Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...

  • 185 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:


Объемное интервью Джеком Растедом в котором он отвечает на некоторые вопросы

Онлайн-энциклопедия Р2ТВ на русском языке

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
http://twmap.nivv.se/
Альтернативная карта ауксилии (еще лучше и на русском)
Кампания Августа

Интерактивная карта наемников во всех кампаниях Рима 2 (на русском)

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Rome II Campaign map - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Карта фракций Ганнибала у ворот

Нет тумана войны

Трейтсы персонажей в Риме 2 (на русском)

Триггеры к анчам (англ)
    • 185 Страниц
    • Первая
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • Последняя »

    триарх

      5 420

      85

      16

      479

      10 102
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 07 Октябрь 2014, 18:35

    rawhide
    Да не, лицензионка, когда то предзаказанная... :0182:
    Сейчас попробовал вынести всю папку скриптов, ММ выдал ошибку сразу при запуске, попробовал удалить все из папки скриптов, ММ все заново прописал, сбились настройки игры (графика, численность и.т.д) но никаких изменений с игрой из сборника модов не проявилось :057:
    Вот этого у меня mod_manager_settings и нет в той папке.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Октябрь 2014, 18:40

      триарх

      триарх

      Вот этого у меня mod_manager_settings и нет в той папке.

      стоп-стоп. а что это мы с вами моск друг другу сношаем? :0162:
      у вас на скрине версия ММ 1.0.
      а надо хотя бы ModManagerV1.3. по крайней мере, у меня такая стоит)
      вот не обратил я внимание сразу :105:


      просьба к модераторам - перенесите все эти 2-3 страницы в раздел "инструменты")))

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 07 Октябрь 2014, 18:44

        Перенесем, когда решение найдем. А пока рано еще..

          триарх

            5 420

            85

            16

            479

            10 102
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 07 Октябрь 2014, 18:49

          rawhide
          Я его по ссылке из одной из веток раздела по Риму и скачал, какая версия оказалась, той и пользуюсь :001:
          Сейчас прописываю вручную эту папку, попробую :0182: может что и выйдет

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Октябрь 2014, 18:51

            триарх

            лучше возьмите гарантированно работающую версию:
            http://imtw.ru/uploa...dmanagerv13.rar
            к танцам с бубном лучше приступать, когда не срабатывают простые методы :008:

              триарх

                5 420

                85

                16

                479

                10 102
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 07 Октябрь 2014, 18:58

              rawhide

              триарх

              лучше возьмите гарантированно работающую версию:
              http://imtw.ru/uploa...dmanagerv13.rar
              к танцам с бубном лучше приступать, когда не срабатывают простые методы
              Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 19:52

              Благодарю, тем более, что эти танцы ни к чему ни привели :036: все тоже самое, я уже наизусть выучил начальное положение нескольких фракций в ГК, пытаясь уловить хоть какое то изменение :0182:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Октябрь 2014, 19:05

                триарх (07 Октябрь 2014, 18:58):

                rawhide

                триарх

                лучше возьмите гарантированно работающую версию:
                http://imtw.ru/uploa...dmanagerv13.rar
                к танцам с бубном лучше приступать, когда не срабатывают простые методы
                Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 19:52

                Благодарю, тем более, что эти танцы ни к чему ни привели :036: все тоже самое, я уже наизусть выучил начальное положение нескольких фракций в ГК, пытаясь уловить хоть какое то изменение :0182:

                и с версией 1.3 все тоже самое??????? :035: тогда я даже не знаю, что делать.
                разве что попробуйте поставить галочку только в одном моде. например minor_slot (на строительство в колхозах). или на одном юнит-паке. и на нем проверьте.

                  триарх

                    5 420

                    85

                    16

                    479

                    10 102
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 07 Октябрь 2014, 19:18

                  Не-не-не-не!!! с версией все отлично :006: таки заработало :059: огромное Вам спасибо). Это я про свои потуги прописать вручную :0182:
                  Единственно, что начальные войска остались ванильной численности, придется или ими все же воевать, или распустить и собрать новых, увеличенной численности, а так же отсутствуют корешки (названия) у вновь добавленных юнитов, в компании ГК за рим это пращники/лучники/пельтасты(вроде они, как я понял по картинке)
                  И кстати, папка с mod_manager_settings у меня так и не появилась, но зато в папке user.script все установленные моды прописались :008:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  И да, еще один вопрос :001: : а чтобы поменять количество отрядов в одном "стеке" тоже мод на эту тему есть/нужно поискать? или это вручную правиться?

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Октябрь 2014, 19:21

                    ну слава Одину! поздравляю)))
                    сорри, что сразу не заметил фишку с версией ММ.

                    триарх

                    И да, еще один вопрос :001: : а чтобы поменять количество отрядов в одном "стеке" тоже мод на эту тему есть/нужно поискать? или это вручную правиться?

                    правится вручную в стартпозе с помощью EsfEditor (кажется им). посмотрите в "кузнице". там это в двух словах объяснялось в профильных темах) помню только, что больше 35 отрядов в стеке делать не стоит - будут вылеты.

                    Цитата

                    отсутствуют корешки (названия) у вновь добавленных юнитов

                    это проблема с локализацией - что-то где-то недопрописано или конфликтует. тоже в профильной теме спросите, или лучше у Агнеза, или у Черныша - автора локализации, кот. Агнез использует. я вообще забил на эти заморочки с переводом и адаптацией модов и играю на англоверсии. потому как на ней ВСЕ моды базируются) хоть и жаль, отличный перевод.

                      триарх

                        5 420

                        85

                        16

                        479

                        10 102
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 07 Октябрь 2014, 19:32

                      rawhide

                      ну слава Одину! поздравляю)))
                      сорри, что сразу не заметил фишку с версией ММ.

                      триарх написал:
                      И да, еще один вопрос : а чтобы поменять количество отрядов в одном "стеке" тоже мод на эту тему есть/нужно поискать? или это вручную правиться?

                      правится вручную в стартпозе с помощью EsfEditor (кажется им). посмотрите в "кузнице". там это в двух словах объяснялось в профильных темах) помню только, что больше 35 отрядов в стеке делать не стоит - будут вылеты.
                      Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 20:23

                      Но у игрока максимум в бою может только 40 быть отрядов? То есть "лишние части", если в сумме больше 40 получиться, в бой не вступят, пока не погибли/сбежали кто-то из начальных частей?
                        • 185 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики