Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2015, 13:57

    Парни всем здравствовать. :046:
    Подскажите,от чего в меню настроек игры,зависит наличие клавиши "кровь"???
    Установил вчера Рим Императорское Издание,репак от Механиков.верс 2.0
    По началу эта кнопочка была,потом баловался с настройками между "ультра" и "предельными",отыграл кучу сражений,и обнаружил что она пропала... :035:Какие либо манипуляции с настройками её не возвращали обратно. Переустановил игру снова появилась,отыграл на "ультра" десятка полтора сражений,пимпочка на месте.Что за чудеса?или какой то вариант настройки её может исключать??
    Спасибо.
       G_H
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2015, 14:38

      DemonSD (06 февраля 2015, 02:20):

      Подскажите от чего броня защищает? от любого дамага или только от стрелков? Если у юнита броня 40, а у нападающего урон 35, то проходить будет исключительно "заброневой урон"? Имею ввиду урон, котрорый вторым слагаемым представлен в ТТХ. И ещё заметил, что дасто броня делится на доспех и щит. От какого урона защищают щиты и чем они от доспеха отличаются?

      Меня также подобный вопрос интересует, да только вот ни на одном из форумов игры так и не нашёл точное объяснение механизма действия брони. Но исходя из логики считаю, что:

      1. Броня смягчает удар (выстрел) любого противника (стрелка или бойца ближнего боя)
      2. Щит думаю защищает (смягчает) наносимый урон в основном только от стрел (дротиков или камней)
      3. Броня и щит выходят из строя (портятся) в процессе боя. Так к примеру если вначале боя они смягчают наносимый урон достаточно неплохо, то в конце боя при порче брони (щита) наносимый урон практически никак уже не смягчается.

      Кстати, в некоторых подобных играх, где в расчётах принимается также и броня, расчёты ведутся таким образом, что юнит теряет очки жизни (хитпойнты) даже в том случае, если общая защита вместе с бронёй юнита превышает наносимый противником урон. 1 пункт жизни по любому будет отниматься у защищающегося юнита. Ну и кроме того в RTW-2 как и во многих подобных играх сила удара (наносимого урона) во многом зависит от угла атаки, где лобовой удар не столь эффективен, как удар под углом и тем более удар сзади. В игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Рыцари и купцы. Разрушенное королевство) в расчёте боя учитываются аж 8 различных углов атаки (юнит, стоящий в центре восьмиугольника) - в реальности 5, так как 3 остальные углы атаки дублированы.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 06 февраля 2015, 16:01

        alesha6667

        Подскажите,от чего в меню настроек игры,зависит наличие клавиши "кровь"???

        По идеи, это как и в сёгуне, включение\выключение длс на кровь.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2015, 16:46

          Карл Кори

          По идеи, это как и в сёгуне, включение\выключение длс на кровь.

          Как оно работает и что это DLC я понял.Только вот что странно эта клавиша была а потом куда то испарилась в процессе.Вот и интересуюсь с чем это может быть связано.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 06 февраля 2015, 17:10

            может с этим:

            alesha6667

            репак от Механиков.верс 2.0

            может с чем другим, не когда не обращал внимания что бы он исчезала.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 17:26

              Карл Кори

              может с чем другим,

              Возможно.тоже грешил на то что репак.
              Карл еще вопрос:
              Как правильно устанавливаются моды на но стим? перечитал кучу тем по модам ответа не нашел.Так же как обычно с пропиской в юзер скрипт?Или просто в дату закидывать?
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 06 февраля 2015, 17:55

                Есть мод менеджер, но я не пользуюсь.
                Я либо через стимовский мод менеджер, либо по старинке, через юзер скрипт (только тут надо только для чтения выставить).
                Пропись без кавычек, типа так:
                mod karl_ancillaries_icons.pack;
                mod karl_mod.pack;
                Форматы тоже как всегда, мод прописываем, муви закидываем.
                   Kemono
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 18:22

                  У меня вопрос по стимовскому достижению:
                  Собственный союз
                  Играя за Македонию, превратите Афины, Эпир и Спарту в протектораты.
                  Изначально Афины являются протекторатом. Достаточно подчинить 2 других государтва или нужно с Афинам посориться и подчинить по новой?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 20:10

                    Kemono
                    Достаточно подчинить две другие фракции
                       DemonSD
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 22:53

                      valerius (06 февраля 2015, 04:24):

                      скорее смягчают... пример Катафракт: броня 110, а пращник с уроном 15-20 пробивает

                      Если выбрать любой юнит и в окне с характеристиками навести курсор на соответствующий параметр, то появится подсказка. Там сразу будет видно, что любой урон и любая броня состоит из двух слагаемых.
                      Допустим у пращника урон 20(точно не помню), если открыть подсказку, то увидим, что там 15 ед. урона основного + 5 ед. урона проходящего через броню. Итого 20. Я так понимаю, что эти 5 единиц проникающего урона фактически гарантированный дамаг по любому противнику. А вот что с остальными 15? Срезаются ток доспехом, или щитом тоже? Гарантированно или с какой-то вероятностью?
                      Броня тоже часто сотоит из показателя доспеха и показателя щита. Вот как эти параметры взаимодействуют не понятно. Просто не зная механики сложно оценить юнитов, кто кого будет контрить, кто сильнее и т.п.

                      Соотношение атаки и защиты насколько я понят влияет на вероятность попасть\увернуться в прижнем бою. А вот влияет ли защита на вероятность попасть стрелковым снарядом? Или они попадают всегда?
                         Похожие Темы
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 3 мин. назад
                        ССудьба Total War в Рунете
                        Судьба Total War в Рунете
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление 4 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики