Сообщество Империал: Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - Сообщество Империал

Савромат

Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
Тема создана: 22 июля 2014, 08:59 · Автор: Савромат
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2014, 01:17

Практически доделал юниты. Осталась мелкая шлифовка.

Imp
Imp
Imp
Imp
Imp

Кстати, обратите внимание на количество человек в отрядах застрельщиков. Я просто сделал нулевого офицера, и стразу стало видно, что офицер входит в число отряда и его отсутствие уменьшает численность на единицу.

У полибиевских отрядов отобрал гладии и дал им взамен испанский гладий.
Imp
Imp

Камилловские гастаты вооружены обычными короткими италийскими мечами.
Imp

Imp
Imp

И рорарии на закуску
Imp
Imp
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июля 2014, 02:36

    а зачем велитам и фундиторам такие большие щиты впермешку с маленькими. Маленькие смотрятся намного лучше. А так они больше на туреофоров смахивают с такими здоровенными щитами.

    Испанский гладий - это новая модель, ее в игре вроде нет. У него должны быть по идее в характеристиках отличные рубящие бонусы и проникновение через броню.

    А вот италийский меч какой-то странный, рукоятка одинакова что у кельтов, что у бриттов, что у германцев и смотрится не очень. Да и вроде черезчур он коротковат, короче гладия. Хотя в игре очень мало моделей мечей. С гладием и персы и греки и берберы бегают. Это как ввели в 11-12 патче новых лошадей греческих и получлась бредятина: кампанская лошадь с гребнем и у италиейцев, и у гетайр, и у мидян, и у парфян, что смотрится весьма бредово.

    Спойлер (раскрыть)


    Спойлер (раскрыть)


    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    наконец у римлян фундиторы появились.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июля 2014, 09:14

      Пращники у Рима всегда были

      Уменьшил в 2 раза эффективность агентов - стало как-то более реалистично, но и толку от них меньше. Вот думаю - может каждому агенту сделать прокачку по своей специализации? Шпионам - по отравлениям, воителям - по налетам, сановникам - по беспорядкам?
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2014, 09:25

        рыжик
        Со щитами разберусь, я поставил стандартные велитовские/левовские, можно и поменьше поставить.

        рыжик

        Испанский гладий - это новая модель, ее в игре вроде нет. У него должны быть по идее в характеристиках отличные рубящие бонусы и проникновение через броню.

        Вот с этим я как нибудь разберусь. Тем более, что модель испанского гладия появилась вместе с иберами и лузитанами.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish

        Пращники у Рима всегда были

        Их не было в игровой линейке войск. Пришлось добавить.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2014, 09:26

          K0rw1n

          Вот с этим я как нибудь разберусь. Т

          Да ладно, камрад. Рыжик у нас - записной критик - сам моды не только не делает но и даже не юзает, зато как замечания раздает! :0142:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2014, 12:55

            Chernish

            Рыжик у нас - записной критик

            Оффтоп (контент вне темы)



            K0rw1n

            Со щитами разберусь, я поставил стандартные велитовские/левовские, можно и поменьше поставить.

            я в смысле там 2 типа щитов: стандартные маленькие и побльше. Я подумал вы 2 их включили для разнообразия. Но 2 по-моему великоват.
            Принципы с копьями симпатично смотрятся.

            Ну все-таки ванильные иконки даже новых юнитов намного понятней, чем в модах.

            Хорошо бы:
            -шпионам - разведка, контрразведка, убийство, отрава, обозы
            -воителям - налеты, обществ. порядок?, поимка шпионов и перевербовка всех, прокачка войск(лучше вобще убрать это)
            -сановникам -культурное влияние, финансы/экономика, обществен. порядок?
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 02 августа 2014, 08:51

              Chernish

              Шпионам - по отравлениям, воителям - по налетам, сановникам - по беспорядкам?

              А разве не так изначально в игре задумывалось?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 03 августа 2014, 07:30



                Вы видели Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2014, 07:42

                  agnez
                  Про Пирра? Сейчас как раз в Стимворкшопе открыт. Народ осваивает более масштабные проекты чем просто добавить пару юнитов :006: Пока это бета причем ранняя. Одна кампания - за Пирра (основные трудности будут сделать достоверную и интересную кампанию за Рим против Пирра!), ничего особенного по части систем развития и набора, но есть интересные идеи именно насчет игры за Пирра.
                  Однако думаю особого успеха не будет - у СА не очень получаются кампании "про одну войну", и модами этот недостаток движка не исправить. Вот в среднем временном промежутке - все просто отлично. А сделать так чтобы Аи хоть как-то похоже играл за Пирра, Цезаря или Александра (Наполеона) - увы...
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 03 августа 2014, 07:47



                    Есть ли возможность прописать в скриптах появление в Таренте "Пирра" при срабатывание триггера на определенное событие? К примеру объявлении войны между конкретными фракциями.
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                      новая версия универсального клиента для модов
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                      IInvasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae
                      Релиз долгостроя
                      Автор C Cerber
                      Обновление 18 июля 2023, 14:11
                      МРелиз альфа-версии OpenTWEMP Community Browser (Preview 2023.1)
                      инициатива по созданию универсального клиента для модов
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 мая 2023, 18:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики