Сообщество Империал: PÜA - доска официальных объявлений! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Карл Кори

PÜA - доска официальных объявлений!

Новости и анонсы! - Следим за развитием событий!
Тема создана: 26 июля 2014, 10:31 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 560 · Просмотров: 166 102
  • 57 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 199
2 735
18 260
10

Дата: 26 июля 2014, 10:31

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Pirates Über Alles & Russian Company

Доска объявлений

Том II

Imperial

Актуальная версия мода - сборка PÜA v3.9 F-1 - находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (раскрыть)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (раскрыть)





Imperial

Рабочая группа Тортуга-2017. (раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2016. (раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2015. (раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2014. (раскрыть)
*К сведению пользователей! (раскрыть)


     Nick
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист
    2 966
    41
    440
    3 076
    0

    Дата: 30 июля 2014, 12:49

    Цитата

    Тут проблема только в лимитировании количества бросков. А она - древняя и не разрешимая.

    Это понятно.

    Цитата

    это всё не вариант

    Гранаты все равно останутся сильными. В моем варианте один бросок убивает 40-50 человек из 330, что уже неслабо подрывает боевой дух, а после 2-3 броска отряд бежит, потеряв половину состава. Происходит это очень быстро, поэтому гранаты все равно остаются самым эффективным оружием, потому что даже залп с близкой дистанции не наносит такого урона. Но это только ИМХО, мое дело - предложить :016:

    Цитата

    Убойность же гранат настроена реалистично,

    Это игра, а в игре приходится искать компромис между реалистичностью и играбельностью. :008:
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 957
      17
      500
      10 582
      0

      Дата: 30 июля 2014, 14:01

      Flavius

      Вы вообще-то о разных вещах говорите. Один - о бомбометателях, другой - о бомбардирах...

      Да,по кол.ву боеприпасов я писал о бомбардирах.А у метателей кол.во гранат привязано к кол.ву патронов.И разъединить их нельзя.Поэтому если дать метателю 4 гранаты,как бомбардиру,он перестанет быть стрелком по сути,потому что 4 патрона это не серьёзно.

      Nick

      Гранаты крайне сильны и не лимитированы

      лимитированы,их 10 штук всего.Чистых метателей,без ружей у нас вроде не осталось.Флавиус поправит,если ошибаюсь,с ними да проблема там лимита нет.
      А обычный грен с ружьем,не такой и матерый.Численный состав подразделения,меньше батальона пехоты в три раза,расстояние броска гранаты не велико,убойность самой гранаты,так же не шибко велика.Управлять успешно ими,не неся потерь,или не рискуя потерять роту полностью,еще до броска,так же очень сложно.Если выбрать перед броском не правильный угол,гранаты метать будут не все...одним слово ньюансов хватает.
      Сильно ослаблять гренадер,бомбардир,не есть хорошо,так как они сразу потеряют своё место в игре.ИМХО
         AVE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        488
        3
        7
        247
        0

        Дата: 30 июля 2014, 15:07

        Господа ваш мод прекрасен, вы уже просто остановиться не можете(нет предела совершенству)
        Ваших голов и рук очень не хватает в моддинге RTW-II, подумайте. :008:
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 544
          38
          1 466
          8 494
          4

          Дата: 30 июля 2014, 16:47

          AVE

          Ваших голов и рук очень не хватает в моддинге RTW-II, подумайте.

          Как раз в Rome II TW людей занимающиеся моддоделанием предостаточно. Игра еще патчится, а в Steam модов уже перевалило наверное за сотню. Они конечно пока не чего из себя конкретно не представляют, а лиши изменяют какие либо функции/плюшки/примочки и т.д. Конкретно в мод стоит погружаться лишь с финальным патчем, а когда он будет, наверное даже СА не в курсе.

          А вот E:TW в модостроении почти заброшен, а Группа сего достойного мода, на самой вершине, в отношении этой гамки.
          ИМХО то чем они занимаются - им в удовольствие, а это и есть, одна из составляющей счастливого человека.

          Успехов вам ребята и вдохновения. :003:
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 876
            14
            481
            5 318
            1

            Дата: 30 июля 2014, 23:09

            alesha6667

            у метателей кол.во гранат привязано к кол.ву патронов

            alesha6667

            Флавиус поправит,если ошибаюсь,с ними да проблема там лимита нет
            Да, - чистых метателей не бывает, кроме метателей гранат с укороченным фитилём. Остальные - метатели с каким-нибудь огнестрелом. Сколько бы боеприпаса не было, если метатели кидают гранаты - боеприпас не расходуется. Начинают огнестрелить - расходуется. Поэтому сокращать им боеприпас - бессмысленно. Но я уже давно сделал поменьше на всякий случай.

            alesha6667

            ослаблять гренадер,бомбардир,не есть хорошо,так как они сразу потеряют своё место в игре
            Совершенно верно. У ИИ, к тому же, тоже должен быть шанс. Ко всему, бомбометатели довольно жёстко лимитированы.

            Стефан

            Успехов вам ребята и вдохновения
            Спасибо! :003:

            AVE

            Ваших голов и рук очень не хватает в моддинге RTW-II
            Да в Риме вроде всё и так нормально.))
               RSR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              24
              0
              0
              3
              0

              Дата: 31 июля 2014, 11:33

              Доброго дня. Как убрать лимит юнитов?
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 876
                14
                481
                5 318
                1

                Дата: 31 июля 2014, 12:25

                RSR

                Как убрать лимит юнитов?
                Добрый день! Этот вопрос следует задать в разделе по моддингу. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  560
                  4
                  69
                  696
                  0

                  Дата: 31 июля 2014, 17:41

                  Кстати. я уже давно заметил что если правильно поставить колья и траншеи, то можно простым гарнизоном отбивать целые стеки. ИМХО, это немного читерно для игрока, железяке ни за что не выиграть при таком раскладе. А если учитывать тягу ИИ набирать кучу конных отрядов (особенно этим грешат фракции типа Крымского Ханства и некоторые появляющиеся на начале игры), то можно защитить город всего 2-3 отрядами, лишь бы были колья и рогатки.
                  Вот парочка примеров:
                  Спойлер (раскрыть)
                     ErmakOff
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    602
                    7
                    122
                    1 283
                    0

                    Дата: 31 июля 2014, 20:24

                    vICCE103

                    Кстати. я уже давно заметил что если правильно поставить колья и траншеи, то можно простым гарнизоном отбивать целые стеки. ИМХО, это немного читерно для игрока, железяке ни за что не выиграть при таком раскладе. А если учитывать тягу ИИ набирать кучу конных отрядов (особенно этим грешат фракции типа Крымского Ханства и некоторые появляющиеся на начале игры), то можно защитить город всего 2-3 отрядами, лишь бы были колья и рогатки.
                    Вот парочка примеров:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Сообщение отредактировал vICCE103: Сегодня, 18:47

                    Поставьте RC_NNN_Format​ions_v7_movie, и сложность ВХ\ВХ. Я, например, что то уже не помню когда я таким образом двумя-тремя отрядами с кольями и рогатками отбивал целый стек в городе. Если только в ранних версиях ПУА.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Два-три отряда с трудом стены удержат против полноценного шведского стека.
                       vICCE103
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      560
                      4
                      69
                      696
                      0

                      Дата: 31 июля 2014, 21:31

                      ErmakOff (31 июля 2014, 20:24):

                      Поставьте RC_NNN_Format​ions_v7_movie, и сложность ВХ\ВХ. Я, например, что то уже не помню когда я таким образом двумя-тремя отрядами с кольями и рогатками отбивал целый стек в городе. Если только в ранних версиях ПУА.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Два-три отряда с трудом стены удержат против полноценного шведского стека.

                      Думаю что PUA3.7 это совсем не ранняя версия, разве что я давненько не обновлял файлы мода. Надо будет перекачать на днях, хотя там не должно быть каких либо кардинальных изменений.
                      Сложность Х/ВХ. А вот насчет RC_NNN_Format​ions_v7_movie не уверен (сдуру переименовал файлы саб-модов и перемешал их все).

                      Обычно это бывает в начале кампании, когда ни у кого нет нормальных войск, да и вообще все дело не в сырости мода, а тупости ИИ, так как он не видит рогаток, да и вообще слепой.
                      Насчет отбития стека 2-3 отрядами с кольями, относится только к стекам на 70-80% состоящих из конницы.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 57 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 июл 2020, 08:26 · Счётчики