Сообщество Империал: PÜA - доска официальных объявлений! - Сообщество Империал

Карл Кори

PÜA - доска официальных объявлений!

Новости и анонсы! - Следим за развитием событий!
Тема создана: 26 июля 2014, 10:31 · Автор: Карл Кори
  • 62 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 26 июля 2014, 10:31

Pirates Über Alles & Russian Company

Доска объявлений

Том II

Imp

Актуальная версия мода находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Раскрыть)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Раскрыть)





Imp

Рабочая группа Тортуга-2017. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2016. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2015. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2014. (Раскрыть)
*К сведению пользователей! (Раскрыть)

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2022, 18:27


    Adytum Games

    Очень красиво оформленное прохождение за Российскую Империю с модом Pirates Über Alles! (PUA), на максимальном уровне сложности.
    Играем по историческому пути многострадальной России без лишней болтовни и возни на карте.
    Премьера состоялась на Дзен канале, также серии выходят на Ютуб и Рутуб каналах.

    Благодарность и поддержка канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дзен канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Rutube channel- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Спойлер (раскрыть)
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2014, 21:16

      Flavius

      По вопросам сравнения с Дартом и коннице лучше может рассказать nnn900. По морали гвардии - аналогично

      Было бы интересно послушать.

      Flavius

      Но, для всех, кто взрос на настройках Дарта

      Именно так.

      Flavius

      RC_ARCADE_FIGHTING

      Хм, какое показательное название...

      Flavius

      "ванила-Дарт". Где-то так... Речь не идёт здесь о знаке равенства разумеется, но, именно - об ориентации на вкусовой запрос идёт речь.

      Не понял, т.е. боевка что там, что там приблизительно схожи?

      Flavius

      приверженцев сурового реализма на тактике!

      К слову о реализме. Выстраиваю я гвардию в колонну, чтобы пока она дошкалдыбает до врага ее не расстреляли. К моменту контакта, по мне сделали полный залп с близкого расстояния. Человек 30-ть слетело. Вместо звонкого чарджа штыком были спины гвардии. И да, по поводу чарджа. Такое ощущение, что он в каком-то замедленном времени происходт, словно нет видимого ускорения как такого, и от того весьма посредственный. Я любитель штыка, но получается только перестрелка. Хотя если конечно говорить о "линейная война", то да, вопросов нет. Ну и гранаты, само сабой.
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2014, 22:33

        Stics

        т.е. боевка что там, что там приблизительно схожи?
        Нет, совсем не схожи, даже близко. Но объединяющий принцип у них есть. Это - аркадность. Что под этим понимать? - Сложный, кровожадный, настырный, стойкий, быстрый, сокрушающий и непримиримый ИИ, склонный к рубилову за счёт множества настроек. Но вот Дарт достигает это одними настройками, ванила - другими, а ПУА-Аркада - третьими. Вот и всё. Почему другими? - Потому, что мы считаем наши методы более современными, что ли... ))
        Это - что касается Аркады, а что касается реализма... Ну, вот то, что сейчас в основе - это попытка воссоздать историческую картину поведения войск на поле боя той эпохи. - Скорости, мораль, значение конницы, масса факторов и т.д.... Эту картину воссоздавал, главным образом - историк и разработчик BAI-систем к разным играм серии, - мастер nnn900. Я ему мешал правда... По деталям - если не ответит, попробуйте обратиться к нему в личку.

        Stics

        Я любитель штыка, но получается только перестрелка
        Поэтому я и говорю, что аркада вам должна понравиться.

        Внимание!
        Обновлён файл мода!

        PUA_UI_cult_mo​d

        Можно перескачать!
        Графические добавления от мастера dv7x!
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2014, 22:44

          Flavius

          Это - аркадность.

          При этом нужно не забывать, чтобы в погоне за реализмом не рушился сам игровой процесс. Но вы разработчик, это ваше дело. Значит мне просто нужна "аркада". Вы в этой теме выложите как будет готово?
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2014, 22:58

            Stics

            Вы в этой теме выложите как будет готово?
            Тот час!
            Разработчиком Аркады будет alesha6667, консультации - nnn900. У нас - цех.
            Я себе оставил модели войск, карту, организацию файлов и сценарии геймплея. Но могу и этим поделиться.)) Тогда останусь спикером. ))
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 10 августа 2014, 23:20

              Цитата

              чтобы в погоне за реализмом не рушился сам игровой процесс.

              Он не рушится :010: Боевой дух сильно варьируется в зависимости от обстоятельств, поэтому нередки ситуации, когда отряды сражаются до последнего, так что рукопашных схваток хватает. ИМХО боевка в моде хорошая, своеобразная, не слишком сложная, но интересная и красивая! :006: А вот CAI разочаровал. Иногда он действует неплохо, но в основном слишком пассивен. Например, испанцы 25 лет не хотели захватывать побережье Африки, хотя даже в ванили делают это очень быстро, а в моей прошлой кампании с нормальным CAI они к этому времени дошли до Стамбула :063: В некоторых районах что-то наблюдается, но этого мало, хотелось бы увидеть англичан рядом с Парижем, войну Испании с Маратхой и пиратские десанты в Америке :) В общем занялся этим вопросом ;)
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2014, 00:16

                Nick

                В общем занялся этим вопросом
                Неплохая задумка. ))
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2014, 14:38

                  Nick

                  А вот CAI разочаровал.

                  Да в тотал воре везде так. Что на тактике, что на стратегии. Все больше в нем разочаровываюсь. Серия не идет вверх, а деградирует. В Империи, в ваниле на стратегии ИИ уныл, в Дарте - тоже. Здесь пока еще не отыграл достаточное время, чтобы судить. Все чаще замечаю себя играющим в парадоксовскую Европу, игра постоянно совершенствуется. Немного не в тему, но все же.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2014, 22:03

                    Stics

                    А вот CAI разочаровал.
                    Тот, кто поработает над CAI в ЕТВ хотя бы порядка трёх-четырёх лет, сможет прийти к выводу и понять, что в этой игре - CAI следует делать под кампанию за одну назначенную фракцию, где все прочие фракции должны быть неиграбельными - обслуживающими. Тогда только можно пробраться к положительному результату. Остальное - компромиссы! А без компромиссов - всё должно крутиться вокруг главной, играбельной фракции! То есть - для каждой фракции должен быть создан в идеале свой CAI! Который бы загружался вместе с кампанией! Прочие же попытки сделать общий хороший CAI для ВСЕХ - СМЕХОТВОРНЫ! ))) :003:
                    В ПУА упор сделан на кампании за небольшую группу фракций(и это уже был компромисс!) - выбирайте правильно и не будет "разочарований"!))
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2014, 06:43

                      Nick (10 августа 2014, 23:20):

                      CAI разочаровал. Иногда он действует неплохо, но в основном слишком пассивен. Например, испанцы 25 лет не хотели захватывать побережье Африки, хотя даже в ванили делают это очень быстро, а в моей прошлой кампании с нормальным CAI они к этому времени дошли до Стамбула :063: В некоторых районах что-то наблюдается, но этого мало, хотелось бы увидеть англичан рядом с Парижем, войну Испании с Маратхой и пиратские десанты в Америке :) В общем занялся этим вопросом ;)

                      Главная проблема САИ в Империи в карте, нельзя в игре, где некоторые основные страны состоят из 1-2 провинций делать его слишком сколнным к авантюрам т.к. тогда некоторые из них слишком быстро исчезнут.
                      САИ пассивен пока не получит существенного преимущества над противником (одним из противников, оценивать их в совокупности он не умеет, толко сравнивать себя с каждым по отдельности), как только он такое преимущество получит - вы его не узнаете, это будет агрессивная и безжалостная сволочь))).
                      Поэтому основной задачей САИ в начале игры является накопление сил для получения рекомендованного преимущества.
                      Вобщем задачей ванильного САИ является увеселение игрока с самого начала игры, посредством необоснованных и неподготовленных как правило нападений. Задачей САИ в ПУА является в первую очередь сохранение ИИ страной себя, поэтому порой может наблюдаться некоторая пассивность, особенно если игрок опытный или противники относительно равные. Да и здесь ИИ далеко не всегда выбирает главной целью игрока.
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        研究者失格

                        Дата: 14 августа 2014, 23:26

                        ИИ всю игру портит. :( Играю за Польшу, 1732 год. Маратха рвется в Европу, США захватили почти всю Северную Америку, но на этом все. Мир наполовину застыл. Великобритания, имея гигантский флот, не хочет никого атаковать. В торговых факториях рядом с зонами стоят десятки кораблей, которые не отбирают место. Индейцы уничтожены, пираты бездействуют. Австрийцы уже лет 10 не лезут дальше Стамбула. Пытаюсь хоть как-то "оживить" игру, но по-моему до уровня NTW / S2TW поднять никак не получится :(
                        П.С. возможно у вас в таблице опечатка. У османов war and peace 1001250 (я думаю, должно быть 1250).
                          • 62 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БПравдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Правдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 10 сентября 2023, 14:41
                          К[MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          [MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 17 августа 2020, 10:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики