Сообщество Империал: PÜA - доска официальных объявлений! - Сообщество Империал

Карл Кори

PÜA - доска официальных объявлений!

Новости и анонсы! - Следим за развитием событий!
Тема создана: 26 июля 2014, 10:31 · Автор: Карл Кори
  • 62 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 26 июля 2014, 10:31

Pirates Über Alles & Russian Company

Доска объявлений

Том II

Imp

Актуальная версия мода находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Раскрыть)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Раскрыть)





Imp

Рабочая группа Тортуга-2017. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2016. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2015. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2014. (Раскрыть)
*К сведению пользователей! (Раскрыть)

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2022, 18:27


    Adytum Games

    Очень красиво оформленное прохождение за Российскую Империю с модом Pirates Über Alles! (PUA), на максимальном уровне сложности.
    Играем по историческому пути многострадальной России без лишней болтовни и возни на карте.
    Премьера состоялась на Дзен канале, также серии выходят на Ютуб и Рутуб каналах.

    Благодарность и поддержка канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дзен канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Rutube channel- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Спойлер (раскрыть)
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2014, 14:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick

      Спасибо!

      да не за что,если будут какие то вопросы по таблицам,в личке отвечу более развернуто.Удачи. #*
      А и еще забыл указать одно небольшое,но важное для меня исправление в новом PUA_DB_b_mod.,это рикошеты обычных ядер мортир,после удара о землю.Они еще из ванили улетали куда то в небо.аж за пределы карты...всегда это бесило.Теперь этот косяк в прошлом.Всем удачной игры. :046:
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 29 июля 2014, 09:33

        Последние двенадцать постов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 29 июля 2014, 14:13

          По поводу новых изменений:
          1. Мортиры наконец-то стали наносить приличный урон простыми ядрами! Теперь они могут неслабо попортить нервы, особенно когда у игрока мало кавалерии :006:
          2. Рикошеты ядер - :006:
          3. Гранаты слабее не стали(???). По-прежнему наносят огромный урон.
          4. Шрапнель ИМХО слишком сильная.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2014, 18:12

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick

            3. Гранаты слабее не стали(???). По-прежнему наносят огромный урон.

            Спойлер (раскрыть)
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 29 июля 2014, 18:33

              В общем занялся этими вопросами. Пока что поигрался с убойностью гранат, в итоге снизил раза в 2-3. Теперь гибнет всего 1/7-1/6 отряда, но учитывая низкую меткость ружей гренадерская рота по-прежнему очень сильна. Я остался доволен. По поводу шрапнели пока думаю.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2014, 00:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick

                В общем занялся этими вопросами

                я сейчас занят немного другим.Но к этому вопорсу вернусь,если нужно.Я сам не люблю откровенных убер юнитов в игре.Но ...гренадеры и пр.метатели гранат это спецназ,это штурмовые группы.От этого всегда нужно отталкиваться,перестрелка или рукопашный бой против батальона пехоты в открытую-шансов ноль.А задачи решать нужно.Я долго с Флавиусом рубился по поволду их концепции.Я сторонник усиления рукопашки,он сиды огня и гранатометания....В итоге сошлись на кол.ве гранат,4 для пеших,2 для конных.А это не так и много.Вообщем попробую Ваш вариант,отпишусь.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 30 июля 2014, 00:50

                  ИМХО рукопашка предпочтительнее, тк у ИИ появляются хоть какие-то шансы :0182:
                  П.С. шрапнель оставлю как есть. ИИ вполне нормально ей пользуется + она не такая уж и сильная, ну или по крайней мере не убер :) + появляется только в конце игры.
                  П.П.С
                  По поводу вылетов: мод полностью стабилен. Вылеты - признак проблем с железом или системой, причем скорее всего дело в процессоре (перегрев, нестабильность), как уже писал alesha6667.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2014, 00:53

                    Вы вообще-то о разных вещах говорите. Один - о бомбометателях, другой - о бомбардирах... :063:
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 30 июля 2014, 01:07

                      С бомбардирами все нормально, проблема в бомбометателях :) Гранаты крайне сильны и не лимитированы => при умелом обращении 1-2 отрядами гренадеров можно обратить в бегство бОльшую часть армии.
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июля 2014, 10:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick

                        при умелом обращении 1-2 отрядами гренадеров можно обратить в бегство бОльшую часть армии.
                        Тут проблема только в лимитировании количества бросков. А она - древняя и не разрешимая. Отменять из-за этого бомбометателей вообще или делать из гранаты петарду - это всё не вариант. Убойность же гранат настроена реалистично, болванка вообще не наносит ущерба без специального приложения - не вижу причин это трогать. Маленький отряд гренадер достаточно уязвим в бою, а при умелом обращении можно и линейным полком пол армии ИИ из бомбометателей обратить в бегство.
                          • 62 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БПравдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Правдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 10 сентября 2023, 14:41
                          К[MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          [MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 17 августа 2020, 10:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики