Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...

  • 185 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:


Объемное интервью Джеком Растедом в котором он отвечает на некоторые вопросы

Онлайн-энциклопедия Р2ТВ на русском языке

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
http://twmap.nivv.se/
Альтернативная карта ауксилии (еще лучше и на русском)
Кампания Августа

Интерактивная карта наемников во всех кампаниях Рима 2 (на русском)

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Rome II Campaign map - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Карта фракций Ганнибала у ворот

Нет тумана войны

Трейтсы персонажей в Риме 2 (на русском)

Триггеры к анчам (англ)
    • 185 Страниц
    • Первая
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • Последняя »

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 29 Ноябрь 2014, 15:42

    Valente

    как я понял, чтобы получить награду нужно выполнить все заданию главы вместе.

    Нет, просто за каждое дополнительное - дополнительная же награда.

    Олег Чорный

    Т.е. где-то на карте есть такие первоначальные поселения "Кузница" (как и пурпур и прочее)? Или в чём-то другом проблема, что я не могу построить в городе эту кузницу?

    Именно так. На карте есть города с железом (красные адм. здания) - там только и можно строить кузницы и мастерские щитов. Торговля железом ничего не даст в этом случае.

    Олег Чорный

    Первоначальный тип поселения перестроить на другой невозможно (например, Спарта - первоначально "мрамор" на "кузницу" и т.п.)?

    Нет. Это не обычные поселения - а города на ресурсе. Ресурс один. Мрамор или железо или кони и т.д. Его изменить нельзя.
    Перестроить можно города "обычные". Там можно изменить главное здание.

      prezident-kent ответил:

        52

        0

        0

        0

        8
      • Статус:Рекрут

      Дата: 29 Ноябрь 2014, 19:21

      Играю за Рим Октавиана. В Спарте построил казарму вспмг. вск. последнего уровня, но набирать отряды критских лучников не могу, хотя нанимать их можно, и тоже самое с балеарскими - нанимать их могу, а набирать нет.

        Олег Чорный ответил:

          43

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 29 Ноябрь 2014, 22:34

        Ещё вопрос.
        Играю на очень сложном. Игра очень сильно завязана на экономику, что мне нравится: т.е. часто балансируешь на грани провала всей компании - потерять стек или 2 армии быстро или не зная как себя поведёт противник компьютерный, сделать самому неправильное действие - и всё, пиши пропало всё - денег на быстрые сборы новых стеков может и не быть, когда тут резко экономика ещё сыпется из-за наступления противника, проблем с рабами, пищей и прочим.

        Но вижу такой неприятный момент. У компьютера есть огромное преимущество, сверх всякой меры, по финансам. Противник гоняет по карте сумасшедшее армии, чего ты себе, трудясь денно и нощно над экономикой, позволить всё же не можешь даже далеко.

        Иногда доходит до маразма уже.
        Пример: последние отряды противника из разбитой фракции тусуются у города, напали, я отбил, но добить смог не всех под 0 - убежали некоторые. И этот противник, не смотря что у него нет экономики и над ним весит красный череп голода - может себе позволять нападать на город каждый раз со значительным стеком наёмников, если я всё также не успеваю его всего добить.

        Т.е. мне уже после тяжёлой осады просто нечем отбиваться от врага, я не могу силы восстановить просто - а эта гнида уже порядочное время всё не дохнет от недостатка пищи и тут же на следующий ход опять набирает 2/3 стека наёмников и додавливает мой обескровленный гарнизон.

        Такое поведение компьютера наблюдают все?

        Что-то у меня не вопрос, а монолог вышел :038: .

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 30 Ноябрь 2014, 07:27

          prezident-kent

          В Спарте построил казарму вспмг. вск. последнего уровня,


          Посмотреть в шапке темы Интерактивную карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим в кампании Августа не пробовали прежде чем строить?

          Олег Чорный

          Но вижу такой неприятный момент. У компьютера есть огромное преимущество, сверх всякой меры, по финансам. Противник гоняет по карте сумасшедшее армии, чего ты себе, трудясь денно и нощно над экономикой, позволить всё же не можешь даже далеко.

          Не огромное. Все плюшки компа на ВХ вверху в шапке темы показаны в табличке, других нет. 25% к налогам, отсутствие административных издержек (у игрока 100%), -10% к набору и -20% к содержанию войск, +15 единиц к порядку (а это тоже дает деньги) - это существенно но не огромно. Однако вкупе с настройками ориентирующими на создание финансового резерва они позволяют Аи скапливать в казне тысяч по 15-30 денег и после потери последнего города именно эти деньги - невосполнимые при отсутствии территорий - и тратятся на набор наемников и попытки отбить города.

            Олег Чорный ответил:

              43

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 01 Декабрь 2014, 13:28

            Вопрос по поводу внутрипартийной политики. Играть попробовал за Спарту, там 2 партии. Сейчас такая проблема: поддержка у геронтов правящей партии только 23%, соответственно у оппозиционной 77%.

            Из-за такого низкого процента влияния правящей партии имею кучу проблем с общественным порядком (-4 все регионы), армией (-10% боевой дух) и экономикой (+5% коррупция), изучением технологий (-5% по времени). Особенно достаёт по игре проблема с общественным порядком в регионах.

            Как увеличить поддержку у геронтов ума не приложу: никакие действия к этому не ведут по отношению к членам оппозиционной партии, всё только читаю даёт постоянный минус поддержки у геронтов - подкуп, убийство, распространение слухов.

            Пробовал заключить брак между партиями, в сообщении пишется, что баланс сил восстановлен, а на деле никаких изменений по процентам влияния на геронтов, никакого положительного изменения в цифрах для всей фракции.

            Пробовал назначение давать членам своей партии - харизма у них тут же растёт, вроде пишет что плюшки какие-то даются по экономике после очередного назначения тому-то в том-то, но растёт империум я так понял постепено, и главное не меняется % поддержки у герронтов (соответственно и эффекта никакого по проблеме с порядком в городах и прочим).

            Теперь я ещё думаю, что нахрена я набирал полководцев из царской семьи?, думал же это важно, чтобы количество членов партий было примерно равно или в правящей больше.
            Но каждый набор приносил -1 поддержки геронтов, теперь проблема с управлением фракцией.
            Так как же правильно - иметь одного главу фракции и не набирать из царского семейства никого что ли, чтобы не терять поддержку?
            И что-то ещё влияет на снижение поддержки у геронтов кроме набора полководцев из царской семьи или это единственное?

            Что же делать то? Запутался и в тупике с этими долбаными геронтами, империумом и прочей хренью.

            (читал энциклопедию о политике, но как увеличить поддержку геронтов, повысить % и решить проблему тогда с управлением так и не понял).

            Помогите.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 01 Декабрь 2014, 13:34

              Олег Чорный
              В Спарте все сложнее потому что геронтов очень мало. Соответственно, колебания более драматические - на ТВЦ и Тоталваркоме пишут об этом. И даже какой-то мод увеличивающий количество геронтов до 300 чел придумали - чем больше сенаторов тем мягче сглаженнее колебания внутренней политики.

              Мне больше всего помогает поднимать влияние своей партии (периодически такая нужда бывает) - назначение своих генералов на должности (они одерживают победы, у них активизируется кнопка "назначить" - и получают новые должности. Они и сами полезны и влияние увеличивают существенно. Ну и победы этих генералов, захват ими провинций - соответственно, тоже. Остальное как-то менее заметно

                Black Prince ответил:

                  267

                  0

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Легионер

                Дата: 02 Декабрь 2014, 11:20

                Скачал юнит-паки Радиуса, и на его юниты не распростроняется мод который увеличивает численность солдат в двое. Тоесть по 320 чел у меня остались только ванильные. Можно ли как-то повысить численность новым юнитам? Или мод есть какой?

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 02 Декабрь 2014, 20:07

                  Black Prince
                  Можно - руками. В Main_units мода изменить число солдат каждому юниту.

                    il2ya ответил:

                      7

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 02 Декабрь 2014, 20:19

                    Подскажите по протекторатам, точнее по войскам, которые можно нанимать на их территории.Играю за карфаген, покорил лузитан в расчёте на то, что у них смогу нанимать хотя бы иберийских мечников, но к найму были доступны только пращники, хотя в городе были построены казармы 2-го уровня. Отсюда вопрос, от чего зависит появление юнитов доступных к набору на территории протекторатов?

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 02 Декабрь 2014, 20:25

                      il2ya

                      но к найму были доступны только пращники, хотя в городе были построены казармы 2-го уровня. Отсюда вопрос, от чего зависит появление юнитов доступных к набору на территории протекторатов?

                      От заданного перечня (он всегда меньше линейки фракции и намного). В его рамках какой юнит вам предложат зависит от времени, проведенного на территории протектората. На первом ходу обычно пращники и всякая шваль. На 2-3 могут быть и более приличные отряды.
                        • 185 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики