орлов, соколов), зверей 9львов, бврсов, леопардов) и "гадов" (змеев, драконов и т.д.) На это ЕСТЬ источники.
              И последние - касательно самих щитов. Каплевидный ("норманский") щит к этому временю уже потерял скругленую макушку. Щиты клас. норманской формы употреблялись на Руси и после, но это были небольшие щиты для всадников. (Вообще использованье капоевидныхщитов пехотой - вопрос апорный, а уж таких больших - и подавно!)

                Basileus

                  1 904

                  13

                  60

                  148

                  3

                Дата: 10 Январь 2009, 16:51

                Peter Guewan
                Это не слон) Это медведь)

                  Vanok

                    55

                    1

                    0

                    6

                    0

                  Дата: 10 Январь 2009, 23:22

                  Картинки кликабельны - смотрите их в более крупном размере. Там действительно медведь (хотя, у превьюшки действительно как слон смотрится).

                  Да, и очень хотелось бы посмотреть на ваши источники (ибо, советы хороши, но не понятно, что делать вместо, если заменять). По поводу геральдики у нас уже велось масса разговоров. В конечном итоге, пришли к нескольким выводам. Во-первых, примеров реально существовавшей геральдики на тот период практически нет. Есть лишь какие-то обрывочные упоминания (по большей части описания гербов). По ним старались и делать. Понятно дело, что, скорее всего, тот же олень выглядел несколько иначе, но как именно - не ясно. Поэтому менять его смысла нет.

                  По поводу животных и солнца. Тут тоже свои особенности (нельзя точно сказать, имело ли место их изображение или нет). Если вы считаете, что такие изображения некорректны, пожалуйста, представьте материалы по поводу правильных А то получится, что все забракуем, а нового ничего не сделаем, ибо "а хрен его знает, что вообще рисовали".

                    Arsonist

                      1 181

                      9

                      9

                      13

                      2

                    Дата: 11 Январь 2009, 00:13

                    Ну помоему геральдика - не на столько ключевой вопрос (даже если отдельно рассматривать историчность будущего мода), чтоб столь скурпулёзно и придирчиво к ней относится... нафиг Такая варияция вполне могла иметь место... а главное - красиво нарисованно, молодцы

                      Max

                        470

                        7

                        3

                        41

                        0

                      Дата: 11 Январь 2009, 14:00

                      Да вот еще что, камрады, поработайте пожалуйста над бонусами и минусами для доспехов...а то особой разницы при движении в кожанной куртке, кольчуге, или полном рыцарском доспехе, в оригинальной версии игры не наблюдается...если возможно уменьшать скорость движения, не только на страт карте а и в батле (хотя бы ).
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 22:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики