Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...

  • 185 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:


Объемное интервью Джеком Растедом в котором он отвечает на некоторые вопросы

Онлайн-энциклопедия Р2ТВ на русском языке

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
http://twmap.nivv.se/
Альтернативная карта ауксилии (еще лучше и на русском)
Кампания Августа

Интерактивная карта наемников во всех кампаниях Рима 2 (на русском)

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Rome II Campaign map - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Карта фракций Ганнибала у ворот

Нет тумана войны

Трейтсы персонажей в Риме 2 (на русском)

Триггеры к анчам (англ)
    • 185 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    рыжик

      6 446

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Август 2014, 19:55

    Juanito

    Кстати, нет модов на подобное?

    не видал. есть только 1 морской мод http://imtw.ru/topic...d/page__st__200

    Будет время и желание запишу ролик. Не знаю я вышеописанным способом 1 стеком умудрялся до 3 стеков сухопутной армии топить в 1 бою и/или 2 стека флота+ 1 сухопутный при потере своих 1-4 корабля из 20. А 1 на 1 стек, т.е. мой стек флота против стека сухопутной армии или 1 стека флота -это вообще полная ерунда, очень легко.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 03 Август 2014, 20:25

      Juanito

      Кстати, нет модов на подобное?

      Морской мод Корвина поставьте... или играйте в Ortum Romae - там совсем другая морская боевка. И близко нет ванильных проблем.

        рыжик

          6 446

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Август 2014, 20:37

        Chernish

        Морской мод Корвина поставьте... или играйте в Ortum Romae - там совсем другая морская боевка.

        ну я не думаю что у него проблема в ваниле. Тут дело в тактике боя, что-то не то делает. Я в ваниле всегда почти побеждаю: шанс побед 80-90%. У меня в морской битве часто вопрос состоит с какими потерями я одержу Победу, а не вопрос поражения или победы.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 03 Август 2014, 20:50

          рыжик

          Тут дело в тактике боя, что-то не то делает.

          Больше скажу - в ваниле Аи располагая его флотом разнес бы транспортники игрока в бога в душу в мать. Я пару раз сталкивался. Двойки и гемиолы отлично громят транспортные армады если нет прикрытия. Видимо какие-то тактические ошибки. Когда в первый раз сел играть за Рим 2 то тоже не умел на море ничего делать... потом привык. Сейчас без арты отлично война идет.. арта - чит, ее применять нельзя - только в модах где ее порезали.

            рыжик

              6 446

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Август 2014, 20:53

            Chernish

            Сейчас без арты отлично война идет.. арта - чит

            тоже увлекался артой: как сухопутной, так и морской. Сейчас считаю что читы в ваниле это: собаки, гладиаторы, морская арта, пешая арта в полевом сражении, прокачка армии воителями. Стараюсь все это не применять.

              Juanito

                505

                10

                0

                27

                424
              • Статус:Опцион

              Дата: 03 Август 2014, 22:46

              Тут ещё вопрос - как я понимаю, гражданская война начинается на 6 уровне империя (устрашающий) и отсрочить её никак нельзя? Просто читал что внутренняя политика на неё никак не вляет, только империй, но не знаю, мб с последними патчами что-то изменилось.

                рыжик

                  6 446

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Август 2014, 23:03

                Juanito

                Тут ещё вопрос - как я понимаю, гражданская война начинается на 6 уровне империя (устрашающий) и отсрочить её никак нельзя?

                у меня 1 раз гражданка началась при 4 уровне Империя.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Август 2014, 07:27

                  Juanito

                  Тут ещё вопрос - как я понимаю, гражданская война начинается на 6 уровне империя (устрашающий) и отсрочить её никак нельзя?

                  Она начинается с определенного уровня (в ваниле емнип 4) - небольшой шанс, на каждом следующем повышается и на 7 становится абсолютно неизбежной. Отсрочить можно если уровень империума не слишком высокий... На 6 - очень трудно на 7 - невозможно

                    Caesar G.I.

                      15 129

                      132

                      4

                      1 917

                      8 217
                    • Статус:praefectus moru

                    Дата: 05 Август 2014, 10:08

                    рыжик

                    тоже увлекался артой: как сухопутной, так и морской. Сейчас считаю что читы в ваниле это: собаки, гладиаторы, морская арта, пешая арта в полевом сражении, прокачка армии воителями. Стараюсь все это не применять.

                    А за чем тогда играть вообще? Что за странный подход - это игра, такая какой ее придумали разработчики, что за бредовые идеи в какую то историческую достоверность. Не может быть в компьютерных играх ни какой абсолютной исторической достоверности по определению!
                    Есть правила и условия игры - вот в них и нужно играть играть, а не обманывать самих себя, что мол стремим к исторической достоверности в игре (!)

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Август 2014, 10:17

                      Танатос

                      А за чем тогда играть вообще? Что за странный подход - это игра, такая какой ее придумали разработчики, что за бредовые идеи в какую то историческую достоверность.

                      Игра есть игра. И если э\то историческая стратегия а не Вархаммер 4000 - то игрок хочет чтобы она удовлетворяла его желанию "побыть на месте Наполеона" (очень известный и распространенный мотив человеческий и нормальный - все мы "диванные стратеги")... и более скромному - чтобы почувствовать какую-то степень достоверности и погружения в атмосферу (пусть в рамках его, игрока уровня знаний). Не зря так много модов начинаются с претензии на "историческую достоверность". Люди не обманывают себя - они на самом деле хотят этой самой "достоверности". Повторюсь - хотя бы в меру своего понимания оной.

                      Но я согласен с вами - не вижу смысла убирать из игры те фичи которые разработчики в нее вложили. Можно не пользоваться тем что вам не нравится. Или изменить эти вещи (модифицировать), но совсем убирать - значит обеднить игру.

                      Конкретно арта на море - да, убервафля. Нерфить, нерфить и нерфить! Ибо ни систем обеспечивающих подавление крена и противодействие волнению (для меткости) ни вообще систем наведения тогда не было и попасть на море с палубы шаткого суденышка куда-либо из натяжной машины - задача совсем нетривиальная. Не зря применяли такие машины в основном по неподвижным прибрежным целям (башням например) или - стреляли горшками с греческим огнем и прочей фигней способной поразить цель даже при попадании краешком.. осколками... Я для себя и понерфил и отнес появление такой арты на довольно позднюю стадию игры - но убирать совсем?
                        • 185 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики