Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     mihey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2018, 02:46

    Crixus (16 августа 2018, 20:57):

    mihey

    Хорошо бы ещё у жрецов-сановников убрали бы возможность подкупать отряды,а то пока добрался до вражеской крепости,то вражеский сановник у меня половину арты и конный отряд скупил
    Можно армией двигаться через засады, а также через свои города, т.к. агенты ИИ не видят армию в поселении и стараются нанести урон городу.


    Это конечно вариант,но в морозных или знойных территориях,чуть свернув с дороги,можно потерять значительную часть личного состава. Да и не в этом дело,а дело в том,что этот навык похож на чит,я сам не давно разобрал в войске Селевкидов всех слонов и онагры (дело близится к гегемонии и денег из за этого хватает)
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2018, 10:00

      Это конечно вариант,но в морозных или знойных территориях,чуть свернув с дороги,можно потерять значительную часть личного состава. Да и не в этом дело,а дело в том,что этот навык похож на чит,я сам не давно разобрал в войске Селевкидов всех слонов и онагры (дело близится к гегемонии и денег из за этого хватает)
      [/quote]
      Думаю,применять это умению только к наемникам будет исторично.
         Crixus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2018, 12:18

        mihey

        в морозных или знойных территориях,чуть свернув с дороги
        да и на дороге можно встать в засаду, шанс небольшой, но все же агент не всегда заметит + можно и своего в армию запихать.

        mihey

        этот навык похож на чит
        разрабы этот момент мимо глаз пропустили, не тестят что ли совсем. Можно было бы сделать так, чтобы из армии уходила лишь часть отряда, а не весь. Или же

        Аброр

        применять это умению только к наемникам
           mihey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2018, 18:52

          Сейчас протестировал на счёт уничтожения всех кланов в своей империи и пришёл к выводу,что партии будут генерироваться постоянно,потому как их всего 6 (можно посмотреть здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и по ходу их уничтожения,они(партии) начинают появляться с названиями кланов которые я уже уничтожил,то есть получается "круговорот".
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 18 августа 2018, 18:53

            mihey

            Сейчас протестировал на счёт уничтожения всех кланов в своей империи и пришёл к выводу,что партии будут генерироваться постоянно
            А это секрет был? :huh:
            Логично же
               mihey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2018, 20:07

              Tempest (18 августа 2018, 18:53):

              mihey

              Сейчас протестировал на счёт уничтожения всех кланов в своей империи и пришёл к выводу,что партии будут генерироваться постоянно
              А это секрет был? :huh:
              Логично же

              Странная у Вас логика.
              П.С. Я кстати думал,что можно запилить всех оппонетов и жить счастливо и не принуждённо :008:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 18 августа 2018, 20:11

                Что тут странного? Решил один генерал побороться за власть и создать свою фракцию. Ещё один так же сделал. Ещё один. Потом их со временем уничтожили. Что должно мешать возникнуть новым фракциям? Как появились в первый раз, так появляются и дальше

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                mihey

                П.С. Я кстати думал,что можно запилить всех оппонетов и жить счастливо и не принуждённо
                Это было бы слишком просто :D
                   mihey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2018, 23:12

                  Tempest (18 августа 2018, 20:11):

                  Что тут странного? Решил один генерал побороться за власть и создать свою фракцию. Ещё один так же сделал. Ещё один. Потом их со временем уничтожили. Что должно мешать возникнуть новым фракциям? Как появились в первый раз, так появляются и дальше

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  mihey

                  П.С. Я кстати думал,что можно запилить всех оппонетов и жить счастливо и не принуждённо
                  Это было бы слишком просто :D


                  Да уж,вся жизнь-борьба. Ну да ладно,придётся ковыряться в политике :facepalm: .
                     Catilina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2018, 21:18

                    Вопрос знатокам таблиц игры.
                    Отыграв несколько осад есть ощущение, что последним патчем у баллист срезали количество снарядов. Сейчас их 15, а раньше... не помню. Теперь одной батареи баллист не хватает чтобы сделать два пролома в стене. И в полевых сражениях баллисты не столь эффективны как раньше, когда они выбивали бойцов противника сотнями. Едва попав под обстрел баллист/стрелков гарнизонные легионеры - компания Клеопатра против Помпея - тут же перестраиваются из плотной фаланги в рассыпной строй и переходят на бег сокращая дистанцию. Вообще, заметно, что на тактике ИИ поумнел. Теперь он не бежит сразу же на игрока с баллистами, а может долго топтаться вне зоны обстрела.
                    И ещё. Сейчас культурные различия самый мощный фактор отрицательно влияющий на порядок в провинции. До патча они практически не выделялись на фоне помоек/нищеты. Кажется, там удвоили стартовое значение - до 20.
                       Crixus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2018, 22:22

                      Catilina

                      Вообще, заметно, что на тактике ИИ поумнел. Теперь он не бежит сразу же на игрока с баллистами, а может долго топтаться вне зоны обстрела.
                      Абсолютно параллельная ситуация, сломя голову бегут на 2(!) батареи баллист.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 19 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 09:23
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики