Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2014, 15:42

    Valente

    как я понял, чтобы получить награду нужно выполнить все заданию главы вместе.

    Нет, просто за каждое дополнительное - дополнительная же награда.

    Олег Чорный

    Т.е. где-то на карте есть такие первоначальные поселения "Кузница" (как и пурпур и прочее)? Или в чём-то другом проблема, что я не могу построить в городе эту кузницу?

    Именно так. На карте есть города с железом (красные адм. здания) - там только и можно строить кузницы и мастерские щитов. Торговля железом ничего не даст в этом случае.

    Олег Чорный

    Первоначальный тип поселения перестроить на другой невозможно (например, Спарта - первоначально "мрамор" на "кузницу" и т.п.)?

    Нет. Это не обычные поселения - а города на ресурсе. Ресурс один. Мрамор или железо или кони и т.д. Его изменить нельзя.
    Перестроить можно города "обычные". Там можно изменить главное здание.
       prezident-kent
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2014, 19:21

      Играю за Рим Октавиана. В Спарте построил казарму вспмг. вск. последнего уровня, но набирать отряды критских лучников не могу, хотя нанимать их можно, и тоже самое с балеарскими - нанимать их могу, а набирать нет.
         Олег Чорный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2014, 22:34

        Ещё вопрос.
        Играю на очень сложном. Игра очень сильно завязана на экономику, что мне нравится: т.е. часто балансируешь на грани провала всей компании - потерять стек или 2 армии быстро или не зная как себя поведёт противник компьютерный, сделать самому неправильное действие - и всё, пиши пропало всё - денег на быстрые сборы новых стеков может и не быть, когда тут резко экономика ещё сыпется из-за наступления противника, проблем с рабами, пищей и прочим.

        Но вижу такой неприятный момент. У компьютера есть огромное преимущество, сверх всякой меры, по финансам. Противник гоняет по карте сумасшедшее армии, чего ты себе, трудясь денно и нощно над экономикой, позволить всё же не можешь даже далеко.

        Иногда доходит до маразма уже.
        Пример: последние отряды противника из разбитой фракции тусуются у города, напали, я отбил, но добить смог не всех под 0 - убежали некоторые. И этот противник, не смотря что у него нет экономики и над ним весит красный череп голода - может себе позволять нападать на город каждый раз со значительным стеком наёмников, если я всё также не успеваю его всего добить.

        Т.е. мне уже после тяжёлой осады просто нечем отбиваться от врага, я не могу силы восстановить просто - а эта гнида уже порядочное время всё не дохнет от недостатка пищи и тут же на следующий ход опять набирает 2/3 стека наёмников и додавливает мой обескровленный гарнизон.

        Такое поведение компьютера наблюдают все?

        Что-то у меня не вопрос, а монолог вышел :038: .
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2014, 07:27

          prezident-kent

          В Спарте построил казарму вспмг. вск. последнего уровня,


          Посмотреть в шапке темы Интерактивную карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим в кампании Августа не пробовали прежде чем строить?

          Олег Чорный

          Но вижу такой неприятный момент. У компьютера есть огромное преимущество, сверх всякой меры, по финансам. Противник гоняет по карте сумасшедшее армии, чего ты себе, трудясь денно и нощно над экономикой, позволить всё же не можешь даже далеко.

          Не огромное. Все плюшки компа на ВХ вверху в шапке темы показаны в табличке, других нет. 25% к налогам, отсутствие административных издержек (у игрока 100%), -10% к набору и -20% к содержанию войск, +15 единиц к порядку (а это тоже дает деньги) - это существенно но не огромно. Однако вкупе с настройками ориентирующими на создание финансового резерва они позволяют Аи скапливать в казне тысяч по 15-30 денег и после потери последнего города именно эти деньги - невосполнимые при отсутствии территорий - и тратятся на набор наемников и попытки отбить города.
             Олег Чорный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2014, 13:28

            Вопрос по поводу внутрипартийной политики. Играть попробовал за Спарту, там 2 партии. Сейчас такая проблема: поддержка у геронтов правящей партии только 23%, соответственно у оппозиционной 77%.

            Из-за такого низкого процента влияния правящей партии имею кучу проблем с общественным порядком (-4 все регионы), армией (-10% боевой дух) и экономикой (+5% коррупция), изучением технологий (-5% по времени). Особенно достаёт по игре проблема с общественным порядком в регионах.

            Как увеличить поддержку у геронтов ума не приложу: никакие действия к этому не ведут по отношению к членам оппозиционной партии, всё только читаю даёт постоянный минус поддержки у геронтов - подкуп, убийство, распространение слухов.

            Пробовал заключить брак между партиями, в сообщении пишется, что баланс сил восстановлен, а на деле никаких изменений по процентам влияния на геронтов, никакого положительного изменения в цифрах для всей фракции.

            Пробовал назначение давать членам своей партии - харизма у них тут же растёт, вроде пишет что плюшки какие-то даются по экономике после очередного назначения тому-то в том-то, но растёт империум я так понял постепено, и главное не меняется % поддержки у герронтов (соответственно и эффекта никакого по проблеме с порядком в городах и прочим).

            Теперь я ещё думаю, что нахрена я набирал полководцев из царской семьи?, думал же это важно, чтобы количество членов партий было примерно равно или в правящей больше.
            Но каждый набор приносил -1 поддержки геронтов, теперь проблема с управлением фракцией.
            Так как же правильно - иметь одного главу фракции и не набирать из царского семейства никого что ли, чтобы не терять поддержку?
            И что-то ещё влияет на снижение поддержки у геронтов кроме набора полководцев из царской семьи или это единственное?

            Что же делать то? Запутался и в тупике с этими долбаными геронтами, империумом и прочей хренью.

            (читал энциклопедию о политике, но как увеличить поддержку геронтов, повысить % и решить проблему тогда с управлением так и не понял).

            Помогите.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2014, 13:34

              Олег Чорный
              В Спарте все сложнее потому что геронтов очень мало. Соответственно, колебания более драматические - на ТВЦ и Тоталваркоме пишут об этом. И даже какой-то мод увеличивающий количество геронтов до 300 чел придумали - чем больше сенаторов тем мягче сглаженнее колебания внутренней политики.

              Мне больше всего помогает поднимать влияние своей партии (периодически такая нужда бывает) - назначение своих генералов на должности (они одерживают победы, у них активизируется кнопка "назначить" - и получают новые должности. Они и сами полезны и влияние увеличивают существенно. Ну и победы этих генералов, захват ими провинций - соответственно, тоже. Остальное как-то менее заметно
                 Black Prince
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2014, 11:20

                Скачал юнит-паки Радиуса, и на его юниты не распростроняется мод который увеличивает численность солдат в двое. Тоесть по 320 чел у меня остались только ванильные. Можно ли как-то повысить численность новым юнитам? Или мод есть какой?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2014, 20:07

                  Black Prince
                  Можно - руками. В Main_units мода изменить число солдат каждому юниту.
                     il2ya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2014, 20:19

                    Подскажите по протекторатам, точнее по войскам, которые можно нанимать на их территории.Играю за карфаген, покорил лузитан в расчёте на то, что у них смогу нанимать хотя бы иберийских мечников, но к найму были доступны только пращники, хотя в городе были построены казармы 2-го уровня. Отсюда вопрос, от чего зависит появление юнитов доступных к набору на территории протекторатов?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2014, 20:25

                      il2ya

                      но к найму были доступны только пращники, хотя в городе были построены казармы 2-го уровня. Отсюда вопрос, от чего зависит появление юнитов доступных к набору на территории протекторатов?

                      От заданного перечня (он всегда меньше линейки фракции и намного). В его рамках какой юнит вам предложат зависит от времени, проведенного на территории протектората. На первом ходу обычно пращники и всякая шваль. На 2-3 могут быть и более приличные отряды.
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 3 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики