Создатели Dishonored готовят игру Prey 2 к выходу в 2016 году
В сети появилась документация раннего концепта игры Prey 2. Как стало известно Gamebomb.ru, проект разрабатывают под кодовым названием Project Danielle, который возможно станет духовным наследников System Shock 2.
Если верить документации, разработкой Prey 2 действительно занимается команда Arkane Studios, разработчики Dishonored. Одной из главных целей Bethesda Softworks является сделать игру нелинейной с несколькими возможными путями прохождения уровней и продуманным окружением. Вместе с тем команда постарается избежать клише, шаблонных подходов к оформлению космических кораблей и их интерьеров, а также высокого уровня насилия.
Одним из вариантов развития событий в Prey 2 выбрали Банкок 2072 года, за месяц до начала событий в System Shock 1. Главный герой считает себя наемным убийцей в компании девушки-робота по имени Даниэлла, которой он разработал собственную версию искусственного интеллекта.
Главный герой переживает один и тот же день снова и снова, однако цепочка внезапно прерывается и он оказывается в медицинской лаборатории. Лаборатория оказывается в здании индустриального комплекса, где эксперименты ученых пошли не по плану. Комплекс выстроен над огромным космическим кораблем пришельцев, который разбился здесь десятки лет назад. Игроки пробираются все дальше и дальше к центру корабля, следуя за Даниэллой, которая отчаянно старается найти здесь что-то.
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики хотят дать игрокам Prey 2 выбор между стелсом и экшеном. В игре также должна появиться система выбора и последствий, которая позволит сделать каждое новое проходжение игры уникальной.
В документе также вкратце представлены и другие возможные вариации места и времени действия игры. Так, к примеру, игроки могут попасть в ретро-версию будущего, в будущее высоких технологий посреди истории о правительственном заговоре, где ученые проводят запрещенные эксперименты над пришельцами и людьми. В документе также приведен пример тропического острова, под землей которого скрыт военный объект, где ученые стараются разработать искусственный интеллект для вооружения на основе технологий пришельцев.
По данным Gambomb.ru, релиз смеси шутера и ролевой игры запланирован третий квартал 2016 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС. Одиночная кампания рассчитана на 10-20 часов игры с глубокими системами кастомизации и выбора.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В сети появилась документация раннего концепта игры Prey 2. Как стало известно Gamebomb.ru, проект разрабатывают под кодовым названием Project Danielle, который возможно станет духовным наследников System Shock 2.
Если верить документации, разработкой Prey 2 действительно занимается команда Arkane Studios, разработчики Dishonored. Одной из главных целей Bethesda Softworks является сделать игру нелинейной с несколькими возможными путями прохождения уровней и продуманным окружением. Вместе с тем команда постарается избежать клише, шаблонных подходов к оформлению космических кораблей и их интерьеров, а также высокого уровня насилия.
Одним из вариантов развития событий в Prey 2 выбрали Банкок 2072 года, за месяц до начала событий в System Shock 1. Главный герой считает себя наемным убийцей в компании девушки-робота по имени Даниэлла, которой он разработал собственную версию искусственного интеллекта.
Главный герой переживает один и тот же день снова и снова, однако цепочка внезапно прерывается и он оказывается в медицинской лаборатории. Лаборатория оказывается в здании индустриального комплекса, где эксперименты ученых пошли не по плану. Комплекс выстроен над огромным космическим кораблем пришельцев, который разбился здесь десятки лет назад. Игроки пробираются все дальше и дальше к центру корабля, следуя за Даниэллой, которая отчаянно старается найти здесь что-то.
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики хотят дать игрокам Prey 2 выбор между стелсом и экшеном. В игре также должна появиться система выбора и последствий, которая позволит сделать каждое новое проходжение игры уникальной.
В документе также вкратце представлены и другие возможные вариации места и времени действия игры. Так, к примеру, игроки могут попасть в ретро-версию будущего, в будущее высоких технологий посреди истории о правительственном заговоре, где ученые проводят запрещенные эксперименты над пришельцами и людьми. В документе также приведен пример тропического острова, под землей которого скрыт военный объект, где ученые стараются разработать искусственный интеллект для вооружения на основе технологий пришельцев.
По данным Gambomb.ru, релиз смеси шутера и ролевой игры запланирован третий квартал 2016 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС. Одиночная кампания рассчитана на 10-20 часов игры с глубокими системами кастомизации и выбора.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь