Сообщество Империал: PÜA - доска официальных объявлений! - Сообщество Империал

Карл Кори

PÜA - доска официальных объявлений!

Новости и анонсы! - Следим за развитием событий!
Тема создана: 26 июля 2014, 10:31 · Автор: Карл Кори
  • 62 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 26 июля 2014, 10:31

Pirates Über Alles & Russian Company

Доска объявлений

Том II

Imp

Актуальная версия мода находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Раскрыть)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Раскрыть)





Imp

Рабочая группа Тортуга-2017. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2016. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2015. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2014. (Раскрыть)
*К сведению пользователей! (Раскрыть)

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2022, 18:27


    Adytum Games

    Очень красиво оформленное прохождение за Российскую Империю с модом Pirates Über Alles! (PUA), на максимальном уровне сложности.
    Играем по историческому пути многострадальной России без лишней болтовни и возни на карте.
    Премьера состоялась на Дзен канале, также серии выходят на Ютуб и Рутуб каналах.

    Благодарность и поддержка канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дзен канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Rutube channel- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Спойлер (раскрыть)
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 30 июля 2014, 12:49

      Цитата

      Тут проблема только в лимитировании количества бросков. А она - древняя и не разрешимая.

      Это понятно.

      Цитата

      это всё не вариант

      Гранаты все равно останутся сильными. В моем варианте один бросок убивает 40-50 человек из 330, что уже неслабо подрывает боевой дух, а после 2-3 броска отряд бежит, потеряв половину состава. Происходит это очень быстро, поэтому гранаты все равно остаются самым эффективным оружием, потому что даже залп с близкой дистанции не наносит такого урона. Но это только ИМХО, мое дело - предложить :016:

      Цитата

      Убойность же гранат настроена реалистично,

      Это игра, а в игре приходится искать компромис между реалистичностью и играбельностью. :008:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2014, 14:01

        Flavius

        Вы вообще-то о разных вещах говорите. Один - о бомбометателях, другой - о бомбардирах...

        Да,по кол.ву боеприпасов я писал о бомбардирах.А у метателей кол.во гранат привязано к кол.ву патронов.И разъединить их нельзя.Поэтому если дать метателю 4 гранаты,как бомбардиру,он перестанет быть стрелком по сути,потому что 4 патрона это не серьёзно.

        Nick

        Гранаты крайне сильны и не лимитированы

        лимитированы,их 10 штук всего.Чистых метателей,без ружей у нас вроде не осталось.Флавиус поправит,если ошибаюсь,с ними да проблема там лимита нет.
        А обычный грен с ружьем,не такой и матерый.Численный состав подразделения,меньше батальона пехоты в три раза,расстояние броска гранаты не велико,убойность самой гранаты,так же не шибко велика.Управлять успешно ими,не неся потерь,или не рискуя потерять роту полностью,еще до броска,так же очень сложно.Если выбрать перед броском не правильный угол,гранаты метать будут не все...одним слово ньюансов хватает.
        Сильно ослаблять гренадер,бомбардир,не есть хорошо,так как они сразу потеряют своё место в игре.ИМХО
           AVE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2014, 15:07

          Господа ваш мод прекрасен, вы уже просто остановиться не можете(нет предела совершенству)
          Ваших голов и рук очень не хватает в моддинге RTW-II, подумайте. :008:
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2014, 16:47

            AVE

            Ваших голов и рук очень не хватает в моддинге RTW-II, подумайте.

            Как раз в Rome II TW людей занимающиеся моддоделанием предостаточно. Игра еще патчится, а в Steam модов уже перевалило наверное за сотню. Они конечно пока не чего из себя конкретно не представляют, а лиши изменяют какие либо функции/плюшки/примочки и т.д. Конкретно в мод стоит погружаться лишь с финальным патчем, а когда он будет, наверное даже СА не в курсе.

            А вот E:TW в модостроении почти заброшен, а Группа сего достойного мода, на самой вершине, в отношении этой гамки.
            ИМХО то чем они занимаются - им в удовольствие, а это и есть, одна из составляющей счастливого человека.

            Успехов вам ребята и вдохновения. :003:
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2014, 23:09

              alesha6667

              у метателей кол.во гранат привязано к кол.ву патронов

              alesha6667

              Флавиус поправит,если ошибаюсь,с ними да проблема там лимита нет
              Да, - чистых метателей не бывает, кроме метателей гранат с укороченным фитилём. Остальные - метатели с каким-нибудь огнестрелом. Сколько бы боеприпаса не было, если метатели кидают гранаты - боеприпас не расходуется. Начинают огнестрелить - расходуется. Поэтому сокращать им боеприпас - бессмысленно. Но я уже давно сделал поменьше на всякий случай.

              alesha6667

              ослаблять гренадер,бомбардир,не есть хорошо,так как они сразу потеряют своё место в игре
              Совершенно верно. У ИИ, к тому же, тоже должен быть шанс. Ко всему, бомбометатели довольно жёстко лимитированы.

              Стефан

              Успехов вам ребята и вдохновения
              Спасибо! :003:

              AVE

              Ваших голов и рук очень не хватает в моддинге RTW-II
              Да в Риме вроде всё и так нормально.))
                 RSR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2014, 11:33

                Доброго дня. Как убрать лимит юнитов?
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2014, 12:25

                  RSR

                  Как убрать лимит юнитов?
                  Добрый день! Этот вопрос следует задать в разделе по моддингу. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     vICCE103
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2014, 17:41

                    Кстати. я уже давно заметил что если правильно поставить колья и траншеи, то можно простым гарнизоном отбивать целые стеки. ИМХО, это немного читерно для игрока, железяке ни за что не выиграть при таком раскладе. А если учитывать тягу ИИ набирать кучу конных отрядов (особенно этим грешат фракции типа Крымского Ханства и некоторые появляющиеся на начале игры), то можно защитить город всего 2-3 отрядами, лишь бы были колья и рогатки.
                    Вот парочка примеров:
                    Спойлер (раскрыть)
                       ErmakOff
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2014, 20:24

                      vICCE103

                      Кстати. я уже давно заметил что если правильно поставить колья и траншеи, то можно простым гарнизоном отбивать целые стеки. ИМХО, это немного читерно для игрока, железяке ни за что не выиграть при таком раскладе. А если учитывать тягу ИИ набирать кучу конных отрядов (особенно этим грешат фракции типа Крымского Ханства и некоторые появляющиеся на начале игры), то можно защитить город всего 2-3 отрядами, лишь бы были колья и рогатки.
                      Вот парочка примеров:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Сообщение отредактировал vICCE103: Сегодня, 18:47

                      Поставьте RC_NNN_Format​ions_v7_movie, и сложность ВХ\ВХ. Я, например, что то уже не помню когда я таким образом двумя-тремя отрядами с кольями и рогатками отбивал целый стек в городе. Если только в ранних версиях ПУА.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Два-три отряда с трудом стены удержат против полноценного шведского стека.
                         vICCE103
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2014, 21:31

                        ErmakOff (31 июля 2014, 20:24):

                        Поставьте RC_NNN_Format​ions_v7_movie, и сложность ВХ\ВХ. Я, например, что то уже не помню когда я таким образом двумя-тремя отрядами с кольями и рогатками отбивал целый стек в городе. Если только в ранних версиях ПУА.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Два-три отряда с трудом стены удержат против полноценного шведского стека.

                        Думаю что PUA3.7 это совсем не ранняя версия, разве что я давненько не обновлял файлы мода. Надо будет перекачать на днях, хотя там не должно быть каких либо кардинальных изменений.
                        Сложность Х/ВХ. А вот насчет RC_NNN_Format​ions_v7_movie не уверен (сдуру переименовал файлы саб-модов и перемешал их все).

                        Обычно это бывает в начале кампании, когда ни у кого нет нормальных войск, да и вообще все дело не в сырости мода, а тупости ИИ, так как он не видит рогаток, да и вообще слепой.
                        Насчет отбития стека 2-3 отрядами с кольями, относится только к стекам на 70-80% состоящих из конницы.
                          • 62 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БПравдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Правдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 10 сентября 2023, 14:41
                          К[MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          [MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 17 августа 2020, 10:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики