Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     Valente
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2015, 17:00

    mihey (16 октября 2015, 16:54):

    Ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов.
    1) Если захватить в провинции все малые поселения и оставить только столицу этой провинции,то войска находящиеся в столице будут нести потери от голода? И вообще.есть ли пути снабжения как например в День Победы,то есть можно ли оставить регион без пищи изморив тем самым вражеские войска?

    2)В "домочадцах и предметах"(подробности) есть домочадцы,что то в виде "Иберский перебежчик" или "Галл-перебежчик",они дают +5% в сражении с варварами.Так вот,какие государства считаются НЕ варварами?

    1)насколько я помню голод в РИМ2 наступает когда общие закрома фракции пусты, то есть может быть только тотальное вымирание.
    2)варвары это галаты в малой азии и все кто живут за Рейном, на севере Балкан, а также иберийцы, галлы, бриты, в общем волосатые бородачи)))
    греки, диадохи, римляне, карфагеняне считаются цивилами. про кочевников не помню.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2015, 20:03

      Valente

      1) Если захватить в провинции все малые поселения и оставить только столицу этой провинции,то войска находящиеся в столице будут нести потери от голода? И вообще.есть ли пути снабжения как например в День Победы,то есть можно ли оставить регион без пищи изморив тем самым вражеские войска?

      Измора нет, путей снабжения нет, можно морить агентами.
      По провинциям голода влияющего на войска нет, есть по континентам. Напр. за Македонию если в Азии еды будет не хватать - будет голод, но только в Азии, не в Европе (во всяком случае, раньше так было)

      Кочевники - тоже варвары, но на них эта абилка не распространяется. Для них есть "+5% в битвах с кочевниками".
         mihey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2015, 21:10

        Цитата

        По провинциям голода влияющего на войска нет, есть по континентам. Напр. за Македонию если в Азии еды будет не хватать - будет голод, но только в Азии, не в Европе (во всяком случае, раньше так было)


        То есть Босфор,Ла-Манш и Гибралтар разделяют зоны общего использования пищи? Если да,то где то в Скифии должна быть сухопутная граница распределяющая количество пищи по континентам.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2015, 21:56

          mihey
          В Скифии нет. Только через море - но это лучше проверить, так было в первых версиях, может что изменили с тех пор.
             Марк Мещанович_90113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2015, 12:17

            Есть ли какой-либо мод возвращающий генеалогическое древо?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2015, 11:18

              Марк Мещанович_90113
              Куда возвращающимй? Его в Риме 2 никогда не было. И вставить его нельзя. Проще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :008:
                 Марк Мещанович_90113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2015, 12:11

                А добавлением семейного древа в Rome 2 кто-либо занимался?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2015, 15:29

                  Марк Мещанович_90113
                  Я непонятно написал?

                  Савромат

                  И вставить его нельзя
                  . Зачем заниматься тем, что в принципе невозможно на движке Р2? Иначе СА давно бы добавили сами в одном из патчей.
                     Стратегиус
                    • Imperial
                    Imperial
                    Консул

                    Дата: 18 октября 2015, 16:44

                    Савромат, да это древо нафиk не нужно в Риме 2, имхо. Обходились без него, и дальше обойдёмся :008:
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2015, 10:53

                      Играю в Дарк Мод за Рим. Уже идет конец партии и заметил следующую проблему. По игре получается что я воюю с Парфией и её союзниками. Союзников у Парфии много. Штук 10-12. У каждого есть свои агенты. В конце хода каждый из них пытается что-то сделать с моими войсками/городами. Получается что ход считается 3-4-5 минут. Сам расчет идет быстро. Замедление идет за счет этих самых агентов. Даже если я их не вижу (я отключил просмотр действий компа) агент все равно идет по карте обычным ходом. При этом отрабатывается изображение его действий, эффекты и все остальное. Увидел случайно. Можно это как-то поправить?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики