Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     TuGaRiN
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2015, 19:02

    Антон Устименко (17 апреля 2015, 10:21):

    Савромат

    Антон Устименко
    Никак. Это случайное событие не связанное с ходом игры - внезапно вылезает и все. Ну относитесь к нему как к стихийному бедствию. Оно не особо опасно, скорее неприятно, но можно не обращать внимания.
    Неприятно мягко сказано - Влияние фракции с 70% до 30% Опа, а потом до 44 % подросло и до 14 %. :-(

    На самом деле, с влиянием все очень просто. Я тоже раньше запаривался с такими скачками, пока не понял принципа распределения влияния. Дело все в том, что почти все влияние вашей семьи или другой семьи, держится на сильных личностях с хорошей харизмой(причем, на тех у кого она больше всего). Так вот смерть или компромат на такую личность, обычно и становиться причиной сильных скачков. Например: У вас есть хороший генерал с харизмой в 200 единиц и в другой семье тоже сильный деятель с харизмой допустим 100, а все остальные ваши генералы идут с харизмой от 30 до 50. И если ваш генерал с харизмой 200 вдруг умирает, то ваша фракция, автоматом приседает по рейтингу, примерно на 30%. Если же лидер другой семьи имеет харизму не меньшую чем ваш умерший лидер, тоже где то 200, то ваш авторитет вообще падает ниже плинтуса, и может начаться гражданская война. А потому, чтобы не было таких вот скачков, нужно делать больше сильных личностей, продвигая их по службе и давая более высокие посты.
    Я вообще, делаю очень просто, скупаю и усыновляю ВСЕХ доступных для этого генералов. У меня у других семей, остаются лишь их лидеры. И заодно, продвигаю всех своих генералов на высокие должности. Чтобы сильных мира сего, было не один или два человека, а человек пять или шесть. Тогда и шанс гражданской войны довольно низок, и если из этих харизматичных парней, кто то вдруг гибнет, проседаешь по рейтингу не особенно сильно. У меня максимальный скачек был на 5%, и это самое большее.
       ШиП
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2015, 10:03

      Есть у меня предложение (вчера случайно родилось). Только не знаю к кому оно (в какой раздел), поэтому напишу во все разделы Тотал Вара.
      Суть - сделать конкурс скриншотов (притом, что давно такое не проводилось), но не простой а тематический.
      А именно - конкурсанту будет предложено проиллюстрировать скриншотами какую-либо историческую битву (с пояснениями соответствующими).
      В соревновательный момент можно добавить наш (реконструторский) опыт - сделать две номинации - зрительскую и историческую. Первую будут судить все, вторую - компетентное жюри, которое будет оценивать историчность и оригинальность (в плане битвы - можно взять Тевтобург, а можно и битву за город Иотапату - последний предпочтительнее, так как посложнее будет).
      Оценки двух номинаций сольются в общую оценку, которая и определит победителя.
      Как? (если такое уже кто-нибудь предлагал - пардон :001:)
         oraielv3on
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2015, 21:43

        А до какого хода длится игра и что произойдет, если я не выполню цели игры до конца последнего хода (если он конечно есть - этот последний ход)?
           KONSTANT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2015, 23:02

          oraielv3on (20 апреля 2015, 21:43):

          А до какого хода длится игра и что произойдет, если я не выполню цели игры до конца последнего хода (если он конечно есть - этот последний ход)?

          Нет последнего хода, игра продолжится и после выполнения целей.
             cartilaga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2015, 11:03

            Привет.
            Мучает несколько вопросов. У меня лицуха, Emperor edition, обновлено со стима, без модов. Первая партия, Македония.

            1. Не могу нанимать топорников. Вроде, для них нужна казарма первого уровня, а их нет. В столице казарма третьего, в другом регионе здание застрельщиков второго. В чем беда?
            2. Строить кузницы для грейдов брони/оружия можно только в регионе с железом, или достаточно импортировать его?
            3. Грабеж морских торговых путей. Как я понял, этот доход идет в прочие доходы и зависит от силы флота. Где то можно расшифровку прочих доходов посмотреть, и как эффективнее грабить пути?
            4. Сановник стоит работает в регионе. Если его перевести в соседний регион, то в старом он работать перестает, а в новом в этот ход еще начать не может. Почему?
               cartilaga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2015, 12:22

              cartilaga (21 апреля 2015, 11:03):

              5. В бою преимущество от нахождения отряда выше противника какое то есть? Дальность стрельбы/защита? Если да, то как посмотреть?
              Удивило как скорпионы закидывают на полкилометра в крутую гору. Да ещё и с лютой точностью.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2015, 13:11

                cartilaga

                1. Не могу нанимать топорников.

                а это кто? Агриане что ли?

                cartilaga

                2. Строить кузницы для грейдов брони/оружия можно только в регионе с железом,

                именно

                cartilaga

                3. Грабеж морских торговых путей.

                Идет в "другое" в доходах. Ставить флот надо на торговый путь непосредственно. Если навести на него всплывет подсказка что за путь кто торгует - и потом еще плюсик раскроется - сколько конкретно денег кто получает. Ставьте на более жирные пути - больше получите. И - на такие, где соединяются разные маршруты.

                4. Потому что ему нужно время на переезд и "приступить к работе". Офис организовать, служащих набрать, связи установить и т.д. Все как обычно. Переезд - это не поездка в командировку...
                   cartilaga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2015, 13:24

                  Савромат (21 апреля 2015, 13:11):

                  а это кто? Агриане что ли?

                  да, Agrianian_Axemen.

                  И ещё. Воитель дает увеличение опыта юнитов (например, +180/ход). Для получения новой лычки нужно всегда 1000, или там какая то прогрессивная шкала?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2015, 14:43

                    cartilaga

                    да, Agrianian_Axemen.

                    Набираются начиная с казарм тяжелой пехоты 2 уровня (бог знает как они там в ваниле обзываются - голосидеры что ли?) - не в казармах застрельщиков. Региональных ограничений нет. Вообще по юнитам лучше смотреть энциклопедию на Хонга.нет. Конкретно по агрианам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    cartilaga

                    Воитель дает увеличение опыта юнитов (например, +180/ход). Для получения новой лычки нужно всегда 1000, или там какая то прогрессивная шкала?

                    От 500 до 15000 очков требуется.
                       oleg.leh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2015, 22:24

                      играю за Свебов,хочу нанять ворожеев,это возможно вообще или они тольго в горнизоне???Просто в битве смотрел-там они есть..
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 2 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 37 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики