Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...

  • 185 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:


Объемное интервью Джеком Растедом в котором он отвечает на некоторые вопросы

Онлайн-энциклопедия Р2ТВ на русском языке

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
http://twmap.nivv.se/
Альтернативная карта ауксилии (еще лучше и на русском)
Кампания Августа

Интерактивная карта наемников во всех кампаниях Рима 2 (на русском)

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Rome II Campaign map - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Карта фракций Ганнибала у ворот

Нет тумана войны

Трейтсы персонажей в Риме 2 (на русском)

Триггеры к анчам (англ)
    • 185 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Октябрь 2014, 15:23

    триарх, ок, теперь по порядку.
    да, вы правы, проблема в работе мод менеджера. но он в целом работает нормально. просто к нему нужен особый подход :0182:
    вам нужен файл user_script.txt
    лежит он по адресу C:\Users\имя юзера на вашем компу\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts

    удалите из него все строчки, затем сохраните его "пустым", проверив, чтобы не стояла галочка "только для чтения".
    после этого запустите мод-менеджер, и, проставив все галочки на модах, запустите через него игру.
    если сама игра не запустится, выйдите из ММ и удалите user_script целиком. а лучше - целиком всю папку scripts (забэкапив ее). затем снова попробуйте запустить ММ и игру из него.
    если игра запускается и вы видите главное меню Р2, но не загружаются сейвы/новая кампания/кастомная битва итд, тогда причиной краша являются моды.
    "конфликты" про которые сообщает ММ означают, что разные моды используют одни и те же таблицы. надо смотреть - какие именно. гарантированно краш вызовет наличие в двух активных модах файла startpos.esf. вылет в битвах может вызвывать использование двумя юнитами разных модов одной анимации.
    почти во всех прочих случаях на сообщения о конфликтах можно забить. как выше сказали, одни моды перекроют другие и все. при этом файлы movie (те, что в нижнем окне, без галочек) имеют абсолютный приоритет над "mods" - инфа из них "затрет" все остальные правки.
    коли Agnez выложил свой набор модов, значит, что он сам играет в него. и проблем с этой сборкой быть не должно. ваш кэп).

    PS: и это, вы бы определились, где спрашиваете про одну и ту же проблему. не надо дублировать посты здесь и в теме сборок модов))
    судя по вашему скрину

    "отказано в доступе к user_script" - у вас этот файл может быть read only. или попробуйте ММ с правами админа запустить. это помимо всего вышесказанного.
    + вы действительно рассчитываете, что ВСЕ это будет у вас работать, если вы одновременно ставите галочки в паки ауксилии от akuru и для августа и для основной кампании? Агнез ведь русским по белому написал: ставить или одно или другое)) :facepalm:

      триарх ответил:

        5 447

        85

        16

        481

        10 295
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 07 Октябрь 2014, 16:18

      rawhide
      Это все моя невнимательность. Несовместимые моды камрада Agnez вынесены в отдельные папки, я их не смешивал, а закинул только те, что для ГК, на то что они дублируются в общем перечне, я не обратил внимания. Сделал, как Вы указали, удалил строчку из папки user_script.txt, она там одна, и эта строчка отвечала за иконки от BullGod Style, игра запустилась, но никаких изменений в игре не видно: ни численности, ни слотов, ни изменений гарнизонов, ну и разумеется вернулись ванильные иконки. Видимые изменения, отличные от ванилы, кроме численностей ( как я понял из соответствующей темы, там с этим проблема), у этой сборки есть? В общем как понять, что что-то действительно установилось. Помниться, с копированием сборки без использования мода менеджера, у меня легионеры начали бегать с пилумами в руках, вместо мечей, что-то из сборки запустилось и без активации :0182:

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Октябрь 2014, 16:48

        триарх, а вы новую кампанию начали, или сейв загрузили? если галочки проставили на всех файлах (кроме дублей для разных кампаний, да) и запустили игру через кнопку мод менеджера launch, то все должно отобразиться в новой кампании.
        (саму сборку я не ставил, только взял и переделал из нее несколько отличных юнит-паков, которые были заброшены их авторами, а Агнез доработал для императорского издания)
        но моды из сборки знакомы, большинство исходников пробовал в разное время.

        изменения - в новой кампании вы не можете не заметить их.
        самое очевидное - проверьте возможность строительства в колхозе. если как в ваниле - в райцентре со стенами можно строить одно, а в поселке без стен - другое, то что-то в вашей консерватории не работает))
        если в колхозе можете, например, построить агору или цирк, то все пашет)

        + проверьте по дип. опциям. если есть возможность выбрать - что предложить оппоненту: сатрапию или протекторат или конфедерацию - то работает все. если, к примеру, за рим в дипменю есть только опция предложить другой стране перейти под римский протекторат, а нельзя вместо этого предложить "сатрапию", то не работает.

        Цитата

        что-то из сборки запустилось и без активации

        "без активации" запускаются моды в формате movie, как например, close combat и его сабмоды из этой сборки.

          banka82 ответил:

            79

            5

            0

            30

            72
          • Статус:Рекрут

          Дата: 07 Октябрь 2014, 16:55

          Вопрос. Поставил моды Радиуса - пак юнитов (варвары, восточные фракции и рим), всё работает отлично, но будет ли ИИ нанимать эти новые отряды?? Никогда просто не ставил моды юнитов, интересно.

            триарх ответил:

              5 447

              85

              16

              481

              10 295
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 07 Октябрь 2014, 17:11

            rawhide
            Начал новую компанию, набор модов выставил такой, убрал "августовские"

            Начал новую компанию ГК: никаких изменений, ни слотов, ни дипломатии, ни гарнизонов, ни численности... :(
            ничего не понимаю :057:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Октябрь 2014, 17:16

              триарх
              дичь какая-то)))
              а если с этой стороны зайти:
              у вас в папке scripts есть txt-файл "mod_manager_settings"?
              е если есть, в нем должна быть такая запись:
              "GamePath=G:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II
              Size=612,1032
              SteamWorkshop=False"
              Первое - путь к игре (ваш адрес, тут мой указан). третья строчка - ключевая, она отрубает запуск встроенного мод-менеджера игры. может с этим проблема, что в СА-шном манагере новые моды не отмечены и ММ его не отрубил...
              других версий не осталось :wacko:

                триарх ответил:

                  5 447

                  85

                  16

                  481

                  10 295
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 07 Октябрь 2014, 17:35

                rawhide
                У меня в папке со скриптами есть папка user.script ,там есть только одна строчка, врубающая иконки из вообще другого мода, больше там нет ничего, вообще.
                И еще в папке со скриптами есть папка profile.last used mods, и там в одну строчку перечисляются названия модов из этой сборки. ну и папка preferences.script с массой текстовых строчек по ..."чему то еще". больше в скриптах нет ничего :057:

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Октябрь 2014, 18:03

                  триарх,

                  Цитата

                  есть папка user.script ,там есть только одна строчка, врубающая иконки из вообще другого мода, больше там нет ничего, вообще.


                  аааа, мать моя женщина! :103: так закройте ММ и Стим и удалите этот файл. или строчки из него, как двумя страницами выше вам посоветовали)))
                  потом запустите ММ заново, он сам все пропишет
                  *в ужасе убегает*

                    триарх ответил:

                      5 447

                      85

                      16

                      481

                      10 295
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 07 Октябрь 2014, 18:17

                    rawhide

                    триарх,

                    Цитата
                    есть папка user.script ,там есть только одна строчка, врубающая иконки из вообще другого мода, больше там нет ничего, вообще.


                    аааа, мать моя женщина! так закройте ММ и Стим и удалите этот файл. или строчки из него, как двумя страницами выше вам посоветовали)))
                    потом запустите ММ заново, он сам все пропишет
                    *в ужасе убегает*
                    Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 19:06

                    Так ведь я это и сделал в начале, удалил ту строчку, ничего не вышло. Теперь удалил всю папку user.script, и ММ снова запустил и игру, ничего не изменилось. папка user.script снова там появилась, но теперь она пустая.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Октябрь 2014, 18:29

                      тогда остается версия конфликта ММ и встроенного менеджера игры
                      вот так по идее должно выглядеть содержимое папки scripts

                      если нет файла mod_manager_settings, попробуйте создать его сами, текст в нем я приводил выше. только путь к игре свой пропишите.
                      главное, это в нем д.б. строка SteamWorkshop=False

                      вдруг сработает)

                      и это, если у вас пиратка, то я даже не знаю - там все, что угодно может быть причиной странного. хотя у меня долго стояла и лицензия и репак (ради разных версий игры) и все работало с ММ.
                        • 185 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики