Сообщество Империал: Вопросы по Total War Rome 2, том II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Вопросы по Total War Rome 2, том II
Продолжаем разговор...
Тема создана: 14 Октябрь 2013, 08:00 · Автор: СавроматСообщений: 1 975 · Просмотров: 138 683

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 901
Imperial
366
Imperial
3 815
Imperial
27 441
Imperial
58

Дата: 14 Октябрь 2013, 08:00

Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ?

Ответ:
Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Интерактивная карта показывающая где какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (еще лучше и на русском)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Интерактивный планировщик кампаний Более недоступен и СА не герантируют что будет доступен в будущем

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Карта провинций и регионов Рима 2 с чудесами света и ресурсами

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Трактор
    • Imperial
    Imperial
    727
    Imperial
    0
    Imperial
    17
    Imperial
    667
    Imperial
    0

    Дата: 30 Октябрь 2014, 21:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jackel (30 Октябрь 2014, 15:15):

    Кхм... Почти двукратное численное превосходство противника, масса тяжелых фаланг, масса тяжёлой конницы...

    Думаю главное тут разбить кавалерию македонцев. Они наваливаются по скрипту сбоку на тот фланг, который слабее. Я собрал всю свою кавалерию и слонов в центр, поставил триариев на оба фланга, смял македонскую конницу, выскочившую по скрипту, раздёргал фалангу, и бил её в тыл и фланг, не вступая во фронтальный бой с ней.
      AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      1 384
      Imperial
      32
      Imperial
      124
      Imperial
      1 001
      Imperial
      7

      Дата: 31 Октябрь 2014, 02:44

      Цитата

      А что за обновление сегодня пришло на Рим2..? :038: что за очередной фикс?

      Кошмарики :104: *Написано кровью*
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Optimus1
        • Imperial
        Imperial
        62
        Imperial
        0
        Imperial
        -1
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 31 Октябрь 2014, 11:26

        Подскажите пожалуйста, а порог достижения Юнитом нового уровня опыта, он сумируетьсся из битвы в битву или дейсвует только в одной битве ? То есть, если отряд в первой битве убил 300 человек, то ему на переход на новый уровень не хватает 200, во второй битве убил 201 чевлоека, и вот вопрос те 300 убитых из первой бивте преходят во второую ? То есть чтобы во второй битве перейти на уровень вверх, нужно опять убить 500 человек или уже достаточно 200 ?
          Аброр
          • Imperial
          Imperial
          412
          Imperial
          0
          Imperial
          7
          Imperial
          143
          Imperial
          0

          Дата: 31 Октябрь 2014, 11:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Optimus1 (31 Октябрь 2014, 11:26):

          Подскажите пожалуйста, а порог достижения Юнитом нового уровня опыта, он сумируетьсся из битвы в битву или дейсвует только в одной битве ? То есть, если отряд в первой битве убил 300 человек, то ему на переход на новый уровень не хватает 200, во второй битве убил 201 чевлоека, и вот вопрос те 300 убитых из первой бивте преходят во второую ? То есть чтобы во второй битве перейти на уровень вверх, нужно опять убить 500 человек или уже достаточно 200 ?

          Все суммируется, посмотрите в окне информации об юните там есть шкала опыта с права, заполняется зеленим...
            ingar
            • Imperial
            Imperial
            333
            Imperial
            4
            Imperial
            39
            Imperial
            416
            Imperial
            2

            Дата: 31 Октябрь 2014, 22:12

            У меня есть несколько вопросов, прошу помощи.

            1. Кто-нибудь знает, как выключать видимость деревьев на поле битвы в тактике? Если попадаешь в лесистую местность, это просто пипец какой-то! Не видно ничего с высоты птичьего полета. Мне это очень не нравится. Раньше, в предыдущих играх была кнопочка "Т". А в Риме 2 есть подобная полезная клавиша?

            2. Если у меня гастаты-принципы-легионеры отстреляют ВСЕ свои пилумы в обороне, пока копейщики сдерживают врага, то у них пропадает возможность "сомкнуть щиты", а кнопка соответствующая становится серой и недоступной. Остается только каре. Это как-то лечится? И сколько пилумов (залпов) у них по умолчанию, кто-нибудь в курсе? Сейчас играю в Emperor Edition.

            3. В ЕЕ в Большой кампании у гастатов-принципов-триариев (как у раниих с копьями, так и у следующих с мечами) не обнаружилось умения строиться в черепаху. Кто-то доигрывал до появления этого умения или его "кастрировали"?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 901
              Imperial
              366
              Imperial
              3 815
              Imperial
              27 441
              Imperial
              58

              Дата: 01 Ноябрь 2014, 07:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

              А в Риме 2 есть подобная полезная клавиша?

              Выключать деревья? Это что-то новенькое. Как вы можете отключить деревья в лесу потому что вам из-за них ничего не видно? На то он и лес. В Риме 2 слава Богу такой кнопки нет и надеюсь никогда не будет.

              Вы наверное не играли в первый Рим и не сражались в нем в лесах Германии. Вот где было "ничего не видно" и при этом ты не мог поднять камеру над деревьями потому что они росли выше ее уровня! А в Риме 2 все вполне натуралистично и не так чтобы особо чащи дремучие, мне как раз германских непролазных буреломов не хватает.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

              Если у меня гастаты-принципы-легионеры отстреляют ВСЕ свои пилумы в обороне, пока копейщики сдерживают врага, то у них пропадает возможность "сомкнуть щиты",

              А это что такое вообще? "Стена щитов" что ли? Точно, shield_wall. Но для легионеров абилка form_shield_wall - образовать стену щитов - вообще не предусмотрена в ваниле!
              Каре кстати тоже. Она есть в игре но не применяется. В Риме 2 копейщики могут строиться в квадрат против конницы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

              В ЕЕ в Большой кампании у гастатов-принципов-триариев (как у раниих с копьями, так и у следующих с мечами) не обнаружилось умения строиться в черепаху. Кто-то доигрывал до появления этого умения или его "кастрировали"?


              В ваниле триарии строятся в защитную черепаху, а гастаты и принципы - в атакующую. Если этого нет то что-то не так, удалите моды и проверьте кеш чтобы восстановить/обновить файлы
                ingar
                • Imperial
                Imperial
                333
                Imperial
                4
                Imperial
                39
                Imperial
                416
                Imperial
                2

                Дата: 01 Ноябрь 2014, 13:22

                Ошибаетесь, Черныш. :010: Я в теме с первого Рима. Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья. :) Жаль, что в Риме 2 ее, видимо, нет.

                Сейчас у меня стоит чистый ЕЕ, без модов. Так там в Большой кампании (не в Императоре Августе или других дополнениях) у гастатов-принципов есть кнопка с изображением коня (как раз сомкнуть щиты, встав в плотный прямоугольник = стена щитов). И, вот, если выпустить все пилумы, она и становится неактивной, и после этого мои мечники уже могут сражаться или в квадрате только или вообще без формации. Не очень-то удобно. Приходится считать залпы и задавать их вручную каждому юниту, запоминая, кто сколько раз метнул.

                Опять же, кнопки черепахи нет ни у них, ни у триариев. :020:

                В общем, странно.

                П.С. Скачана игруха по ссылке с этого форума.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 901
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 815
                  Imperial
                  27 441
                  Imperial
                  58

                  Дата: 01 Ноябрь 2014, 14:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

                  кнопка с изображением коня (как раз сомкнуть щиты, встав в плотный прямоугольник = стена щитов).
                  :024: Бог весть что такое.. у меня в лицензии никакого коня и возможности легионерам вставать в стену щитов нет.
                  Может быть это умение отряда - cavalry_counter_tactics - специальная способность против конницы? Так она приобретаемая а не получаемая по технологии или как еще - ее нельзя настроить. Ну и - это как бы естественно - пока есть пилумы - есть способность с конницей сражаться, кончились - одни мечи остались. В общем скрин бы - посмотреть что это за кнопка.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

                  Я в теме с первого Рима. Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья

                  Ну тогда о чем разговор то.. в сравнении с первым Римом леса второго - рощицы... А кнопка такая если и была (я не знал) - жуткий чит. Как это - в лесу видеть сквозь деревья? Вся сложность боя в лесу - что ничего не видно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

                  кнопки черепахи нет ни у них, ни у триариев.

                  Вот это 100% что-то не то. Принципы-гастаты должны вставать в атакующую черепаху (в колонну), триарии - в защитную (квадрат).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

                  Скачана игруха по ссылке с этого форума.

                  Ясно. Пиратка значит. :057:
                    unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 745
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 225
                    Imperial
                    14

                    Дата: 01 Ноябрь 2014, 14:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar

                    Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья.

                    В первый раз про такую кнопку слышу вообще! о_О Где она?! Скрин в студию.
                      рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 028
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      308
                      Imperial
                      5 703
                      Imperial
                      1

                      Дата: 01 Ноябрь 2014, 14:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      В ваниле триарии строятся в защитную черепаху

                      как я знаю защитную черепаху на атакующую триариям еще в 13-14 патче заменили.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 06:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики