Цитата
создали б глобальную стратегию от 400-600 гг. н.э. до 1800-1900,например,с глобальной картой,то бишь,Америка,Индия,Север Африки,Европа,с прогрессивным развитием всех фракций,динамичным миром,начиная от индейцев,и заканчивая Россией,пусть будет смахивать на Цивилизацию,ну и ничего,зато играть будет интересно,развить свою страну от меча до пулемета,
Я тоже об этом всю свою геймерскую жизнь мечтал. Но много проблем возникнет , на решение которых уйдет уйма времени , например:1)Для игры такого масштаба , для каждой фракции нужна своя индивидуальная огромная ветка развития. Причем нужно выдерживать баланст , чтобы не было так: ты еще "сидишь" на аркебузах и бомбардах , а твой сосед уже к гладкоствольным ружьям и гаубицам "подошел".
2)Как осуществить смену народов , исчезновение одних , появления других и т.д. Ну ладно еще народы , а государств то сколько надо будет сделать? В приведенный тобой период сколько всего государств было? Вот и я не знаю.
3) Возвращаясь к первому пункту , возникает еще одна проблема. Как сделать древо технологий для исчезнувших цивилизаций , если игрок играя за них проживет много дольше? Как вы себе представляете Карфаген в 6 веке н.э. или Византию времен Наполеоновских войн? Если разрабы будут фантазировать сами , а не прибегать к помощи профессиональных историков , которые могли бы что-нибудь "реальное" или близкое к реальности нафантазировать , то выйдет треш полный. Тогда серия точно загнется.
4) Как ограничить игрока от чрезмерных завоеваний? Я вижу только один вариант: открывать карту по частям. Иначе мы получим какие-нибудь несусветные сценарии развития типа: Римская Республика против Династии Цинь и т.д.