Сообщество Империал: Divide Et Impera: русский перевод - Сообщество Империал

gurvinek2005

Divide Et Impera: русский перевод

Divide et Impera: Russian Translation
Тема создана: 31 июля 2014, 06:23 · Автор: gurvinek2005
 8  
 gurvinek2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2020, 13:41

Эта русская локализация (русификатор) создана для игроков мода Divide et Impera на основе игры Rome 2: Total War, которым игра на англицком языке представляет определённые трудности. Благодаря советам, замечаниям и подсказкам многих форумчан исправлены многие ошибки, неточности, названия и т.п. в русификаторе.
Особая благодарность профессору "Савромату (Chernish, Black Noyan)", который дал советы по переводу кратких/длинных описаний и названий для юнитов. С его же разрешения использовалась "Исправленная русская локализация" в качестве основы для русификатора к моду DeI.

Локализация полностью переведена на русский язык:
Спойлер (раскрыть)

В русскую локализацию для мода Divide et Impera включены переводы опубликованных на TWC или в Steam-е нижеперечисленных пользовательских модов/сабмодов:
Спойлер (раскрыть)

Ниже указаны ссылки для облегчения поиска, своевременной замены после обновления англицких файлов мода Divide et Impera, отдельных сабмодов к нему (с TWC и Steam-а) в папке "data" игры на их русифицированные версии:

2. 1-я часть мода Divide et Impera с русифицированными скриптами по народонаселению, снабжению, общественным сословиям и классам, смене столицы фракции:
Спойлер (раскрыть)

2.1. Порядок действий по замене оригинальных файлов первой части мода DeI на аналогичные файлы 1-ой части с русифицированными скриптами:
Спойлер (раскрыть)

3. Кампания "Александр" (бывший сабмод под этим же именем):
а) из времён македоно-персидских войн (версии Standalone и Versus) и русская локализация к нему перенесены в отдельную тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) с версии 1.3.1 кампания "Александр" включена в основной мод "Divide et Impera", как отдельная кампания (вместо одной из частей кампании "Самнитских войн"). В данной версии можно играть только за Александра Македонского.

4. С версии DeI 1.3.2 Beta в состав мода включена кампания "Митридатовы войны" (вместо одной из частей кампании "Самнитских войн"), в которой можно играть за Суллу, сторонников Мария или Митридата VI Евпатора, царя Понтийского царства.

5. Вариант последовательности расположения файлов модов/сабмодов в Mod Manager (ММ):
Спойлер (раскрыть)

6. Поскольку у многих при подписке в Steam на мод Divide et Impera (из трёх частей) народонаселение остаётся на англицком языке, то Jake Armitage с TWC подсказал решение этого вопроса;
Спойлер (раскрыть)

7) Бета-версия мода Divide et Impera с русифицированными скриптами по народонаселению, общественным сословиям и классам:
(пункт оставлен для будущих обновлений (бета-версий) мода DeI)
Установка бета-версии мода Divide et Impera (Рекомендации от авторов мода):
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Всем удачной игры и побед! :046:
     velever
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2017, 18:48

    babay11 (22 февраля 2017, 18:02):

    velever

    удалите из своего перевода старый missions.txt.

    Даже боюсь спрашивать...Вввыыыы эксперт по локализации? Играете с корректным переводом? Сами переводили? Поделитесь!!!! Не жадничайте!!
    Или,хотя-бы, номера строк укажите(старый missions.txt.) в работе автора русификации - я сам удалю... :0182:

    Откройте в ПФМ перевод. Появятся две директории text и campaigns. Раскройте директорию campaigns - появятся опять 2 папки main_emperor и main_rome. Раскройте main_rome и откройте пресловутый missions.txt. Раскрыли? Не закрывайте. Теперь запустите второе окно ПФМ и откройте по той же схеме сам мод DEI. А теперь сравнивайте условия миссий - количество провинций и их наименование... Типа magna_graecia, которой на новой карте DEI уже нет...
    Я не эксперт по локализации. Переводил недавно Perdita, совмещая с переводом UPC - на другом форуме выложена в теме Падения орлов. Перевел Hegemony III... Пока все, вроде)
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2017, 19:16

      Вот о чём речь...Сорри за скепсис! Я в DeI только POR занимался(адаптировал),на остальное внимания не обращал,пока...не играл,вообщем... :046:
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2017, 22:06

        Добрый день! Так как скрипт по населению и сословиям включен в первую (часто обновляемую) часть мода DeI, а качать каждый раз 100 с лишним метров (или 36 – в архиве) не всегда приятно, то решил сделать небольшой туториал ( :0142: ) по замене файла-скрипта (population_ui_tables.lua), который включен в архив русификатора. Для замены необходим только PFM.
        Спойлер (раскрыть)






        Думаю, это в какой-то мере даст нам возможность не нервничать и спокойно играть, скачать можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в rar-архив включен и вышеуказанный скрипт. :046: Надеюсь кому-то это поможет :003:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        velever (22 февраля 2017, 18:48):

        Откройте в ПФМ перевод. Появятся две директории text и campaigns. Раскройте директорию campaigns - появятся опять 2 папки main_emperor и main_rome. Раскройте main_rome и откройте пресловутый missions.txt. Раскрыли? Не закрывайте. Теперь запустите второе окно ПФМ и откройте по той же схеме сам мод DEI. А теперь сравнивайте условия миссий - количество провинций и их наименование... Типа magna_graecia, которой на новой карте DEI уже нет...
        Я не эксперт по локализации. Переводил недавно Perdita, совмещая с переводом UPC - на другом форуме выложена в теме Падения орлов. Перевел Hegemony III... Пока все, вроде)

        По вашему совету я просмотрел в ПФМ указанные файлы, интересное замечание. Но, возможно дело в локализации, т.к. я перевожу текстовики, которые лежат по адресу text\db\... Может решением будет этой проблемы простая замена missions.txt в папке main_rome в локализации на соответствующие из файлы из мода? Я просто не специалист по этому вопросу. :002:
        Я заменил этот текстовик из DeI, прошу просмотреть - будет ли он сейчас соответствовать то что вы указали в своем посте и по возможности отписаться :046:
           xalxa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2017, 22:11

          gurvinek2005 (22 февраля 2017, 22:06):

          Добрый день! Так как скрипт по населению и сословиям включен в первую (часто обновляемую) часть мода DeI, а качать каждый раз 100 с лишним метров (или 36 – в архиве) не всегда приятно, то решил сделать небольшой туториал ( :0142: ) по замене файла-скрипта (population_ui_tables.lua), который включен в архив русификатора. Для замены необходим только PFM.
          Спойлер (раскрыть)






          Думаю, это в какой-то мере даст нам возможность не нервничать и спокойно играть, скачать можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в rar-архив включен и вышеуказанный скрипт. :046: Надеюсь кому-то это поможет :003:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          velever (22 февраля 2017, 18:48):

          Откройте в ПФМ перевод. Появятся две директории text и campaigns. Раскройте директорию campaigns - появятся опять 2 папки main_emperor и main_rome. Раскройте main_rome и откройте пресловутый missions.txt. Раскрыли? Не закрывайте. Теперь запустите второе окно ПФМ и откройте по той же схеме сам мод DEI. А теперь сравнивайте условия миссий - количество провинций и их наименование... Типа magna_graecia, которой на новой карте DEI уже нет...
          Я не эксперт по локализации. Переводил недавно Perdita, совмещая с переводом UPC - на другом форуме выложена в теме Падения орлов. Перевел Hegemony III... Пока все, вроде)

          По вашему совету я просмотрел в ПФМ указанные файлы, интересное замечание. Но, возможно дело в локализации, т.к. я перевожу текстовики, которые лежат по адресу text\db\... Может решением будет этой проблемы простая замена missions.txt в папке main_rome в локализации на соответствующие из файлы из мода? Я просто не специалист по этому вопросу. :002:
          Я заменил этот текстовик из DeI, прошу просмотреть - будет ли он сейчас соответствовать то что вы указали в своем посте и по возможности отписаться :046:

          Здрасте, без PFM не будет перевода на население вообще?
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2017, 22:22

            xalxa

            Здрасте, без PFM не будет перевода на население вообще?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            не волнуйтесь....у тёти Сони,в Греции,есть всё...
            это крайняя обнова,уже,с населением.... :003:
               velever
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2017, 22:35

              Да, спасибо, миссии корректны. Проверил.
              Единственно что, попробовал сам вставить перевод населения в первую часть мода - население перестало отображаться. Тогда вставил пак камрада babay11 - заработало. Наверно, сам где то не то сделал...( Спасибо еще раз!
                 xalxa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2017, 22:41

                babay11 (22 февраля 2017, 22:22):

                xalxa

                Здрасте, без PFM не будет перевода на население вообще?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                не волнуйтесь....у тёти Сони,в Греции,есть всё...
                это крайняя обнова,уже,с населением.... :003:

                Ого) огромное спасибо!
                   velever
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2017, 23:27

                  Что-то все-равно файл из архива ручками не вставляется, и кстати population_ui_tables.lua у Гурвинека в архиве и в паке у babay11 отличаются... У Гурвинека больше классов переведено и других условий. У кого-нибудь ручками вставить population_ui_tables.lua в пак получилось?
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2017, 23:37

                    Да,есть,небольшая разница по классам...я адаптировал это хозяйство,ещё,год :013: назад...а классы,до сих пор,корректируются(поэтому нет смысла править постоянно),вот устаканится всё,тогда,и... :003:
                       velever
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2017, 23:49

                      Короче, разобрался в чем дело. У Гурвинека в его population_ui_tables.lua переведены 9 строчек с cancel_building_string по recruit_unit_string в блоке UI_data_table. А переводить их не надо было, ибо четко написано в пояснении к строчкам game loc text required. Гурвинек, поправьте у себя, пожалуйста, чтобы ошибка не шла.
                      У babay11, кстати, эти строчки, как и положено, не переведены.
                         Похожие Темы
                        DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                        Новая версия легендарного мода
                        Автор R Regir
                        Обновление Сегодня, 15:49
                        DРусификатор Divide and Conquer: V5
                        Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                        Автор В Вадим_Глинский
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                        Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Elspeth von Draken
                        [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Elspeth von Draken
                        Автор З Затейник
                        Обновление 17 апреля 2024, 00:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики