Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...
Тема создана: 14 Октябрь 2013, 08:00 · Автор: СавроматСообщений: 1 967 · Просмотров: 134 775

  • 197 Страниц X
  • Первая
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • Вопросы по Total War Rome 2, том II Вконтакте!
  • Вопросы по Total War Rome 2, том II в Фейсбуке!
  • Вопросы по Total War Rome 2, том II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 615
Imperial
58

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:
Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (еще лучше и на русском)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    babay11
    • Imperial
    Imperial
    3 520
    Imperial
    0
    Imperial
    75
    Imperial
    1 277
    Imperial
    0

    Дата: 24 Сентябрь 2017, 12:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стратегиус

    babay11
    В интернете нашел оригинальные арты в большом разрешении, из игры. Значит они есть в свободном доступе! А не знаешь, где остальные можно поискать?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    :046:
      Ultima Ratio
      • Imperial
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 26 Сентябрь 2017, 02:22

      Всем доброго времени суток! Прошу прощения, если написал не в ту тему. Вопрос к мододелам: надо понимать, кто-то из вас уже пробовал вытаскивать модели и сцены из игры непосредственно в 3д редакторы. Хочу поинтересоваться, какие проги для вас наиболее удобны для выполнения этой операции? Рипер пробовал - ругаеццо зараза :angry2:
        Halo_lighter
        • Imperial
        Imperial
        3
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        6
        Imperial
        0

        Дата: 27 Сентябрь 2017, 18:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 6y3eJIok (18 Сентябрь 2017, 11:48):

        Только начал играть, сильно расстроило меня поведение гарнизона AI, если я атакую поселение. Зачем AI идет в самоубийственную атаку? У него есть отряд ветеранов + 4 отряда легионеров + разный сброд, против моего стека. Если бы AI сидел и не высовывался - это была бы тяжелая, интересная битва, пришлось бы осторожно "распечатывать" город. Но в итоге получается, что он идет в атаку на мои позиции и я легко побеждаю практически без потерь. Есть мод, который бы это фиксил? Посоветуйте что-нибудь.

        Уважаемый, а у вас случаем нет осадных машин в армии? Просто, при их наличии гарнизон ai всегда выходит навстречу осаждающим (применительно только к колхозам)
          витя33333
          • Imperial
          Imperial
          63
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 29 Сентябрь 2017, 10:54

          скачал установил появился ярлык на рабочем столе жму запуск антивирус недает. вот 2 раза пробовал качать с разных сайтов всеравно недает играть.подскажите как быть?
            babay11
            • Imperial
            Imperial
            3 520
            Imperial
            0
            Imperial
            75
            Imperial
            1 277
            Imperial
            0

            Дата: 29 Сентябрь 2017, 11:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь витя33333

            скачал установил появился ярлык на рабочем столе жму запуск антивирус недает. вот 2 раза пробовал качать с разных сайтов всеравно недает играть.подскажите как быть?

            Либо забить и идти во двор играть,либо антивирус вырубить... #*
              6y3eJIok
              • Imperial
              Imperial
              16
              Imperial
              1
              Imperial
              4
              Imperial
              25
              Imperial
              0

              Дата: 01 Октябрь 2017, 01:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Halo_lighter (27 Сентябрь 2017, 18:33):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 6y3eJIok (18 Сентябрь 2017, 11:48):

              Только начал играть, сильно расстроило меня поведение гарнизона AI, если я атакую поселение. Зачем AI идет в самоубийственную атаку? У него есть отряд ветеранов + 4 отряда легионеров + разный сброд, против моего стека. Если бы AI сидел и не высовывался - это была бы тяжелая, интересная битва, пришлось бы осторожно "распечатывать" город. Но в итоге получается, что он идет в атаку на мои позиции и я легко побеждаю практически без потерь. Есть мод, который бы это фиксил? Посоветуйте что-нибудь.

              Уважаемый, а у вас случаем нет осадных машин в армии? Просто, при их наличии гарнизон ai всегда выходит навстречу осаждающим (применительно только к колхозам)

              Уважаемый, и что это знание для меня меняет? Вы предлагаете убрать из армии осадные машины? Играть с компьютером в ролевую игру "поддавки"? К сожалению, в серии TW этим часто приходится заниматься. Все из-за того, что разработчик предпочитает решать сложные вызовы простыми методами(костылями), которые в итоге ведут к еще большим проблемам. В данном случае, от них требовался нормальный алгоритм сопоставления состава армий, и выбор соответствующих действий AI на основе этого сопоставления. Пример - в армии игрока 1 отряд баллист, атака бессмысленна из-за явного перевеса в численности войск игрока. Баллисты неспособны нанести серьезного урона, при условии, что АI научен определять откуда ведется обстрел и где удобнее всего от него укрыться. Но АI этого делать не умеет - вместо разработки нормального алгоритма сопоставления и защиты (которые можно применять и в последующих играх), разработчиком был банально подставлен костыль.
                расен
                • Imperial
                Imperial
                18
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 15 Октябрь 2017, 13:34

                Ещё играя в игру версии 1.0 заметил, что в определённый момент прекращается рост населения, и это несмотря на всевозможные постройки дающие прирост населения. Рим, например, у меня так и остался с пятью постройками, шестая так и не открылась, а Вольтерра так и вообще с тремя. При этом, еды в провинции избыток, налоги были минимальные, а затем их вообще убрал - ничего не поменялось. И такая же картина во всех остальных областях. Рост населения идёт только до определённого момента, а затем просто прекращается. При этом модификаторы на рост населения (в окне просмотра области) есть и высокие.
                Решил, что это проблема версии 1.0 и затем её исправят. Установил версию 2.2.0.0, начал играть за Сиракузы. Постепенно отвоевал всю область Великая Греция, рост населения шёл довольно резво пока не накопился до 7-ми - ровно столько, сколько надо для открытия в Брундизии шестой постройки. И на этом всё. Косентия так и осталась с тремя постройками, как и в моей кампании за Рим в версии 1.0. Точь в точь. Модификаторы для роста населения становятся только выше, а рост за ход равен 0 и больше не накапливается.
                Может кто знает, в чём здесь дело? Кто ещё с таким сталкивался? Поюзал поиск, но ответа так и не нашел.
                  BlackFog
                  • Imperial
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Октябрь 2017, 18:31

                  Сталкивался с этим. За две Римских компании так и не открыл 6 слот строительства.
                  Что интересно вражеские города под управлением ии открываются полностью.
                    Catilina
                    • Imperial
                    Imperial
                    89
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    96
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Октябрь 2017, 21:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Шестой слот в столице и четвёртый в городке зарезервированы исключительно под строительство порта. Если город не приморский - Рим, Вольтера, Косентия - и порт строить нельзя, то и нет слота (что очень жаль - можно было бы другое построить). В Брундизии шестой слот есть всегда.
                      расен
                      • Imperial
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Октябрь 2017, 21:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Catilina (15 Октябрь 2017, 21:19):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Шестой слот в столице и четвёртый в городке зарезервированы исключительно под строительство порта. Если город не приморский - Рим, Вольтера, Косентия - и порт строить нельзя, то и нет слота (что очень жаль - можно было бы другое построить). В Брундизии шестой слот есть всегда.

                      Эвоно как! Оригинально. И как это, получается, понимать? Как ошибку разработчиков, так и не исправленную, несмотря на все обновления?
                      И Рим во всех случаях остаётся недостроенным.
                        • 197 Страниц X
                        • Первая
                        • 192
                        • 193
                        • 194
                        • 195
                        • 196
                        • 197
                        • Вопросы по Total War Rome 2, том II Вконтакте!
                        • Вопросы по Total War Rome 2, том II Фейсбуке!
                        • Вопросы по Total War Rome 2, том II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 13:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики