Сообщество Империал: [MOD]Летающий корабль "Дэв Авеза" - Airship - Dev Aveza - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD]Летающий корабль "Дэв Авеза" - Airship - Dev Aveza
Для тех, кто любит по небу летать

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Kanzler ответил:

    1 263

    13

    1

    239

    1 462
  • Статус:NemoCurator

Дата: 26 Июль 2014, 13:00

Летающий корабль "Дэв Авеза" - Airship - Dev Aveza


Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас, а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Фальскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков.

Рулевое Руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI)
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную, сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Впечатления от мода (тезисно):
- класс;
- клааас!;
- отличный внешний вид;
- если поставить персонажа за штурвалом – идет гладко и без дерганий. Получше чем верхом на драконе. Парковаться, правда, малость неудобно
- множество настроек в МСМ;
- уютная каюта со всем необходимым. Можно даже дом не покупать;
- маркер быстрого перемещения, если угораздило свалиться за борт;
- даже коня можно перевозить, правда, осторожнее на резких поворотах;
- не скажу за всех, но у меня не глючил. Некоторое падение частоты кадров – вполне себе норма, хотя я неудобства не ощутил даже над Солитьюдом.
- ставить лучше на чистое сохранение.

Небольшой ААR - обзор по моду Пост №15

    Kanzler ответил:

      1 263

      13

      1

      239

      1 462
    • Статус:NemoCurator

    Дата: 08 Август 2014, 12:07

    Обновление:1.8.83
    - Исправлены проблемы с лестницей при выборе "Вооруженной версии" корабля в МСМ меню
    - Добавлен функционал освещения палубных огней
    - Некоторые осветительные приборы при выборе в МСМ варианта "Полный интерьер", будут тухнуть в светлое время суток и зажигаться в ночное время суток
    - Подкорректирован перевод некоторых всплывающих уведомлений и в МСМ меню также изменил названия некоторых опций и описания опций, чтобы было более понятно за что именно отвечают опции, например "Интерьер" прописал как "Интерьер - каюта", "Вооружение" прописал как "Вооруженный - с пушками"

      Хлорид Натрия ответил:

        9

        0

        0

        3

        29
      • Статус:Наёмник

      Дата: 12 Август 2014, 18:23

      Можно узнать, что на картинке в левом нижнем углу над деревьями висит? Еще один экземпляр сего летучего голландца?

        Kanzler ответил:

          1 263

          13

          1

          239

          1 462
        • Статус:NemoCurator

        Дата: 12 Август 2014, 18:46

        Может быть. Какой - нибудь тестовый кораблик попавший на авторский скриншот. :038:

          Kanzler ответил:

            1 263

            13

            1

            239

            1 462
          • Статус:NemoCurator

          Дата: 31 Август 2014, 14:01

          Обновление:1.8.84
          - Исправлена проблема столкновения, которая препятствовала нормально функционировать планке (трапу), при незначительных корректировках размещения корабля при швартовке.

          Хм.. Не сталкивался с таким :038:

            Kanzler ответил:

              1 263

              13

              1

              239

              1 462
            • Статус:NemoCurator

            Дата: 09 Сентябрь 2014, 20:37

            Обновление:1.8.86 (повторное обновление)
            - Исправлена серьезная ошибка в скрипте, не правильно пере-назначались активы, при переключении в МСМ меню между вариантами модели корабля (Полный интерьер, Оригинальный интерьер, Альтернативный интерьер)

            Обновление:1.8.86
            - Отрегулировано освещение на корабле и на палубе
            - Произведена реструктуризация скриптов и добавлена система обработки объектов и управления
            - Произведено значительное улучшение в передвижении (система противовеса)
            - Значительно увеличен размер трапа, исправлены проблемы с "коллизией" трапа
            - В МСМ меню добавлена опция переключения камеры, которая позволяет изменять положение камеры во время полета
            - Произведено несколько улучшений скриптов, для скорости и стабильности работы новых функций
            - Добавлены функции телепортации компаньонов обратно, специально включая функциональность для работы с модами UFO, EFF, AFT и Immersive NPC's
            - Очищены препятствия для проникновения света от внутренних окон, чтобы было больше естественного освещения, немного модифицировано освещение каюты
            - Исправлен "Вооруженный" вариант корабля, исправлена система функционала радиомаяка и картографических функций, исправлена система выброса трапа при достижении пункта назначения на карте пункта и правильной телепортации к маяку по вызову
            - Добавлен метод триангуляции (что это?), для исправления вращения корабля
            - Усовершенствована функциональность фиксации NPC на корабле, в настоящее время используется только для 2-х NPC людей, для использования с функционалом фокус-камера
            - Ограничено передвижение игрока, находясь на корабле, сохраняя статические анимации
            - Отрегулирован таймер обновления, для улучшения функционала передвижения по палубе корабля с активной опцией "Противовес игрока"
            - Исправлены маркеры размещения Даэдрических артефактов в "Оригинальном" и "Альтернативном" интерьерах корабля
            - "Бритва Мерунеса" теперь будет отображаться на витрине для Даэдрических предметов в "Полном" варианте корабля
            - Добавлена витрина для Даэдрических артефактов, заменяет манекены (Внимание!!! заберите все вещи с манекенов и сохранитесь вне корабля перед обновлением)

              Kanzler ответил:

                1 263

                13

                1

                239

                1 462
              • Статус:NemoCurator

              Дата: 16 Сентябрь 2014, 15:32

              Обновление:1.8.87
              - Начиная с версии 1.8.86, теперь требуется SKSE 1.07.01 и выше!
              - Исправлены скрипты, которые потенциально отключали ненароком игровой AI (интеллект)
              - Подкорректирована проверка конфликтных горячих клавиш в настройках МСМ меню, добавлены уведомления на назначение клавиш
              - Потолок высоты полета теперь имеет значение 45000 единиц (чуть выше Глотки мира)
              - Противовес игрока по умолчанию включен, не будет конфликтовать с использованием контроллера
              - Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

                Kanzler ответил:

                  1 263

                  13

                  1

                  239

                  1 462
                • Статус:NemoCurator

                Дата: 19 Сентябрь 2014, 15:23

                Обновление:1.8.88
                - Исправлены ошибки в скриптах, которые вызывали проблемы с системой сортировки предметов
                - Исправлены некоторые проблемы с маяком, с помощью которого можно вызвать корабль
                - Усовершенствованы скрипты, чтобы обеспечить минимальные проблемы при использовании данного мода (советую сделать чистое сохранение перед установкой новой версии мода)

                  Kanzler ответил:

                    1 263

                    13

                    1

                    239

                    1 462
                  • Статус:NemoCurator

                  Дата: 26 Сентябрь 2014, 20:49

                  Обновление:1.8.89
                  - Исправлена ошибка в скриптах, когда не все приспособления активировались, при выборе другого типа корпуса корабля в МСМ меню
                  - Исправлена ошибка, которая вызвала странные тени, у некоторых пользователей
                  - Изменено освещение в "Полном" варианте каюты корабля и добавлены некоторые различные методы освещения
                  - Обязательно сделать чистое сохранение перед установкой новой версии мода

                    Kanzler ответил:

                      1 263

                      13

                      1

                      239

                      1 462
                    • Статус:NemoCurator

                    Дата: 02 Октябрь 2014, 16:08

                    Обновление:1.9.1
                    - Чистое сохранение Обязательно!
                    - Исправлено несколько проблем с скриптами, отвечающими за изменение модели корабля в МСМ меню
                    - В МСМ меню добавлены опции для автоматической сортировки предметов, блокировка перемещения игрока, освещение во время полета и остановка полета во время задержки скриптов
                    - Добавлено освещение в ночное время, во время полета
                    - Исправлено несколько нелепых ошибок
                    - Мод очищен с помощью Tes5Edit
                    - Исправлена проблема в скриптах, отвечающих за перемещение к Маякам и в итоге был сброс функциональности корабля и завершения полета в конечную точку
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 23:32
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики