Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...

  • 185 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:


Объемное интервью Джеком Растедом в котором он отвечает на некоторые вопросы

Онлайн-энциклопедия Р2ТВ на русском языке

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
http://twmap.nivv.se/
Альтернативная карта ауксилии (еще лучше и на русском)
Кампания Августа

Интерактивная карта наемников во всех кампаниях Рима 2 (на русском)

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Rome II Campaign map - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Карта фракций Ганнибала у ворот

Нет тумана войны

Трейтсы персонажей в Риме 2 (на русском)

Триггеры к анчам (англ)
    • 185 Страниц
    • Первая
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • Последняя »

    Трактор ответил:

      597

      0

      0

      17

      568
    • Статус:Опцион

    Дата: 30 Октябрь 2014, 21:35

    Jackel (30 Октябрь 2014, 15:15):

    Кхм... Почти двукратное численное превосходство противника, масса тяжелых фаланг, масса тяжёлой конницы...

    Думаю главное тут разбить кавалерию македонцев. Они наваливаются по скрипту сбоку на тот фланг, который слабее. Я собрал всю свою кавалерию и слонов в центр, поставил триариев на оба фланга, смял македонскую конницу, выскочившую по скрипту, раздёргал фалангу, и бил её в тыл и фланг, не вступая во фронтальный бой с ней.

      AkrDai ответил:

        1 339

        32

        7

        123

        966
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Октябрь 2014, 02:44

      Цитата

      А что за обновление сегодня пришло на Рим2..? :038: что за очередной фикс?

      Кошмарики :104: *Написано кровью*
      http://imtw.ru/topic...14-хэллуин-dlc/

        Optimus1 ответил:

          62

          0

          0

          -1

          0
        • Статус:Рекрут

        Дата: 31 Октябрь 2014, 11:26

        Подскажите пожалуйста, а порог достижения Юнитом нового уровня опыта, он сумируетьсся из битвы в битву или дейсвует только в одной битве ? То есть, если отряд в первой битве убил 300 человек, то ему на переход на новый уровень не хватает 200, во второй битве убил 201 чевлоека, и вот вопрос те 300 убитых из первой бивте преходят во второую ? То есть чтобы во второй битве перейти на уровень вверх, нужно опять убить 500 человек или уже достаточно 200 ?

          Аброр ответил:

            387

            0

            0

            7

            138
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Октябрь 2014, 11:57

          Optimus1 (31 Октябрь 2014, 11:26):

          Подскажите пожалуйста, а порог достижения Юнитом нового уровня опыта, он сумируетьсся из битвы в битву или дейсвует только в одной битве ? То есть, если отряд в первой битве убил 300 человек, то ему на переход на новый уровень не хватает 200, во второй битве убил 201 чевлоека, и вот вопрос те 300 убитых из первой бивте преходят во второую ? То есть чтобы во второй битве перейти на уровень вверх, нужно опять убить 500 человек или уже достаточно 200 ?

          Все суммируется, посмотрите в окне информации об юните там есть шкала опыта с права, заполняется зеленим...

            ingar ответил:

              251

              4

              2

              40

              401
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Октябрь 2014, 22:12

            У меня есть несколько вопросов, прошу помощи.

            1. Кто-нибудь знает, как выключать видимость деревьев на поле битвы в тактике? Если попадаешь в лесистую местность, это просто пипец какой-то! Не видно ничего с высоты птичьего полета. Мне это очень не нравится. Раньше, в предыдущих играх была кнопочка "Т". А в Риме 2 есть подобная полезная клавиша?

            2. Если у меня гастаты-принципы-легионеры отстреляют ВСЕ свои пилумы в обороне, пока копейщики сдерживают врага, то у них пропадает возможность "сомкнуть щиты", а кнопка соответствующая становится серой и недоступной. Остается только каре. Это как-то лечится? И сколько пилумов (залпов) у них по умолчанию, кто-нибудь в курсе? Сейчас играю в Emperor Edition.

            3. В ЕЕ в Большой кампании у гастатов-принципов-триариев (как у раниих с копьями, так и у следующих с мечами) не обнаружилось умения строиться в черепаху. Кто-то доигрывал до появления этого умения или его "кастрировали"?

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 01 Ноябрь 2014, 07:55

              ingar

              А в Риме 2 есть подобная полезная клавиша?

              Выключать деревья? Это что-то новенькое. Как вы можете отключить деревья в лесу потому что вам из-за них ничего не видно? На то он и лес. В Риме 2 слава Богу такой кнопки нет и надеюсь никогда не будет.

              Вы наверное не играли в первый Рим и не сражались в нем в лесах Германии. Вот где было "ничего не видно" и при этом ты не мог поднять камеру над деревьями потому что они росли выше ее уровня! А в Риме 2 все вполне натуралистично и не так чтобы особо чащи дремучие, мне как раз германских непролазных буреломов не хватает.

              ingar

              Если у меня гастаты-принципы-легионеры отстреляют ВСЕ свои пилумы в обороне, пока копейщики сдерживают врага, то у них пропадает возможность "сомкнуть щиты",

              А это что такое вообще? "Стена щитов" что ли? Точно, shield_wall. Но для легионеров абилка form_shield_wall - образовать стену щитов - вообще не предусмотрена в ваниле!
              Каре кстати тоже. Она есть в игре но не применяется. В Риме 2 копейщики могут строиться в квадрат против конницы.

              ingar

              В ЕЕ в Большой кампании у гастатов-принципов-триариев (как у раниих с копьями, так и у следующих с мечами) не обнаружилось умения строиться в черепаху. Кто-то доигрывал до появления этого умения или его "кастрировали"?


              В ваниле триарии строятся в защитную черепаху, а гастаты и принципы - в атакующую. Если этого нет то что-то не так, удалите моды и проверьте кеш чтобы восстановить/обновить файлы

                ingar ответил:

                  251

                  4

                  2

                  40

                  401
                • Статус:Легионер

                Дата: 01 Ноябрь 2014, 13:22

                Ошибаетесь, Черныш. :010: Я в теме с первого Рима. Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья. :) Жаль, что в Риме 2 ее, видимо, нет.

                Сейчас у меня стоит чистый ЕЕ, без модов. Так там в Большой кампании (не в Императоре Августе или других дополнениях) у гастатов-принципов есть кнопка с изображением коня (как раз сомкнуть щиты, встав в плотный прямоугольник = стена щитов). И, вот, если выпустить все пилумы, она и становится неактивной, и после этого мои мечники уже могут сражаться или в квадрате только или вообще без формации. Не очень-то удобно. Приходится считать залпы и задавать их вручную каждому юниту, запоминая, кто сколько раз метнул.

                Опять же, кнопки черепахи нет ни у них, ни у триариев. :020:

                В общем, странно.

                П.С. Скачана игруха по ссылке с этого форума.

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 01 Ноябрь 2014, 14:32

                  ingar

                  кнопка с изображением коня (как раз сомкнуть щиты, встав в плотный прямоугольник = стена щитов).
                  :024: Бог весть что такое.. у меня в лицензии никакого коня и возможности легионерам вставать в стену щитов нет.
                  Может быть это умение отряда - cavalry_counter_tactics - специальная способность против конницы? Так она приобретаемая а не получаемая по технологии или как еще - ее нельзя настроить. Ну и - это как бы естественно - пока есть пилумы - есть способность с конницей сражаться, кончились - одни мечи остались. В общем скрин бы - посмотреть что это за кнопка.


                  ingar

                  Я в теме с первого Рима. Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья

                  Ну тогда о чем разговор то.. в сравнении с первым Римом леса второго - рощицы... А кнопка такая если и была (я не знал) - жуткий чит. Как это - в лесу видеть сквозь деревья? Вся сложность боя в лесу - что ничего не видно.

                  ingar

                  кнопки черепахи нет ни у них, ни у триариев.

                  Вот это 100% что-то не то. Принципы-гастаты должны вставать в атакующую черепаху (в колонну), триарии - в защитную (квадрат).

                  ingar

                  Скачана игруха по ссылке с этого форума.

                  Ясно. Пиратка значит. :057:

                    unda ответил:

                      1 712

                      20

                      14

                      171

                      1 171
                    • Статус:Лохаг

                    Дата: 01 Ноябрь 2014, 14:47

                    ingar

                    Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья.

                    В первый раз про такую кнопку слышу вообще! о_О Где она?! Скрин в студию.

                      рыжик ответил:

                        6 454

                        26

                        1

                        281

                        4 872
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Ноябрь 2014, 14:52

                      Chernish

                      В ваниле триарии строятся в защитную черепаху

                      как я знаю защитную черепаху на атакующую триариям еще в 13-14 патче заменили.
                        • 185 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики